icechieff Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Пришла мне пора менять нижний кронштейн крепления двигателя 1807 Y9 Деталь № 10 разбило сайлентблок. У 307 го не предусмотрена его отдельная замена, но где то на форумах я встречал, что ставят то ли от 306 го, то ли от 405. Вооружившись Service Box-ом, каталогом SASIC и замерев размеры моего сайлентблока начал поиски. Подошёл с номером 8003201 по каталогу SASIC его и заказал. Вот собственно он. Для запрессовки сделал на заводе два стальных стакана и купил болт M10 длинной 130 мм и гайку с шайбой. Предварительно нужно выставить машину так, что бы вимка на промежуточном валу была соосна с сайлент блоком который к кронштейне. Это крайне важно иначе вал будет мешать выпресовке и запрессовке сайлентблока (на фотографии обведено красным). Затем необходимо поддомкратить двигатель, снять тягу подвески 1806 68 (см. схему выше), ключи понадобятся на 16 так что надо подготовить. На фотографии с снятым кронштейном. Вынув середину старого сайлентблока хотел распилить его и вынуть, но было лениво и я решил его выстучать через небольшую металлическую проставку, вышел он очень хорошо. Собрав всё для запрессовки стал запрессовывать (сайлентблок установил слева по ходу движения) Как не странно заворачивал болт, так как гайку закусило за шайбу, а это и к лучшему. from i_nail 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NotLater Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Спасибо сделал все как сказано,"вылечил"А долго ходит сасиковская подушка? Кстати сначала начал делать "на авось" в итоге перекосило её и Я застрял на две недели,выбить никак не получалось(там особо не размахнешься),пока не сделал "стаканы"но и потом оказалось все не так просто сорвал четыре болта,попросил товарища сделать мне ещё и болт на заводе из хорошего металла,найти такой на рынке,как оказалось не легко. Потом в конец достал друга(спасибо ему за терпение),который на заводе делал мне эту роскошь, и напоследок попросил его ещё "опылить" новую(уже вторую) подушку, и наконец вошла она как родная очень нежно и великой моей радости оконченного мучения)))А левая поменялась с помощью домкрата за десять минут. Кстати подсказка!!!Родная подушка 307-го с пластиковым обрамлением выходит с помощью рук без доп. оборудования.Сасиковская для 306-го имеет металлическое обрамление(как сказали ребята с завода не совсем идеальной окружности),его лучше немного отшлифовать-опылить по возможности(снять некую долю миллиметра-не перестарайтесь ) И ГЛАВНОЕ-если не идет не пихайте во избежании лишней работы и осложнений. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Спасибо за миниотчет) Хорошее уточнение: Родная подушка 307-го с пластиковым обрамлением выходит с помощью рук без доп. оборудования.Сасиковская для 306-го имеет металлическое обрамление(как сказали ребята с завода не совсем идеальной окружности),его лучше немного отшлифовать-опылить по возможности(снять некую долю миллиметра-не перестарайтесь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoxa82 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Как долго отходила ???? SASIC время прошло не мало уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NotLater Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Да ходит нормально проблем нет пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoxa82 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Заказал себе. 8003201 по каталогу SASIC ждет приминения )))) Думаю где взять хитрый прибор для заприсовки. друзей на заводе нет ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Заказал себе. 8003201 по каталогу SASIC ждет приминения )))) Думаю где взять хитрый прибор для заприсовки. друзей на заводе нет (((если долго мучиться, можно и аккуратно молотком запрессовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoxa82 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Сыкатно алюминевая деталюшка. У меня при переключении передачь МКПП слышен какойто писк. Я так понимаю когда двишка напрягается . Подскажи как умирает правая опора двигателя пробег 84 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Подскажи как умирает правая опора двигателя пробег 84 000 км.у меня при отпускании и резком топании по педали газа движок аж подпрыгивал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoxa82 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Не у меня все ок. Двигателя не слышно и не видно )))) пока зима забываю ибо окна закрыты. Лето наступает вспоминаю.Не приятный такой звук но если плавненько трогатся все нармалек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevermind Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Самое сложное выбить родную металлическую!Ставил опору MAPCO (33471/1). Пластиковый корпус у нее. Сточил на точиле немного самый край чтоб заостить, смазал немного маслицем отработанным и вотнул рукой до фиксации. Далее забивал с помощью молотка , но не по самой опоре (там не размахнуться) а по трубочке металлической. трубу по диаметру опоры вертикально ставил и по ней бил чуть ниже опоры. В зависимости от того под каким угллом опора идет - менял положение трубы. Забилась за 10 минут максимум. З.Ы. Двигатель 1,6. Это на случай если кто МАПКО заказывать будет.З.Ы.Ы. До замены при переключени ипередач и резком сбросе газа были рывки. После замены они практически ушли + машина даже в легкую горку трогается без газа если плавненько сцепу отпускать! Изменено 15 марта, 2012 пользователем Nevermind 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NotLater Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) 20 000 отходила это вообще болячка если особенно ездить резко.Я про сасиковскую подушку. Изменено 26 мая, 2012 пользователем NotLater Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений12 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, мне на 307 пыжик, 2005г.в. с двигателем 2.0 140 л.с. , для замены сайлентблока подойдут такие железные стаканы???? Изменено 16 декабря, 2013 пользователем AlexelA Зачем цитировать объемный пост полностью, если по его сути вопрос отсутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FANTOM2100 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Насчет именно таких как здесь описано с кодом 8003201 возможно не подойдут у него диаметр 65 а нужен с диаметром 70. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FANTOM2100 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Подскажите пожалуйста, мне на 307 пыжик, 2005г.в. с двигателем 2.0 140 л.с. , для замены сайлентблока подойдут такие железные стаканы???? Насчет именно таких как здесь описано с кодом 8003201 возможно не подойдут у него диаметр 65 а нужен с диаметром 70. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан74 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 тоже менял конец пришел сайленблоку и подшипнику который стоит в этой подушке, сайленблок 250 р и подшипник 150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FANTOM2100 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 А мне такой не подошел он по диаметру 65 а нужен 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayaz1985 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Вместо Сасика можно поставить Hutchinson 594146.Молотком запрессовать нереально, при каждом ударе подушку будет перекашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей15 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Купил Ruville 325909 на замену.У него, как и у Сасика, внутри 4 резиновые усиления.Как ориентировать эти усиления?Крестом по горизонтали-вертикали или Х ? Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Андрей15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayaz1985 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Исходя из того, что в оригинале стоят два усиления и ориентированы они вертикально, предположу, что крестом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 я тоже отчитаюсь.ставил sasics и после установки резко возросла вибронагруженность кузова на холостых если втыкнуть драйв, особенно когда холодно. возможно мне не повезло просто, но имейте ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) В жoпy Сасик! поставил METALCAUCHO номер 04064. Два луча. Пластиковая обойма - с запрессовкой никаких проблем. Вибрации не прибавилось. Пихло tu5 Изменено 1 апреля, 2015 пользователем punk41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 наверное тоже поменяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito12 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Сасик первый раз отходил 20 тыщ (ставил буквой Х), второй раз - 10 тыщ км (ставил буквой + ). Наткнулся на драйве2 на совет об установке полеуретановой подушки. Заказал , жду. По цене 800 р. + доставка 400.Снимать все это в очередной раз не очень охота, планирую запрессовывать по описанной выше схеме - на месте. Переживаю за вероятность повышения вибрации, т.к подушка жестче. Поменяю - отпишусь. Изменено 14 июля, 2015 пользователем vito12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucky16 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Ставил Sasic прибавления вибрации не заметил, может потому, что разбита верхняя подушка (кстати кто пробовал ремонтировать? покупать новую с кронштейном в комплекте за 7-8 тыщ нет желания) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти