basusha.81 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Добрый день. Может кто сталкивался? На холостом ходу скачут обороты, глохнет, горит Антиполюш. На холодный двигатель такого не происходит, на скорости тоже все ОК. На сервисе уже месяц разобраться не могут. Заранее спасибо.
icechieff Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 А какие ошибки то диагностика выдает?
basusha.81 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 В 01.03.2011 в 18:50, icechieff сказал: А какие ошибки то диагностика выдает?Выдает форсунку, но ее ремонтировали, меняли - ничего не изменилось.
icechieff Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 В 02.03.2011 в 09:02, basusha.81 сказал: Выдает форсунку, но ее ремонтировали, меняли - ничего не изменилось.ну чудес то не бывает)
Vins1000 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 В 01.03.2011 в 18:05, basusha.81 сказал: Добрый день. Может кто сталкивался? На холостом ходу скачут обороты, глохнет, горит Антиполюш. На холодный двигатель такого не происходит, на скорости тоже все ОК. На сервисе уже месяц разобраться не могут. Заранее спасибо.В режиме прогрева инфа берётся из постоянной прошивки калькулятора двигателя потом происходит переход на внешние датчики,если стрелка тахометра прыгает первым делом обучаем дроссельную заслонку,если не помогло то разбираем ,чистим контакты.После этих манипуляций тахометр стоит как вкопанный,двигло правда у меня EW10A/ 1
diamant Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Всем привет.А у меня на оборот: на холодную скачут обороты, а когда прогреется - перестают. Подскажите что делать???
icechieff Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 грей машину)))начни с заслонки и датчиков. промой и посмотри что будет...
diamant Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 В 25.08.2011 в 06:13, icechieff сказал: грей машину)))начни с заслонки и датчиков. промой и посмотри что будет...Заслонка - понятно, а датчики какие??
diamant Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 В 25.08.2011 в 07:35, icechieff сказал: Воздуха на впускеА где они расположены??
icechieff Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 ой, не посмотрел что дизель... обычно на воздуховоде от воздушного фильтра к заслонке, да на впускном коллекторе...
diamant Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Тут нарыл тему: Инициализация калькулятора впрыска. Это и к дизелю относится??? Может мне надо эту инициализацию сделать? аккум снимали, ошибки стирали. Какой комп я смогу узнать только на табличке на самом компе - правильно? Комп стоит под капотом рядом с аккумулятором - правильно?
icechieff Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Да, под капотом у аккума. А вот поможет ли дизелю - не знаю...
diamant Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Инициализацию не делал. Нашел проблему - диафрагма порвалась - периодически загорался чек и антиполюшен - машина не ехала. Поменял диафрагму - чек и антиполюшин погасли, и самое интересное на холостых, на холодной больше не скачут обороты, точнее скачут но не так сильно - еле заметно. Вот. 1
nikolja Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит)
sanya640 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 точнее будет не на насосе ,а с боку В 13.11.2011 в 20:28, nikolja сказал: на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит)
sanya640 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 просто сверху насоса какая то другая приблуда стоит В 13.11.2011 в 21:11, nikolja сказал: а разве с боку это уже не насос?
diamant Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 nikolja сказал: на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит) Номер подскажите для 2,2 hdi.
nikolja Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Если имеется ввиду каталожный, то 1933.38Да, на сервисах любят из них сетки доставать, на время поможет, а потом можно и на форсунки попасть. Слышал, что чистят ультразвуком, но отзывы не однозначные. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем nikolja 1
diamant Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 nikolja сказал: Если имеется ввиду каталожный, то 1933.38Оригинал 16500руб.бош 4750 руб.
redemon Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 летом на 2.2 HDI и у меня нахолодную обороты прыгали.продиагностировать было невозможно т.к. машина должна была хорошо остыть (за ночь)залил в бак очищающую присадку для насоса и форсунок - через пару сотен км стало прыгать с гораздо меньшей амплитудойсейчас прыгает в холодную погоду иногда и едва заметнонеделю назад сделал ТО с заменой всего + просил на всякий случай почистить ультразвуком регулятор....не помогло от прыгания оборотов - как прыгали иногда с малой амплитудой так и прыгаютдаже чуть-чуть хуже заводится стала авто после снятия-установки регулятора(на пол секунды нужно дольше стартером крутить)
nikolja Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 не знаю как оно выглядит на самом деле, но (это мое мнение, впрочем как и официалов) на HDI присадками лучше не пользоваться, тем более в бак, т.к. по всему пути следования ( бак, трубки и т.д.) откиснет куча всякой дряни и не известно справится с ней фильтр али нет. на 605-й мыл топливную, но не через бак, а WINNSом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти