Сергей_607 Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Я бы выкрутил верхний кислородный датчик и попробовал без него газануть ну и прокатиться разумеется. Авто конечно может будет вести себя скорее всего не совсем адекватно, но с оборотами, если забит катализатор, должно всё наладится я про поднимание до отсечки. Ну а далее менять его на новый или на пламя гаситель. Это первая идея. Второй момент, тупо обучить дроссель. Больше нет идей к сожалению
Мартын Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Я бы выкрутил верхний кислородный датчик и попробовал без него газануть ну и прокатиться разумеется. Авто конечно может будет вести себя скорее всего не совсем адекватно, но с оборотами, если забит катализатор, должно всё наладится я про поднимание до отсечки. Ну а далее менять его на новый или на пламя гаситель. Это первая идея. Второй момент, тупо обучить дроссель. Больше нет идей к сожалению У автора авто с ДИЗЕЛЕМ однако будет!
dimanoid Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Всем доброго дня !!!!!!! Ребята помогите с вопрос у меня пежо 307 SW 2.0 HDI 90л.с. 2004 года пробег 581000 не с того не с сего стали прыгать холостые до 1100 при трогание с мета резкий подрыв и провал больше 3000 обороты не поднимаются форсунки смотрели дыма нет управление педали акселератора в норме что это?? и как это вылечить ??? может было так у кого ? премного буду благодарен .давление буста смотрите, проверяйте испправность байпаса и вестгейта или чо там у вас стоит давление контроллирует
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти