roma7878 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Парни подскажите. две беды. первая это после холодного пуска двиг он работает не ровно, обороты плавают чуть ли не глохнет газу дашь всё ок! отпустишь опять плавают и так пока не прогреется. что это может быть?проблема номер два. при коротком увеличении оборотов двиг издается звук то ли писк то ли скрип.и после выкл двиг происходят те же звуки под капотом секунды 4. чё за х...? чек не горит.подскажите пожалуйста
Юрий1563 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Добрый вечер. У меня такое было но на работающим двигатели стук и писк, поменял обводной и натяжной ролик, ремень всё базполезно, при тщательном осмотре увидел. что шкив коленвала начал протирать распред-крышку. Шкив демферный и резина в который он в варен лопнула, шкив начал гулять, заменил шкив и как бабка пошептала, может у вас тоже самое. 1
Юрий1563 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Парни подскажите. две беды. первая это после холодного пуска двиг он работает не ровно, обороты плавают чуть ли не глохнет газу дашь всё ок! отпустишь опять плавают и так пока не прогреется. что это может быть?проблема номер два. при коротком увеличении оборотов двиг издается звук то ли писк то ли скрип.и после выкл двиг происходят те же звуки под капотом секунды 4. чё за х...? чек не горит.подскажите пожалуйста Добрый вечер. У меня такое было но на работающим двигатели стук и писк, поменял обводной и натяжной ролик, ремень всё базполезно, при тщательном осмотре увидел. что шкив коленвала начал протирать распред-крышку. Шкив демферный и резина в который он в варен лопнула, шкив начал гулять, заменил шкив и как бабка пошептала, может у вас тоже самое.
ильдар 2306 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 было такое сьездил к официалам оказалось клапан егр смазал все прошло
roma7878 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 спс! да действительно это егр! но я сам его снял, промыл, почистил, смазал высокотемпературной медной смазкой. всё ок! не чё сложного
SerLex86 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 спс! да действительно это егр! но я сам его снял, промыл, почистил, смазал высокотемпературной медной смазкой. всё ок! не чё сложногоа что за клапан егр?
dija-vu Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Парни подскажите. две беды. первая это после холодного пуска двиг он работает не ровно, обороты плавают чуть ли не глохнет газу дашь всё ок! отпустишь опять плавают и так пока не прогреется. что это может быть?проблема номер два. при коротком увеличении оборотов двиг издается звук то ли писк то ли скрип.и после выкл двиг происходят те же звуки под капотом секунды 4. чё за х...? чек не горит.подскажите пожалуйста мне в первом случае помогла чиста дрос.заслонки.
Ластик Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Эт нужно книжку покупать или в нете качать- может кто подскажет на пежо боксера 13г инфу, а то купили на работу- буду изучать не только методом тыка..Заране признателен.а что за клапан егр?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти