n.mironchuk Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 итак пробила прокладка между головой и движком, симптомы - густой дым при запуске, много конденсата с выхлопной на холодную, масло коричневого цвета, 4 свеча мокрая и окисленая, при разборке клышки головы на ней видны следы влаги. причина скорей всего в крышке расширительного бачка или в клапане. фото отчет выложу позже - этап откисания крепежа коллекторов вся облуда снята грм и тп .Кто может помочь советом каким буду рад.
n.mironchuk Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 расходники - прокладка двигателя, масло двигателя, жидкость очистки кокса, масляный фильтр , динамометрический ключ с головкой под звезду (такая хрень в голове ,головки болтов звездочкой) 5 литров соляры для мойки головы и тп попутно ремень грм и ролик 2пачки сигарет, словарь матов, пивко помошники- магазин, реалавто, вестпарт. внештатный сотрудник сайт аллегро на всякий случай ну и сервис бокс пежо. отчет после полной сборки и обкатки
Aromarich Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Так причина какого клапана? Фото в студию пожалуйста!!!
n.mironchuk Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) расходники - прокладка двигателя, масло двигателя, жидкость очистки кокса, масляный фильтр , динамометрический ключ с головкой под звезду (такая хрень в голове ,головки болтов звездочкой) 5 литров соляры для мойки головы и тп попутно ремень грм и ролик 2пачки сигарет, словарь матов, пивко помошники- магазин, реалавто, вестпарт. внештатный сотрудник сайт аллегро на всякий случай ну и сервис бокс пежо. отчет после полной сборки и обкатки Снимаем обвесысливаем бензос с форсунок,снимаем крышку головы,отделяем выпускной коллектор аккуратно с лямбдой,фиксируем маховик болтом на 10,фиксирум шкив головы чем подойдет,снимаем ремни, заказал за одно ремень, помпу,откручиваем лабуду с датчиком температуры охлаждайки,подпераем двигатель и откручиваем его с подушки вернее голову откручиваемчуть ниже динамометрический ключ с набором головок, снимаем коромысло клапанов,фото что творится в цилиндрах когда попадает жидкость, мыл и откисал манолом,фотка новой прокладки со схемой затягивания болтов, в нете усилия я думаю найдете,чистим голову, двигатель моем, поддон вычухиваем хорошо эмульсию надо всю вымыть, собираем все в обратном порядке,машинка у мну красного цвета решил и крышку покрасить ништряк вышло.со Изменено 26 мая, 2015 пользователем n.mironchuk
bendix Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 По мне удобней с коллекторами снимать, а потом уже снимать что надо..
n.mironchuk Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Насчет лямбды когда снимал видно лупанул об что то навернулась поставил вазовкий Bosch 0 258 006 537, только с соедененимем немного поработать а так входит, замечательно выходит цена в 10 раз дешевле оригинала, и смотрите аккуратно с цилиндрами они вынимаются от руки так что без лишних телодвижений.окончание: отвозим форсунки на чистку . после сборки ехаиим на СТО регулируем клапана.ДА ПРИШЛОСЬ ВТОРОЙ РАЗ РАЗБИРАТЬ- ЗАМЕНИТЕ МАСЛОСЬЕНЫЕ КОЛПАЧКИ- совет джидая Изменено 26 мая, 2015 пользователем n.mironchuk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти