Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста! Проблема вот в чем - моторчик отопителя перестал включаться, а если включается то только после встряски авто (яма и т.д. на дороге), после включения начинает жить своей жизнью, обороты постепенно падают и в конце совсем замолкает. У меня подозрение на центральный блок управления, но т.к. его стоимость сравнима с домашним компьютером не хочется выкидывать деньги на ветер.

Опубликовано

Тогда сначала нужно ехать на диагностику, дабы не покупать все подряд.

Опубликовано

Скорее всего, с моей практики, износ или заедание щеток двигателя, вы сами можете проверить, ударив по нему, в районе ног переднего пасажира

Опубликовано

Справа, под бардачком, примерно где ноги пассажира, есть войлочная обивка...

Вот как раз над ней и есть вентилятор отопителя! Если он просто зазаложился грязью, то можно стукнуть по этому месту( снизу вверх ) и, есть шанс, что он запустится...

Если сдох сам вентилятор, то менять его - 10 000+ рябчиков.( оригинальный, новый )

Опубликовано

Справа, под бардачком, примерно где ноги пассажира, есть войлочная обивка...

Вот как раз над ней и есть вентилятор отопителя! Если он просто зазаложился грязью, то можно стукнуть по этому месту( снизу вверх ) и, есть шанс, что он запустится...

Если сдох сам вентилятор, то менять его - 10 000+ рябчиков.( оригинальный, новый )

3,5 руб неоригинал. Зачем переплачивать. Он на безопасность вождения не влияет))

Опубликовано

А кто-нибудь менял резисторы? Есть у кого-нибудь их параметры?

Опубликовано

Если работает только на 4 скорости,то в блоке резисторов накрылся термо предохранитель,он обычно вылетает после того как начинает подклинивать ось двигателя ,а подклинивает от грязи и отсутствия смазки ,обычно промывка WD ,продувка и смазывание помогает но желательно,чтоб не попадало масло на якорь и щетки

Опубликовано

3,5 руб неоригинал. Зачем переплачивать. Он на безопасность вождения не влияет))

А где же можно купить неоригинал? Заранее спс за ответ, у меня кирдык мотору пришел, износ коллектора.
Опубликовано

Странное дело, в том году валом было и сроки не большие, а сейчас только оригинал предлагают(( сам езжу с поющим на все тональности:(

Опубликовано

недавно дня 2 назад таже фыгня

случилась,что и у аппонента с моторчиком,как ранее я уже обращал внимание на моторчик,дело вовсе не в щетках,а в фишке что цепляется к ниму,сняв кожух и просто пошевелив фишку,он сново ожил и одарил теплым воздухом,летом переделаю эту фишку со слабыми контактами,а то вечно подгорают на.

Опубликовано

недавно дня 2 назад таже фыгня

случилась,что и у аппонента с моторчиком,как ранее я уже обращал внимание на моторчик,дело вовсе не в щетках,а в фишке что цепляется к ниму,сняв кожух и просто пошевелив фишку,он сново ожил и одарил теплым воздухом,летом переделаю эту фишку со слабыми контактами,а то вечно подгорают на.

 

Да у меня вот тоже самое.

Только вентилятор, чувствуется, работал все слабее и слабее.

Сначала дул на третьей скорости, как на первой. Потом пятая скорость работала как первая.

В итоге перестал вообще включаться, если не стукнуть по нему слегка снизу... Но уже было отчетливо слышно, что лопасти цепляются и он едва-едва крутит...

 

Короче, этот вентилятор отопителя или вентилятор печки, получается есть сама печка целиком ? Со всеми крутилками-вертелками?

 

И я не могу найти ничего дешевле 13000р...

Опубликовано (изменено)

Если работает только на 4 скорости,то в блоке резисторов накрылся термо предохранитель,он обычно вылетает после того как начинает подклинивать ось двигателя ,а подклинивает от грязи и отсутствия смазки ,обычно промывка WD ,продувка и смазывание помогает но желательно,чтоб не попадало масло на якорь и щетки

 

Верно, само "сапротивление" не "горит", и гореть там нечему!

 

Прошу прощения за предыдущие посты, не разобрался сам, слушал "опытных-знакомцев" а оказалось они просто впарили мне резистор отопителя)))

Вылетает термопредохранитель, который припаян к первой и четвертой ноге резистора. А причина его выхода еще в том, что во время работы печки на скоростях с 1 по 3 работает именно сопротивление, которое греется и очень сильно, и если глушить двигатель в этих режимах, не давая ему поработать на 4-й скорости(дать остыть), то от статической конвекции вылетает этот самый термопредохранитель. У меня именно по этой причине случалось так 2 раза.

В итоге купил в радио деталях термопредохранитель до 250С, перепаял, воткнул обратно и все завертелось...������

Изменено пользователем Processor Vanches
Опубликовано

Всем привет!

Люди подскажите пожалуйста где именно находиться резистор печки который перегорает, как он меняется, там нужно что то поять или можно просто купить новый и заменить? Заранее спасибо

Опубликовано

смазывал моторчик печки от визгов, уронил, сломал лопастя(

Купить нов, дорого, Дайте совет, от чего может подойти? Или может кто переделывал?

А/М Пежо партнер 2007 ориджинал

Опубликовано

смазывал моторчик печки от визгов, уронил, сломал лопастя(

Купить нов, дорого, Дайте совет, от чего может подойти? Или может кто переделывал?

А/М Пежо партнер 2007 ориджинал

Б/У вам в помощь.

Опубликовано

Если перегорает термопредохранитель значит накрывается моторчик. Вместо него конечно можно и простую проволоку примотать, но это не есть "гуд". Моторчик можно поставить от девятки. Три года назад тоже пару раз менял термопредохранитель, а потом поменял моторчик и забыл.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...