icechieff Опубликовано: 7 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2010 Пришла мне пора менять нижний кронштейн крепления двигателя 1807 Y9 Деталь № 10 разбило сайлентблок. У 307 го не предусмотрена его отдельная замена, но где то на форумах я встречал, что ставят то ли от 306 го, то ли от 405. Вооружившись Service Box-ом, каталогом SASIC и замерев размеры моего сайлентблока начал поиски. Подошёл с номером 8003201 по каталогу SASIC его и заказал. Вот собственно он. Для запрессовки сделал на заводе два стальных стакана и купил болт M10 длинной 130 мм и гайку с шайбой. Предварительно нужно выставить машину так, что бы вимка на промежуточном валу была соосна с сайлент блоком который к кронштейне. Это крайне важно иначе вал будет мешать выпресовке и запрессовке сайлентблока (на фотографии обведено красным). Затем необходимо поддомкратить двигатель, снять тягу подвески 1806 68 (см. схему выше), ключи понадобятся на 16 так что надо подготовить. На фотографии с снятым кронштейном. Вынув середину старого сайлентблока хотел распилить его и вынуть, но было лениво и я решил его выстучать через небольшую металлическую проставку, вышел он очень хорошо. Собрав всё для запрессовки стал запрессовывать (сайлентблок установил слева по ходу движения) Как не странно заворачивал болт, так как гайку закусило за шайбу, а это и к лучшему. from i_nail 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NotLater Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 Спасибо сделал все как сказано,"вылечил"А долго ходит сасиковская подушка? Кстати сначала начал делать "на авось" в итоге перекосило её и Я застрял на две недели,выбить никак не получалось(там особо не размахнешься),пока не сделал "стаканы"но и потом оказалось все не так просто сорвал четыре болта,попросил товарища сделать мне ещё и болт на заводе из хорошего металла,найти такой на рынке,как оказалось не легко. Потом в конец достал друга(спасибо ему за терпение),который на заводе делал мне эту роскошь, и напоследок попросил его ещё "опылить" новую(уже вторую) подушку, и наконец вошла она как родная очень нежно и великой моей радости оконченного мучения)))А левая поменялась с помощью домкрата за десять минут. Кстати подсказка!!!Родная подушка 307-го с пластиковым обрамлением выходит с помощью рук без доп. оборудования.Сасиковская для 306-го имеет металлическое обрамление(как сказали ребята с завода не совсем идеальной окружности),его лучше немного отшлифовать-опылить по возможности(снять некую долю миллиметра-не перестарайтесь ) И ГЛАВНОЕ-если не идет не пихайте во избежании лишней работы и осложнений. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 Спасибо за миниотчет) Хорошее уточнение: Родная подушка 307-го с пластиковым обрамлением выходит с помощью рук без доп. оборудования.Сасиковская для 306-го имеет металлическое обрамление(как сказали ребята с завода не совсем идеальной окружности),его лучше немного отшлифовать-опылить по возможности(снять некую долю миллиметра-не перестарайтесь ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoxa82 Опубликовано: 30 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2011 Как долго отходила ???? SASIC время прошло не мало уже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NotLater Опубликовано: 28 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2011 Да ходит нормально проблем нет пока. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoxa82 Опубликовано: 30 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2011 Заказал себе. 8003201 по каталогу SASIC ждет приминения )))) Думаю где взять хитрый прибор для заприсовки. друзей на заводе нет ((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2011 Заказал себе. 8003201 по каталогу SASIC ждет приминения )))) Думаю где взять хитрый прибор для заприсовки. друзей на заводе нет (((если долго мучиться, можно и аккуратно молотком запрессовать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoxa82 Опубликовано: 30 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2011 Сыкатно алюминевая деталюшка. У меня при переключении передачь МКПП слышен какойто писк. Я так понимаю когда двишка напрягается . Подскажи как умирает правая опора двигателя пробег 84 000 км. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2011 Подскажи как умирает правая опора двигателя пробег 84 000 км.у меня при отпускании и резком топании по педали газа движок аж подпрыгивал) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoxa82 Опубликовано: 30 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2011 Не у меня все ок. Двигателя не слышно и не видно )))) пока зима забываю ибо окна закрыты. Лето наступает вспоминаю.Не приятный такой звук но если плавненько трогатся все нармалек. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 (изменено) Самое сложное выбить родную металлическую!