Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите разобраться!!!!!мой пыж 307 не набирает нужной температуры,даже летом при езде только 75-80градусов ну а зимой 60-70.думал термостат ан нет,снял проверил вроде норма-закрыт и должен гонять по малому кругу.ставлю обратно и о чудо -начал быстро набирать температуру набрал 90-сбросил и так до включения вентилятора но при этом в печке пробка и дула она холодом и вот когда печь всетаки пробилась-началось самое непонятное ни мне никому бы то нибыло;температура опять упала и более при езде не поднималась выше 80 а при прогреве очень долго и при этом при температуре 70 все патрубки холодные,ЧЕГО ДЕЛАТЬ!!!

Опубликовано

помогите разобраться!!!!!мой пыж 307 не набирает нужной температуры,даже летом при езде только 75-80градусов ну а зимой 60-70.думал термостат ан нет,снял проверил вроде норма-закрыт и должен гонять по малому кругу.ставлю обратно и о чудо -начал быстро набирать температуру набрал 90-сбросил и так до включения вентилятора но при этом в печке пробка и дула она холодом и вот когда печь всетаки пробилась-началось самое непонятное ни мне никому бы то нибыло;температура опять упала и более при езде не поднималась выше 80 а при прогреве очень долго и при этом при температуре 70 все патрубки холодные,ЧЕГО ДЕЛАТЬ!!!

 

термостат менять, а каком бы он состоянии не был..

Опубликовано

Выпускать воздух, смотреть не забит ли радиатор печки.

 

если воздух был бы, машинка бы закипала я думаю, а печку - да, надо смотреть

Опубликовано

да, термостат сбрасывает температуру раньше чем 90 ,но ведь пока печка была с воздухом все и грелось быстро и сбрасывалось ровно в 90.а после того как прочухалась все опять упало и перестало греться.раньше зимой выдешь,заведешь и пока куришь то в салоне уже тепло,а щя можно 2 пачки выкурить,даже при 10 минутной езде стрелка только начинает подниматься.а на холостых минут 15 и то мало-на улице (-3).термостат менять-а если и с тем тоже будет-деньги на ветер?

Опубликовано

самое интересное то что и патрубки греются как положено-один горячий другой холодный.а печка тут причем?не пойму ведь если была бы забита то не грела бы и на температуру двигателя это ну ни как бы не отразилось

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...