Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Провал При Резком Нажатии Газа На Холостых Оборотах


Александр61

Рекомендуемые сообщения

провал при резком нажатии газа на холостых оборотах, холопки в воздушном фильтре помогите что делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень плохо. во-первых что за движок, а во вторых - я бы полез ремень смотреть, не перескочил ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже провал при резком нажатии,а с 1000 оборотов все нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация как и у Georgi А ещё при нажатии слышно как воздух всасывает  или так и должно. 

Изменено пользователем Сергей152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не подсасывает ли у вас воздух где-то... может прокладки на заслонке/коллекторе уже совсем пластиковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, аналогично,слышен  подсос воздуха  


а сегодня вообще ехал  из ленты подъезжаю к светофору загорелся восклицательный знак и перестала реагировать на педаль газа.на холостых домой доехал,благо ,что рядом.а когда педаль газа нажимаешь,двигатель вроде как давится и не развивает обороты рывками работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня завел,работает нормально,треугольник с восклицательным знаком горит,заехал во двор ,поработала минут пять,заглушил опять завел,треугольник потух,че за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня завел,работает нормально,треугольник с восклицательным знаком горит,заехал во двор ,поработала минут пять,заглушил опять завел,треугольник потух,че за фигня?

Кратковременная -периодическая ошибка.. т.е. возникает при опред параметрах- а потом при последующих запусках не воспроизводится.. соответственно треугольник тухнет.. до момента пока снова не возникнет проблема.

обычно тухнет после трех  безпроблемных запусков.

сегодня завел,работает нормально,треугольник с восклицательным знаком горит,заехал во двор ,поработала минут пять,заглушил опять завел,треугольник потух,че за фигня?

нужно читать ошибки.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратковременная -периодическая ошибка.. т.е. возникает при опред параметрах- а потом при последующих запусках не воспроизводится.. соответственно треугольник тухнет.. до момента пока снова не возникнет проблема.

обычно тухнет после трех  безпроблемных запусков.

нужно читать ошибки.. 

понял,спасибо!с Днем рождения тебя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел я причину,вернее устранил...решил поменять форсы,на бош-волговские и заодно снял коллектор,а там в двух местах на третьем и четвертом цилиндрах, на резинках нагар по всей ширине прокладки, где-то 1/4 часть всей длины.поехал в евроавто купил по 200 рэ за штуку.заменил.треугольник сначала горел, потом прогрел до 90 заглушил,завел и он потух.вот езжу третий день,все в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз о провале при резком нажатии на педаль газа...вчера подъехал к дому и загорелся чек,провал пропал,слышно и видно на видео,че за х...ня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е под замену?а почему в ошибках ее нет в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эти ошибки, были:1)P0202-Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт. 2)U0404-Ошибка информации о передаточном числе коробки передач. 3)P0597-Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда вылазиет ошибка по движку, мозг переходит в работу по таблицам. отключается обратная связь и показания лямбды не учитываются. если без ошибки плохо едет, а с ошибкой хорошо, то наиболее ВЕРОЯТНАЯ причина - лямбда.

в любом случае нужна вдумчивая диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том,что она и без ошибки и с ошибкой хорошо едет,вот в чем парадокс.просто без ошибки есть небольшой провал,а когда горел чек,то провала не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня !!!!!!! Ребята помогите с вопрос у меня пежо 307 SW 2.0 HDI 90л.с. 2004 года пробег 581000 не с того не с сего стали прыгать холостые до 1100 при трогание с мета резкий подрыв и провал больше 3000 обороты не поднимаются форсунки смотрели дыма нет управление педали  акселератора в норме что это?? и как это вылечить ??? может было так у кого ? премного буду благодарен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня !!!!!!! Ребята помогите с вопрос у меня пежо 307 SW 2.0 HDI 90л.с. 2004 года пробег 581000 не с того не с сего стали прыгать холостые до 1100 при трогание с мета резкий подрыв и провал больше 3000 обороты не поднимаются форсунки смотрели дыма нет управление педали  акселератора в норме что это?? и как это вылечить ??? может было так у кого ? премного буду благодарен .

 

если выше 3000 не поднимаются даже на стоячем авто - то капец каталику.. скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...