jordash541 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Ребят,помогите,голову сломал,тяга пропала,подтраивать начал,прогнал машину сканером,датчик коленвала/датчик на впускном.. заменил оба... опять прогоняю-те же ошибки... хотел стереть все-пишет журнал заполнен,более 50 записей.. как заставить его все это стереть? и еще: у меня вот сомнения..на впускном один датчик давления или два? я заменил который на задней крышке коллектора,в шланги отопительные смотрит,может есть где еще? кстати,давало еще ошибку по 5 катушке,думал сдохла,полез-фишка скинута.. нацепил.. поменял датчики,также подтраивает,ошибки по датчикам те же дает и по 5 катушке :blink: я думаю надо бы все стереть там,но не дает,пишет журнал заполнен,подскажите,как решить? Изменено 9 ноября, 2013 пользователем jordash541
jordash541 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 вот как-то об этом я говорю... и на клапан распределения обоих полублоков и на 5 катушку и на датчик температуры воздуха теперь показывакт одно может дело в мозгах? можно как-то откалибровать компьютер и про какой блок он пишет-про СМ или управления двигателем? Ребят,подскажите :pray: ,хожу вокруг машины со сканером ини хрена не пойму в чем дело...
fas Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 вот как-то об этом я говорю... и на клапан распределения обоих полублоков и на 5 катушку и на датчик температуры воздуха теперь показывакт одно может дело в мозгах? можно как-то откалибровать компьютер и про какой блок он пишет-про СМ или управления двигателем? Ребят,подскажите :pray: ,хожу вокруг машины со сканером ини хрена не пойму в чем дело...Каждый раз так пишет что журнал ошибок заполнен, запомнить не может, но стереть можно, главное стирать на заглушенном двигателе. 1
Сергей_607 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Когда пишет , что заполнены , не обращай внимание ( просто дави на ок ) . По поводу стирания ошибок , выше правильно указали ( стирать нужно только при заглушенном двигателе ) . Второй момент почему ошибки могут не удаляться это постоянная не исправность . То есть если ошибка была кратковременная , он её удаляет , а если постоянная ( то он пишет , что ошибки из памяти удалены , но не нормально) . Обычно такие моменты можно удалить с помощью второго , третьего раза , но если неисправность не устранена , то они все равно вылезут . Если это катушка , то она может удалиться , но только пока двигатель работает без нагрузки ( как только дашь машине просра-я ))) опять за троит .
jordash541 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Спасибо,сейчас дождь поутихнет,пойду дальше поучаю ее... Как-то ее на холостых подергивает ритмично,ее вот не троих уже,а просто трясет с одним ритмом(((( никто не подскажет,как в РР 2000 идти,чтоб дойти до прокачки тормозов? Один раз нашел как-то,уже не помню где...
icechieff Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 @jordash541, точно не скажу, но это в abs или esp надо заходить, в зависимости от того что стоит..
jordash541 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 У меня все стоит,все системы по максималке.. по-моему,все-таки в разделе запчасти..
fas Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Надо ити в раздел ЕСП, там и надо искать, я прокачивал тормозной контур как и в жигулях педаллю, а уже контур насоса предварительной подкачки через комп. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем fas
jordash541 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну через компрессор,под давлением? Вроде кто-то говорил,что штуцер отворачиваешь секунд на 5,не больше,а то насос абс полетит..
jordash541 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Надо ити в раздел ЕСП, там и надо искать а изначально куда тыкаться? Если не трудно... Скажем от начальной страницы:глобальный тест,тест по компьютеру,помощь в диагностике и обслуживание..
fas Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну через компрессор,под давлением? Вроде кто-то говорил,что штуцер отворачиваешь секунд на 5,не больше,а то насос абс полетит..Компресор закруто, можна порвать бачок, я брал б.у. крышку разширительного бачка, вкручивал штуцер. Потом простой автомобильный насос старого образца, наливал в него тормозуху, немного давил и включал прокачку.
fas Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 а изначально куда тыкаться? Если не трудно... Скажем от начальной страницы:глобальный тест,тест по компьютеру,помощь в диагностике и обслуживание..Тест по комп., активная безопасность, ЕСП, и по моему, испитание елементов, точно не помню 1
jordash541 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Во!! Спасибо,а то вспотел по всем разделам/подразделам ползать..(((
jordash541 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Компресор закруто, можна порвать бачок ну я ж не имею ввиду воткнуть,включить и свалить качать...))) Накачать пару очков и выключить,все равно после одного контура доливать придется...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти