Tula Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Подскажите пожалуйста! Проблема вот в чем - моторчик отопителя перестал включаться, а если включается то только после встряски авто (яма и т.д. на дороге), после включения начинает жить своей жизнью, обороты постепенно падают и в конце совсем замолкает. У меня подозрение на центральный блок управления, но т.к. его стоимость сравнима с домашним компьютером не хочется выкидывать деньги на ветер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makim Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Тогда сначала нужно ехать на диагностику, дабы не покупать все подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leri Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Скорее всего, с моей практики, износ или заедание щеток двигателя, вы сами можете проверить, ударив по нему, в районе ног переднего пасажира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Processor Vanches Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 "Сопротивление" накрылось, те резисторы, что над мотором находятся, блок управления тут не причем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bushwacker Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Справа, под бардачком, примерно где ноги пассажира, есть войлочная обивка...Вот как раз над ней и есть вентилятор отопителя! Если он просто зазаложился грязью, то можно стукнуть по этому месту( снизу вверх ) и, есть шанс, что он запустится...Если сдох сам вентилятор, то менять его - 10 000+ рябчиков.( оригинальный, новый ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Processor Vanches Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Справа, под бардачком, примерно где ноги пассажира, есть войлочная обивка...Вот как раз над ней и есть вентилятор отопителя! Если он просто зазаложился грязью, то можно стукнуть по этому месту( снизу вверх ) и, есть шанс, что он запустится...Если сдох сам вентилятор, то менять его - 10 000+ рябчиков.( оригинальный, новый )3,5 руб неоригинал. Зачем переплачивать. Он на безопасность вождения не влияет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baro Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 А кто-нибудь менял резисторы? Есть у кого-нибудь их параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leri Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Если работает только на 4 скорости,то в блоке резисторов накрылся термо предохранитель,он обычно вылетает после того как начинает подклинивать ось двигателя ,а подклинивает от грязи и отсутствия смазки ,обычно промывка WD ,продувка и смазывание помогает но желательно,чтоб не попадало масло на якорь и щетки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tula Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 3,5 руб неоригинал. Зачем переплачивать. Он на безопасность вождения не влияет))А где же можно купить неоригинал? Заранее спс за ответ, у меня кирдык мотору пришел, износ коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Processor Vanches Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Странное дело, в том году валом было и сроки не большие, а сейчас только оригинал предлагают(( сам езжу с поющим на все тональности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skriper44 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 недавно дня 2 назад таже фыгня случилась,что и у аппонента с моторчиком,как ранее я уже обращал внимание на моторчик,дело вовсе не в щетках,а в фишке что цепляется к ниму,сняв кожух и просто пошевелив фишку,он сново ожил и одарил теплым воздухом,летом переделаю эту фишку со слабыми контактами,а то вечно подгорают на. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bushwacker Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 недавно дня 2 назад таже фыгняслучилась,что и у аппонента с моторчиком,как ранее я уже обращал внимание на моторчик,дело вовсе не в щетках,а в фишке что цепляется к ниму,сняв кожух и просто пошевелив фишку,он сново ожил и одарил теплым воздухом,летом переделаю эту фишку со слабыми контактами,а то вечно подгорают на. Да у меня вот тоже самое.Только вентилятор, чувствуется, работал все слабее и слабее.Сначала дул на третьей скорости, как на первой. Потом пятая скорость работала как первая. В итоге перестал вообще включаться, если не стукнуть по нему слегка снизу... Но уже было отчетливо слышно, что лопасти цепляются и он едва-едва крутит... Короче, этот вентилятор отопителя или вентилятор печки, получается есть сама печка целиком ? Со всеми крутилками-вертелками? И я не могу найти ничего дешевле 13000р... -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Processor Vanches Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Если работает только на 4 скорости,то в блоке резисторов накрылся термо предохранитель,он обычно вылетает после того как начинает подклинивать ось двигателя ,а подклинивает от грязи и отсутствия смазки ,обычно промывка WD ,продувка и смазывание помогает но желательно,чтоб не попадало масло на якорь и щетки Верно, само "сапротивление" не "горит", и гореть там нечему! Прошу прощения за предыдущие посты, не разобрался сам, слушал "опытных-знакомцев" а оказалось они просто впарили мне резистор отопителя))) Вылетает термопредохранитель, который припаян к первой и четвертой ноге резистора. А причина его выхода еще в том, что во время работы печки на скоростях с 1 по 3 работает именно сопротивление, которое греется и очень сильно, и если глушить двигатель в этих режимах, не давая ему поработать на 4-й скорости(дать остыть), то от статической конвекции вылетает этот самый термопредохранитель. У меня именно по этой причине случалось так 2 раза. В итоге купил в радио деталях термопредохранитель до 250С, перепаял, воткнул обратно и все завертелось...������ Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Processor Vanches Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon15 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Всем привет!Люди подскажите пожалуйста где именно находиться резистор печки который перегорает, как он меняется, там нужно что то поять или можно просто купить новый и заменить? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a72 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 смазывал моторчик печки от визгов, уронил, сломал лопастя( Купить нов, дорого, Дайте совет, от чего может подойти? Или может кто переделывал?А/М Пежо партнер 2007 ориджинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 смазывал моторчик печки от визгов, уронил, сломал лопастя(Купить нов, дорого, Дайте совет, от чего может подойти? Или может кто переделывал?А/М Пежо партнер 2007 ориджиналБ/У вам в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goga Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Если перегорает термопредохранитель значит накрывается моторчик. Вместо него конечно можно и простую проволоку примотать, но это не есть "гуд". Моторчик можно поставить от девятки. Три года назад тоже пару раз менял термопредохранитель, а потом поменял моторчик и забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти