Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

При Нажатии На Педаль Газа Идёт Звук В Моторном Отсеке, Похожий На Скрип Или Писк


Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите. две беды. первая это после холодного пуска двиг он работает не ровно, обороты плавают чуть ли не глохнет газу дашь всё ок! отпустишь опять плавают и так пока не прогреется. что это может быть?

проблема номер два. при коротком увеличении оборотов двиг издается звук то ли писк то ли скрип.и после выкл двиг происходят те же звуки под капотом секунды 4. чё за х...? чек не горит.

подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня такое было но на работающим двигатели стук и писк, поменял обводной и натяжной ролик, ремень всё базполезно, при тщательном осмотре увидел. что шкив коленвала начал протирать распред-крышку. Шкив демферный и резина в который он в варен лопнула, шкив начал гулять, заменил шкив и как бабка пошептала, может у вас тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите. две беды. первая это после холодного пуска двиг он работает не ровно, обороты плавают чуть ли не глохнет газу дашь всё ок! отпустишь опять плавают и так пока не прогреется. что это может быть?

проблема номер два. при коротком увеличении оборотов двиг издается звук то ли писк то ли скрип.и после выкл двиг происходят те же звуки под капотом секунды 4. чё за х...? чек не горит.

подскажите пожалуйста

 

Добрый вечер. У меня такое было но на работающим двигатели стук и писк, поменял обводной и натяжной ролик, ремень всё базполезно, при тщательном осмотре увидел. что шкив коленвала начал протирать распред-крышку. Шкив демферный и резина в который он в варен лопнула, шкив начал гулять, заменил шкив и как бабка пошептала, может у вас тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс! да действительно это егр! но я сам его снял, промыл, почистил, смазал высокотемпературной медной смазкой. всё ок! не чё сложного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс! да действительно это егр! но я сам его снял, промыл, почистил, смазал высокотемпературной медной смазкой. всё ок! не чё сложного

а что за клапан егр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите. две беды. первая это после холодного пуска двиг он работает не ровно, обороты плавают чуть ли не глохнет газу дашь всё ок! отпустишь опять плавают и так пока не прогреется. что это может быть?

проблема номер два. при коротком увеличении оборотов двиг издается звук то ли писк то ли скрип.и после выкл двиг происходят те же звуки под капотом секунды 4. чё за х...? чек не горит.

подскажите пожалуйста

 

мне в первом случае помогла чиста дрос.заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт нужно книжку покупать или в нете качать- может кто подскажет на пежо боксера 13г инфу, а то купили на работу- буду изучать не только методом тыка..Заране признателен.

а что за клапан егр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...