dmitr Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 помогите разобраться!!!!!мой пыж 307 не набирает нужной температуры,даже летом при езде только 75-80градусов ну а зимой 60-70.думал термостат ан нет,снял проверил вроде норма-закрыт и должен гонять по малому кругу.ставлю обратно и о чудо -начал быстро набирать температуру набрал 90-сбросил и так до включения вентилятора но при этом в печке пробка и дула она холодом и вот когда печь всетаки пробилась-началось самое непонятное ни мне никому бы то нибыло;температура опять упала и более при езде не поднималась выше 80 а при прогреве очень долго и при этом при температуре 70 все патрубки холодные,ЧЕГО ДЕЛАТЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 помогите разобраться!!!!!мой пыж 307 не набирает нужной температуры,даже летом при езде только 75-80градусов ну а зимой 60-70.думал термостат ан нет,снял проверил вроде норма-закрыт и должен гонять по малому кругу.ставлю обратно и о чудо -начал быстро набирать температуру набрал 90-сбросил и так до включения вентилятора но при этом в печке пробка и дула она холодом и вот когда печь всетаки пробилась-началось самое непонятное ни мне никому бы то нибыло;температура опять упала и более при езде не поднималась выше 80 а при прогреве очень долго и при этом при температуре 70 все патрубки холодные,ЧЕГО ДЕЛАТЬ!!! термостат менять, а каком бы он состоянии не был.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Выпускать воздух, смотреть не забит ли радиатор печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Выпускать воздух, смотреть не забит ли радиатор печки. если воздух был бы, машинка бы закипала я думаю, а печку - да, надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npo100CKOT Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Термостат однозначно долой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitr Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 да, термостат сбрасывает температуру раньше чем 90 ,но ведь пока печка была с воздухом все и грелось быстро и сбрасывалось ровно в 90.а после того как прочухалась все опять упало и перестало греться.раньше зимой выдешь,заведешь и пока куришь то в салоне уже тепло,а щя можно 2 пачки выкурить,даже при 10 минутной езде стрелка только начинает подниматься.а на холостых минут 15 и то мало-на улице (-3).термостат менять-а если и с тем тоже будет-деньги на ветер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitr Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 самое интересное то что и патрубки греются как положено-один горячий другой холодный.а печка тут причем?не пойму ведь если была бы забита то не грела бы и на температуру двигателя это ну ни как бы не отразилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти