Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Может кто сталкивался? На холостом ходу скачут обороты, глохнет, горит Антиполюш. На холодный двигатель такого не происходит, на скорости тоже все ОК. На сервисе уже месяц разобраться не могут. Заранее спасибо.

Опубликовано
  В 01.03.2011 в 18:50, icechieff сказал:

А какие ошибки то диагностика выдает?

Выдает форсунку, но ее ремонтировали, меняли - ничего не изменилось.

Опубликовано
  В 02.03.2011 в 09:02, basusha.81 сказал:

Выдает форсунку, но ее ремонтировали, меняли - ничего не изменилось.

ну чудес то не бывает)
Опубликовано
  В 01.03.2011 в 18:05, basusha.81 сказал:

Добрый день. Может кто сталкивался? На холостом ходу скачут обороты, глохнет, горит Антиполюш. На холодный двигатель такого не происходит, на скорости тоже все ОК. На сервисе уже месяц разобраться не могут. Заранее спасибо.

В режиме прогрева инфа берётся из постоянной прошивки калькулятора двигателя потом происходит переход на внешние датчики,если стрелка тахометра прыгает первым делом обучаем дроссельную заслонку,если не помогло то разбираем ,чистим контакты.После этих манипуляций тахометр стоит как вкопанный,двигло правда у меня EW10A/dry.gif

Опубликовано

Всем привет.

А у меня на оборот: на холодную скачут обороты, а когда прогреется - перестают. Подскажите что делать???

Опубликовано

грей машину)))

начни с заслонки и датчиков. промой и посмотри что будет...

Опубликовано
  В 25.08.2011 в 06:13, icechieff сказал:

грей машину)))

начни с заслонки и датчиков. промой и посмотри что будет...

Заслонка - понятно, а датчики какие??

Опубликовано

ой, не посмотрел что дизель... обычно на воздуховоде от воздушного фильтра к заслонке, да на впускном коллекторе...

Опубликовано

Тут нарыл тему: Инициализация калькулятора впрыска. Это и к дизелю относится??? Может мне надо эту инициализацию сделать? аккум снимали, ошибки стирали. Какой комп я смогу узнать только на табличке на самом компе - правильно? Комп стоит под капотом рядом с аккумулятором - правильно?

Опубликовано

Инициализацию не делал. Нашел проблему - диафрагма порвалась - периодически загорался чек и антиполюшен - машина не ехала. Поменял диафрагму - чек и антиполюшин погасли, и самое интересное на холостых, на холодной больше не скачут обороты, точнее скачут но не так сильно - еле заметно. Вот.

Опубликовано

на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит)

Опубликовано

точнее будет не на насосе ,а с боку :rolleyes:

  В 13.11.2011 в 20:28, nikolja сказал:

на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит)

Опубликовано

просто сверху насоса какая то другая приблуда стоит :rolleyes:

  В 13.11.2011 в 21:11, nikolja сказал:

а разве с боку это уже не насос?:rolleyes:

Опубликовано
  nikolja сказал:

на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит)

Номер подскажите для 2,2 hdi.

Опубликовано (изменено)

Если имеется ввиду каталожный, то 1933.38

Да, на сервисах любят из них сетки доставать, на время поможет, а потом можно и на форсунки попасть. Слышал, что чистят ультразвуком, но отзывы не однозначные.

Изменено пользователем nikolja
Опубликовано

летом на 2.2 HDI и у меня нахолодную обороты прыгали.

продиагностировать было невозможно т.к. машина должна была хорошо остыть (за ночь)

залил в бак очищающую присадку для насоса и форсунок - через пару сотен км стало прыгать с гораздо меньшей амплитудой

сейчас прыгает в холодную погоду иногда и едва заметно

неделю назад сделал ТО с заменой всего + просил на всякий случай почистить ультразвуком регулятор....

не помогло от прыгания оборотов - как прыгали иногда с малой амплитудой так и прыгают

даже чуть-чуть хуже заводится стала авто после снятия-установки регулятора

(на пол секунды нужно дольше стартером крутить)

Опубликовано

не знаю как оно выглядит на самом деле, но (это мое мнение, впрочем как и официалов) на HDI присадками лучше не пользоваться, тем более в бак, т.к. по всему пути следования ( бак, трубки и т.д.) откиснет куча всякой дряни и не известно справится с ней фильтр али нет. на 605-й мыл топливную, но не через бак, а WINNSом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...