Ставил опору MAPCO (33471/1). Пластиковый корпус у нее. Сточил на точиле немного самый край чтоб заостить, смазал немного маслицем отработанным и вотнул рукой до фиксации. Далее забивал с помощью молотка , но не по самой опоре (там не размахнуться) а по трубочке металлической. трубу по диаметру опоры вертикально ставил и по ней бил чуть ниже опоры. В зависимости от того под каким угллом опора идет - менял положение трубы. Забилась за 10 минут максимум. З.Ы. Двигатель 1,6. Это на случай если кто МАПКО заказывать будет.З.Ы.Ы. До замены при переключени ипередач и резком сбросе газа были рывки. После замены они практически ушли + машина даже в легкую горку трогается без газа если плавненько сцепу отпускать! Изменено 15 марта 2012 пользователем Nevermind 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NotLater Опубликовано: 26 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2012 (изменено) 20 000 отходила это вообще болячка если особенно ездить резко.Я про сасиковскую подушку. Изменено 26 мая 2012 пользователем NotLater 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений12 Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, мне на 307 пыжик, 2005г.в. с двигателем 2.0 140 л.с. , для замены сайлентблока подойдут такие железные стаканы???? Изменено 16 декабря 2013 пользователем AlexelA Зачем цитировать объемный пост полностью, если по его сути вопрос отсутствует? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FANTOM2100 Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Насчет именно таких как здесь описано с кодом 8003201 возможно не подойдут у него диаметр 65 а нужен с диаметром 70. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FANTOM2100 Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Подскажите пожалуйста, мне на 307 пыжик, 2005г.в. с двигателем 2.0 140 л.с. , для замены сайлентблока подойдут такие железные стаканы???? Насчет именно таких как здесь описано с кодом 8003201 возможно не подойдут у него диаметр 65 а нужен с диаметром 70. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Руслан74 Опубликовано: 27 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2013 тоже менял конец пришел сайленблоку и подшипнику который стоит в этой подушке, сайленблок 250 р и подшипник 150 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FANTOM2100 Опубликовано: 27 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2013 А мне такой не подошел он по диаметру 65 а нужен 70 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zayaz1985 Опубликовано: 5 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2014 Вместо Сасика можно поставить Hutchinson 594146.Молотком запрессовать нереально, при каждом ударе подушку будет перекашивать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей15 Опубликовано: 5 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) Купил Ruville 325909 на замену.У него, как и у Сасика, внутри 4 резиновые усиления.Как ориентировать эти усиления?Крестом по горизонтали-вертикали или Х ? Изменено 5 сентября 2014 пользователем Андрей15 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zayaz1985 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Исходя из того, что в оригинале стоят два усиления и ориентированы они вертикально, предположу, что крестом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 я тоже отчитаюсь.ставил sasics и после установки резко возросла вибронагруженность кузова на холостых если втыкнуть драйв, особенно когда холодно. возможно мне не повезло просто, но имейте ввиду. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
punk41 Опубликовано: 1 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) В жoпy Сасик! поставил METALCAUCHO номер 04064. Два луча. Пластиковая обойма - с запрессовкой никаких проблем. Вибрации не прибавилось. Пихло tu5 Изменено 1 апреля 2015 пользователем punk41 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 1 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 наверное тоже поменяю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vito12 Опубликовано: 14 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Сасик первый раз отходил 20 тыщ (ставил буквой Х), второй раз - 10 тыщ км (ставил буквой + ). Наткнулся на драйве2 на совет об установке полеуретановой подушки. Заказал , жду. По цене 800 р. + доставка 400.Снимать все это в очередной раз не очень охота, планирую запрессовывать по описанной выше схеме - на месте. Переживаю за вероятность повышения вибрации, т.к подушка жестче. Поменяю - отпишусь. Изменено 14 июля 2015 пользователем vito12 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lucky16 Опубликовано: 19 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2015 Ставил Sasic прибавления вибрации не заметил, может потому, что разбита верхняя подушка (кстати кто пробовал ремонтировать? покупать новую с кронштейном в комплекте за 7-8 тыщ нет желания) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.