jordash541 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Ребят,помогите,голову сломал,тяга пропала,подтраивать начал,прогнал машину сканером,датчик коленвала/датчик на впускном.. заменил оба... опять прогоняю-те же ошибки... хотел стереть все-пишет журнал заполнен,более 50 записей.. как заставить его все это стереть? и еще: у меня вот сомнения..на впускном один датчик давления или два? я заменил который на задней крышке коллектора,в шланги отопительные смотрит,может есть где еще? кстати,давало еще ошибку по 5 катушке,думал сдохла,полез-фишка скинута.. нацепил.. поменял датчики,также подтраивает,ошибки по датчикам те же дает и по 5 катушке :blink: я думаю надо бы все стереть там,но не дает,пишет журнал заполнен,подскажите,как решить? Изменено 9 ноября, 2013 пользователем jordash541 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jordash541 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 вот как-то об этом я говорю... и на клапан распределения обоих полублоков и на 5 катушку и на датчик температуры воздуха теперь показывакт одно может дело в мозгах? можно как-то откалибровать компьютер и про какой блок он пишет-про СМ или управления двигателем? Ребят,подскажите :pray: ,хожу вокруг машины со сканером ини хрена не пойму в чем дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 вот как-то об этом я говорю... и на клапан распределения обоих полублоков и на 5 катушку и на датчик температуры воздуха теперь показывакт одно может дело в мозгах? можно как-то откалибровать компьютер и про какой блок он пишет-про СМ или управления двигателем? Ребят,подскажите :pray: ,хожу вокруг машины со сканером ини хрена не пойму в чем дело...Каждый раз так пишет что журнал ошибок заполнен, запомнить не может, но стереть можно, главное стирать на заглушенном двигателе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Когда пишет , что заполнены , не обращай внимание ( просто дави на ок ) . По поводу стирания ошибок , выше правильно указали ( стирать нужно только при заглушенном двигателе ) . Второй момент почему ошибки могут не удаляться это постоянная не исправность . То есть если ошибка была кратковременная , он её удаляет , а если постоянная ( то он пишет , что ошибки из памяти удалены , но не нормально) . Обычно такие моменты можно удалить с помощью второго , третьего раза , но если неисправность не устранена , то они все равно вылезут . Если это катушка , то она может удалиться , но только пока двигатель работает без нагрузки ( как только дашь машине просра-я ))) опять за троит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jordash541 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Спасибо,сейчас дождь поутихнет,пойду дальше поучаю ее... Как-то ее на холостых подергивает ритмично,ее вот не троих уже,а просто трясет с одним ритмом(((( никто не подскажет,как в РР 2000 идти,чтоб дойти до прокачки тормозов? Один раз нашел как-то,уже не помню где... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 @jordash541, точно не скажу, но это в abs или esp надо заходить, в зависимости от того что стоит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jordash541 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 У меня все стоит,все системы по максималке.. по-моему,все-таки в разделе запчасти.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Надо ити в раздел ЕСП, там и надо искать, я прокачивал тормозной контур как и в жигулях педаллю, а уже контур насоса предварительной подкачки через комп. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем fas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jordash541 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну через компрессор,под давлением? Вроде кто-то говорил,что штуцер отворачиваешь секунд на 5,не больше,а то насос абс полетит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jordash541 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Надо ити в раздел ЕСП, там и надо искать а изначально куда тыкаться? Если не трудно... Скажем от начальной страницы:глобальный тест,тест по компьютеру,помощь в диагностике и обслуживание.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну через компрессор,под давлением? Вроде кто-то говорил,что штуцер отворачиваешь секунд на 5,не больше,а то насос абс полетит..Компресор закруто, можна порвать бачок, я брал б.у. крышку разширительного бачка, вкручивал штуцер. Потом простой автомобильный насос старого образца, наливал в него тормозуху, немного давил и включал прокачку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 а изначально куда тыкаться? Если не трудно... Скажем от начальной страницы:глобальный тест,тест по компьютеру,помощь в диагностике и обслуживание..Тест по комп., активная безопасность, ЕСП, и по моему, испитание елементов, точно не помню 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jordash541 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Во!! Спасибо,а то вспотел по всем разделам/подразделам ползать..((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jordash541 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Компресор закруто, можна порвать бачок ну я ж не имею ввиду воткнуть,включить и свалить качать...))) Накачать пару очков и выключить,все равно после одного контура доливать придется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти