Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Кто Может Рассказать Про Проблемы Вот Этой Коробочки Tf70Sc?!


maxavdeev

Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что не нашел инфы по опыту обслуживания этой кпп. Хотелось бы узнать нормальные работы этого псевдоробота и ненормальные. За ранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный короб, ничего не скажешь... Aisin он и есть Aisin.

Aisin AT6 (TF70SC по спецификации Aisin) и его родной брат Aisin AM6 (оба относятся к семейству F21 G2) считаются на сегодняшний день лучшими в мире "переднеприводными" 6-ступенчатыми "автоматами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я бы так с уверенностью не говорил, что лучшими. Вот маленькая информация по данной Акпп:

TF70-SC (AT6)

Новейшая 6-ступенчатая коробка пр-ва Aisin для переднеприводных моделей с объемом до 2-х литров. Её разрабатывали по заказу для Peugeot и

Citroen. Имеет полностью электронное управление интегрированное в саму коробку передач. Она спроектирована как спортивная, где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономичной езды, как устроено у 6AT по формуле "5+E".Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме

Toyota, Lexus).

tf80sc_peugeot.jpg

Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.

Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maxavdeev, другие тоже не беспроблемные... а во всей инфе - ключевое:

Более частая замена масла существенно продлит жизнь этой коробке передач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...