Iron Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 За что отвечает конденсатор прикрученный на правом креплении катушки зажигания. Машина Пежо партнер 2004г. 1.4. Я поменял свечи и забыл прикутить этот конденсатор обратно. Поездил месяц решил почистить заслонку, все собрал увидел кондер прикрутил обратно и машина както по тупей стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Фото?Не думаю, что есть связь. Скорее всего тупость связана с самой заслонкой, и тем, что ее надо переобучить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Адаптацию заслонки я провел, Фото сегодня попоже выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Фото конденсатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Кондер не относится к движку, как пишут на просторах инетаТы прав, это конденсатор. Он несет чисто смысловую нагрузку. Радио ловит нормально, без помех. Этот кондер, типа, убирает помехи и т.д. Не буду утверждать точно, но мне так объясняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Спасибо за помощь! Если не секрет к чему он относится, мне для общего развития интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти