Stepanov_13 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 решил рестайлинг запихать!!! всё хорошо!!! но проблема с капотом((( кто эксперементировал,помогите советом!!!!
icechieff Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 так а фары и бампер уже поменял?)
Stepanov_13 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 перед полностью рест..ый. даже с проводкой разобрался!!! вся проблема с капотом(( понятно ,что надо у токаря крепления по образцу заказывать,окуратно полуавтом. приваривать(корозия понятно,пол банки мастики поможет). интересуют нюансы с которыми в процессе монтажа столкнёшься
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 так а неужели свободной подходящей дырки для крепления нет? можно ведь если что и подлиннее и покороче аморт взять... P.S. Было бы интересно почитать про переделку, что с проводкой, пришлось ли менять вентилятор на радиаторе(они ведь с завода разные), ну и т.д.
Stepanov_13 Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 По проводке: из до рест. фар вырезаются штекера и врезаются в рест.(схемку могу скинуть),косу не трогали!!!!можно конечно к стандартным рест. припоять провода со штекером (мама),на косе (папа). это на любителя...По противотуманкам: на рест. идёт одноконт. разъём и масса отдельно.на до рест двух. срезается старый и раскидывается + с _ .(лампы все стандард). Совет!!! при покупке не оригинальных фар убедитсь в наличии цоколйей и зажимов ламп (разборки с их "оригиналом" не исключение).Повторители перенесены на рест выше по крылу,удленить проводку(проблема с молдингами,на до рест. повторители идут с молдингами,придётся ставить рестайлинговые молдинги (крылья соответственно тоже меняютя,под рест.фары) они чистые.при заказе уточните что молдинги нужны без хрома.на братишке оставшееся большенство молдингов чёрные,будет некрасиво. да!! и накладки бампера тоже чёрные) Основной момент при заделке рест. замена верхней части передней панели(кузовные работы).нижняя остаётся прежней,соответственно охлождающая приблуда,радиатор и кондей (нижняя панель осовное посадочное,база) и вся проводка не замешивается!!! На дорест. железо капот не полезет.К панели прицепом идёт замок с тросом.он тоже разный.и соответсвенно ,пример цепной реакции,к панели,замку и капоту, аморты под которые на рест.посадочного нет!!!! соответственно и под костыль на рест.места тоже нет.запихать можно,но если Вы проделете выше сказанное.эта пАЛКА вас интересовать поверте не будет!!! ещё не большой совет если соберётесь кулибить, мелочёвку вроде замков .молдингов.тросов,решоток на бампер...амортов...(брал всё новоё) заказывайте заранее!!! замок капота 3 недели жал... По поводу завода,надо смотреть по движкам!! я мешал,1.8 16 клапанов на идент.рест. и соответственно каждый кулибинский рест.нужно разбирать как частный случай!!!! Уважаемый админ!!! с глубоким ,от всей души уважением к Вашему сайту и Вам !!! в от души ,по честноку сделанных машинах,к которым я отношу 406 и Ваш 607 не исключение,а даже пример!!!!,ну нет там просто дырок!! максимум технологичниые отверстия.и те уже заняты)))!!! Поэтому и написал,может кто рациональным и одыкватным советом поможет!!!!! 1
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Ну вот, не прокатило) С большим уважением буду следить за темой дальше)
KONDOR86 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 На сервисе мастер переделывал, память если не изменяет, то он поменял капот, крылья, ну понятно проводку, вентилятор не менял, и и и вот не припомню насчет балки, которая сразу за капотом шла, помомйму менял тоже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти