stalck Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Всем привет.пежо 406 97год 1.8л 110сил 16кл,у меня на клапонной крышки есть два выхода газов один шланг идет в нижнюю часть двигателя в район картера а вторая идет в дросель и гофру,вопрос такой,можно ли заглушить тот шланг который идет в дросель???очь нужна инфа об этом можно в личку спасибо жду ваших ответов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 тогда другой вопрос - зачем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npo100CKOT Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 У меня 406 турбовый, и когда вытаскиваешь эту трубку начинает дергаться на высоких оборотах, так что я бы не рекомедовал. И вообще нахрена это делать? Если придумали на заводе, не дураки же они там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalck Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 масло в дросель сочит по немногу и поддымливать начинает((((машинка тупеет немного((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npo100CKOT Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Может тогда клапан поменять, или чего там стоит? абсорбер или регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalck Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Может тогда клапан поменять, или чего там стоит? абсорбер или регулятор. который стоит внутри крышки?????или про што речь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 масло в дросель сочит по немногу и поддымливать начинает((((машинка тупеет немного(((так почти у всех. самое простое решение - внутрь трубки засунь сеточку от аэратора, или вазовский ершик от масляных паров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalck Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 так почти у всех. самое простое решение - внутрь трубки засунь сеточку от аэратора, или вазовский ершик от масляных паров... у меня не пары масла а само масло засасывает в дросель и машина тупить начинает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npo100CKOT Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Блин если б фотку кинул можно было б придумать что, у меня например на каждой трубке с катретрными газами, стоит либо маслоуловительный клапан, либо еще какая то хрень, которая очищает газы от масла, уверен и у тебя что-то подобное стоит, его как правило можно снять, почистить, или еще лучше заменить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 воткни маслоуловитель - продаются во всех автомагазах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бонд Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 у меня не пары масла а само масло засасывает в дросель и машина тупить начинаетГлупее ничего не слышал!!!НИКОГДА!! не будет тупить из за попадания масла в дроссель!! даже если попадает литрами.Причина тупости 146% в другом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти