деен Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 всем привет!!!!вообщем такое дело!машина не заводится(статер крутит,бензаносос работает но не заводится) , все двери заблокированы и на торпедо кнопка цз моргает как дикая на нажатие ни как не риагирует!!полазил по форума и пришел к выводу что слетели ключи!!!!!кто нибудь может помочь и прописать ключи заново!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 всем привет!!!!вообщем такое дело!машина не заводится(статер крутит,бензаносос работает но не заводится) , все двери заблокированы и на торпедо кнопка цз моргает как дикая на нажатие ни как не риагирует!!полазил по форума и пришел к выводу что слетели ключи!!!!!кто нибудь может помочь и прописать ключи заново!!!!!! акум снимали? или как так случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
деен Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) акум снимали? или как так случилось?на севшем акуме пытался запустить ,другую потом поставили и вот такой результат Изменено 23 октября, 2013 пользователем деен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 на севшем акуме пытался запустить ,другую потом поставили и вот такой результат снять акум, подождать 2 минуты, поставить обратно, включить зажигание, подождать 10-20 сек, нажать педаль газа в пол, ждать 5 сек, отпустить, выключить зажигание, запустить мотор, отписаться 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
деен Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 снять акум, подождать 2 минуты, поставить обратно, включить зажигание, подождать 10-20 сек, нажать педаль газа в пол, ждать 5 сек, отпустить, выключить зажигание, запустить мотор, отписатьсяничего((система безопастности заблокировала машину,и как я понимаю она не видит ключа(в мозгах ни одого ключа не прописано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Нажать кнопку открывания дверей и держа ее нажатой включить зажигание. Или включить зажигание и подержать нажатой кнопку открывания дверей. Что то такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир70 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Попробуй сними подруливой кожух там на замке зажигания стоит кольцо от него идут два проводка в подруливой блок попробуй пошевели вилочки может там отошло и нет связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manay Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 всем привет!!!!вообщем такое дело!машина не заводится(статер крутит,бензаносос работает но не заводится) , все двери заблокированы и на торпедо кнопка цз моргает как дикая на нажатие ни как не риагирует!!полазил по форума и пришел к выводу что слетели ключи!!!!!кто нибудь может помочь и прописать ключи заново!!!!!! проблему с ключом решили? помогите советом, ато в точности такая же ситуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jordash541 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 снять акум, подождать 2 минуты, поставить обратно, включить зажигание, подождать 10-20 сек, нажать педаль газа в пол, ждать 5 сек, отпустить, выключить зажигание, запустить мотор, отписаться это схема обучения дросселя,а у него походу ключ с иммо слетел.. была у меня такая хрень,крутил на полусдохшем..машина safety mode вылетела.. и ключик перечеркнутый горел на приборке,кроме света в салоне и дисплея ни хрена не работало,как ни колдовал,пока не зарядил по горлышко аккум,ничего не менялось..ну хоть ключ не вылетел,а то тогда РР2000 еще не было у меня-наплясался бы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jordash541 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 проблему с ключом решили? помогите советом, ато в точности такая же ситуацияключи тебе прописать только шнурок поможет,и больше никто! (если дело в прописке)...или официалы.. если сам будешь,прописывай все ключи,сколько есть,один за одним.. схемка в поисках есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 @jordash541,Все правильно, если сам то ПИН код нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoubleD777 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Друзья, я так понимаю это лечится только пропиской ключа и всё....???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Друзья, я так понимаю это лечится только пропиской ключа и всё....????ДА ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msconvert Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 При просадке аккумулятора слетает дамп памяти eeprom bsi.Это особенности-болезнь bsi p307.В лучшем случае pp2000 пропишет пин и вин в рухнувший дамп.В худшем (остатки пина в дампе) пин прописать не получится.После прописки данных привязывается ключ.Вчера такую машину как раз в Апрелевке запускали.Да-еще-пин на карточке и в моторном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSK Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 ...а-еще-пин на карточке и в моторном.можно поподробней, насчет моторного. А то машина с непервых рук, ключ один, карточки нет. Если вдруг такая ситуация - что делать? Кстати, как дубликат ключа сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msconvert Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 bsi программироватьв магазинный вид,пин доставать из ecu.Дилерским прибором делать конфигурацию авто и привязывать ключ.Есть вариант взять пин у официалов с доступом к PSA базе.Но гарантии что в машине комплект ecu-bsi-key с завода никакой,особенно в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msconvert Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Ключ PSA принимает только один пин.После-все.Bsi и Ecu позволяют изменить пин при коррекции прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSK Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 @msconvert, М-мм, простите, вы кому отвечали ? Просто зачастую в ветке несколько человек вопросы задают, а потом следует ответ. И не всегда понятно, кому отвечают. Можно рацпредложение? Перед ответом кому либо, вставлять в ответ его ник. Если вы отвечали мне, то ничего не понял - магазинный вид, пин доставать из ecu, PSA база, гарантии что в машине комплект ecu-bsi-key с завода никакой, Ключ PSA принимает только один пин,Bsi и Ecu позволяют изменить пин...Машина изначально из европы. И где брать ключ запасной, он ведь с кнопками идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msconvert Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 PSK-ответ всем интересующимся вопросом.Ответ лично для Вас-Вам нужно обратиться к официальному дилеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoubleD777 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) я так понял, что у нас одинаковая проблема, авто стоял неделю, в итоге сдох аккумулятор…, когда открывал заметил, что не сработал ЦЗ, когда сел и повернул ключ увидел перемигивание контрольных ламп и значка "стоп", ещё заметил, что кнопка ЦЗ на панели оч сильно мерцала… поменял аккумулятор, но эффект: ЦЗ не реагирует, лампочки протестировались, попытался завести стартер крутит, но вот авто не заводит, не дает по ходу иммобилайзер…, что может быть ключ отвязался, рассинхронизация, может ещё что?.. и как выглядит ПИН от ключа ???? Изменено 28 апреля, 2014 пользователем DoubleD777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSK Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Ответ лично для Вас-Вам нужно обратиться к официальному дилеру.Ох - хооо, где б его надыбать в нашей глубинке.... Но полюбасу - спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Центральный замок не связан с иммобилайзером, он работать обязан. Попробуй обучить ключик как после замены батарейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoubleD777 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 после того как дох аккум не работает ЦЗ, стартер крутит но не заводит, PP2000 показал, что слетел вин, и нет привязанных ключей, прописали вин,привязали ключ, настроили ЦЗ,стартер крутит а не заводит.... что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msconvert Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 конфигурацию двигателя не сделали.Авто не знает что у него есть движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jordash541 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я со своим 607 влезу к вам в песочницу.. завтра придет чип Megamos ID-48,хочу второй ключ сделать жене,еще не прописывал шнурком,все говорят дело 2 минут.. в наличии один чип в ключе прописанный и собствно все.. ВИНа нет,рисковать не сильно хочется... такой вопрос-шнурок ВИН будет запрашивать,и как лучше сделать(или чего не делать) чтоб не слетел первый чип? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти