Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Нужен Совет По Рр2000


Рекомендуемые сообщения

Ребят,помогите,голову сломал,тяга пропала,подтраивать начал,прогнал машину сканером,датчик коленвала/датчик на впускном.. заменил оба... опять прогоняю-те же ошибки... хотел стереть все-пишет журнал заполнен,более 50 записей.. как заставить его все это стереть? и еще: у меня вот сомнения..на впускном один датчик давления или два? я заменил который на задней крышке коллектора,в шланги отопительные смотрит,может есть где еще? :dunno: кстати,давало еще ошибку по 5 катушке,думал сдохла,полез-фишка скинута.. :blink: нацепил.. поменял датчики,также подтраивает,ошибки по датчикам те же дает и по 5 катушке :blink: :blink: я думаю надо бы все стереть там,но не дает,пишет журнал заполнен,подскажите,как решить?

Изменено пользователем jordash541
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Peugeot-Club.net] - IMAG0263.jpg[Peugeot-Club.net] - IMAG0262.jpg вот как-то об этом я говорю... и на клапан распределения обоих полублоков и на 5 катушку и на датчик температуры воздуха теперь показывакт одно[Peugeot-Club.net] - IMAG0261.jpg может дело в мозгах? можно как-то откалибровать компьютер и про какой блок он пишет-про СМ или управления двигателем? Ребят,подскажите :pray: :pray: :pray: ,хожу вокруг машины со сканером ини хрена не пойму в чем дело...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Peugeot-Club.net] - IMAG0263.jpg[Peugeot-Club.net] - IMAG0262.jpg вот как-то об этом я говорю... и на клапан распределения обоих полублоков и на 5 катушку и на датчик температуры воздуха теперь показывакт одно[Peugeot-Club.net] - IMAG0261.jpg может дело в мозгах? можно как-то откалибровать компьютер и про какой блок он пишет-про СМ или управления двигателем? Ребят,подскажите :pray: :pray: :pray: ,хожу вокруг машины со сканером ини хрена не пойму в чем дело...

Каждый раз так пишет что журнал ошибок заполнен, запомнить не может, но стереть можно, главное стирать на заглушенном двигателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пишет , что заполнены , не обращай внимание ( просто дави на ок ) . По поводу стирания ошибок , выше правильно указали ( стирать нужно только при заглушенном двигателе ) . Второй момент почему ошибки могут не удаляться это постоянная не исправность . То есть если ошибка была кратковременная , он её удаляет , а если постоянная ( то он пишет , что ошибки из памяти удалены , но не нормально) . Обычно такие моменты можно удалить с помощью второго , третьего раза , но если неисправность не устранена , то они все равно вылезут . Если это катушка , то она может удалиться , но только пока двигатель работает без нагрузки ( как только дашь машине просра-я ))) опять за троит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,сейчас дождь поутихнет,пойду дальше поучаю ее... Как-то ее на холостых подергивает ритмично,ее вот не троих уже,а просто трясет с одним ритмом(((( никто не подскажет,как в РР 2000 идти,чтоб дойти до прокачки тормозов? Один раз нашел как-то,уже не помню где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jordash541, точно не скажу, но это в abs или esp надо заходить, в зависимости от того что стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все стоит,все системы по максималке.. по-моему,все-таки в разделе запчасти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ити в раздел ЕСП, там и надо искать, я прокачивал тормозной контур как и в жигулях педаллю, а уже контур насоса предварительной подкачки через комп.

Изменено пользователем fas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну через компрессор,под давлением? Вроде кто-то говорил,что штуцер отворачиваешь секунд на 5,не больше,а то насос абс полетит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Надо ити в раздел ЕСП, там и надо искать

а изначально куда тыкаться? Если не трудно... Скажем от начальной страницы:глобальный тест,тест по компьютеру,помощь в диагностике и обслуживание..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну через компрессор,под давлением? Вроде кто-то говорил,что штуцер отворачиваешь секунд на 5,не больше,а то насос абс полетит..

Компресор закруто, можна порвать бачок, я брал б.у. крышку разширительного бачка, вкручивал штуцер. Потом простой автомобильный насос старого образца, наливал в него тормозуху, немного давил и включал прокачку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а изначально куда тыкаться? Если не трудно... Скажем от начальной страницы:глобальный тест,тест по компьютеру,помощь в диагностике и обслуживание..

Тест по комп., активная безопасность, ЕСП, и по моему, испитание елементов, точно не помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во!! Спасибо,а то вспотел по всем разделам/подразделам ползать..(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Компресор закруто, можна порвать бачок

ну я ж не имею ввиду воткнуть,включить и свалить качать...))) Накачать пару очков и выключить,все равно после одного контура доливать придется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...