andreygen Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Нет.Один в саму опору упирается, а другой в обойму сайлента, и таким образом прессуется и наоборот)))
Dimkin67 Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Опять мимо.Всё немного проще, я делал этот комплект для двух узлов - опора двигателя и сайлентблоки задней балки.С демонтажом , что в одном случае , что в другом не заморачивался- внутренюю часть удалил ,а обоймы выковыриваются на раз.
Чижыкпыжик Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Опять мимо.Всё немного проще, я делал этот комплект для двух узлов - опора двигателя и сайлентблоки задней балки.С демонтажом , что в одном случае , что в другом не заморачивался- внутренюю часть удалил ,а обоймы выковыриваются на раз.голова!
Игорь Лукашевич Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 Подскажите возможна ли смена сайлентблока без снятия всего. НА машине сменить можно, может кто так делал?
Dimkin67 Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 Подскажите возможна ли смена сайлентблока без снятия всего. НА машине сменить можно, может кто так делал?Так перечитай тему с начала, для чего чертежи выложены!!! Если снять опору с машины проще прессом всё сделать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти