n.mironchuk Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 итак пробила прокладка между головой и движком, симптомы - густой дым при запуске, много конденсата с выхлопной на холодную, масло коричневого цвета, 4 свеча мокрая и окисленая, при разборке клышки головы на ней видны следы влаги. причина скорей всего в крышке расширительного бачка или в клапане. фото отчет выложу позже - этап откисания крепежа коллекторов вся облуда снята грм и тп .Кто может помочь советом каким буду рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n.mironchuk Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 расходники - прокладка двигателя, масло двигателя, жидкость очистки кокса, масляный фильтр , динамометрический ключ с головкой под звезду (такая хрень в голове ,головки болтов звездочкой) 5 литров соляры для мойки головы и тп попутно ремень грм и ролик 2пачки сигарет, словарь матов, пивко помошники- магазин, реалавто, вестпарт. внештатный сотрудник сайт аллегро на всякий случай ну и сервис бокс пежо. отчет после полной сборки и обкатки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 И где отчет? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 еще не собрал наверно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n.mironchuk Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 я забыл еклмн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aromarich Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Так причина какого клапана? Фото в студию пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n.mironchuk Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) расходники - прокладка двигателя, масло двигателя, жидкость очистки кокса, масляный фильтр , динамометрический ключ с головкой под звезду (такая хрень в голове ,головки болтов звездочкой) 5 литров соляры для мойки головы и тп попутно ремень грм и ролик 2пачки сигарет, словарь матов, пивко помошники- магазин, реалавто, вестпарт. внештатный сотрудник сайт аллегро на всякий случай ну и сервис бокс пежо. отчет после полной сборки и обкатки Снимаем обвесысливаем бензос с форсунок,снимаем крышку головы,отделяем выпускной коллектор аккуратно с лямбдой,фиксируем маховик болтом на 10,фиксирум шкив головы чем подойдет,снимаем ремни, заказал за одно ремень, помпу,откручиваем лабуду с датчиком температуры охлаждайки,подпераем двигатель и откручиваем его с подушки вернее голову откручиваемчуть ниже динамометрический ключ с набором головок, снимаем коромысло клапанов,фото что творится в цилиндрах когда попадает жидкость, мыл и откисал манолом,фотка новой прокладки со схемой затягивания болтов, в нете усилия я думаю найдете,чистим голову, двигатель моем, поддон вычухиваем хорошо эмульсию надо всю вымыть, собираем все в обратном порядке,машинка у мну красного цвета решил и крышку покрасить ништряк вышло.со Изменено 26 мая, 2015 пользователем n.mironchuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 По мне удобней с коллекторами снимать, а потом уже снимать что надо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n.mironchuk Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Насчет лямбды когда снимал видно лупанул об что то навернулась поставил вазовкий Bosch 0 258 006 537, только с соедененимем немного поработать а так входит, замечательно выходит цена в 10 раз дешевле оригинала, и смотрите аккуратно с цилиндрами они вынимаются от руки так что без лишних телодвижений.окончание: отвозим форсунки на чистку . после сборки ехаиим на СТО регулируем клапана.ДА ПРИШЛОСЬ ВТОРОЙ РАЗ РАЗБИРАТЬ- ЗАМЕНИТЕ МАСЛОСЬЕНЫЕ КОЛПАЧКИ- совет джидая Изменено 26 мая, 2015 пользователем n.mironchuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти