basusha.81 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Добрый день. Может кто сталкивался? На холостом ходу скачут обороты, глохнет, горит Антиполюш. На холодный двигатель такого не происходит, на скорости тоже все ОК. На сервисе уже месяц разобраться не могут. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А какие ошибки то диагностика выдает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basusha.81 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А какие ошибки то диагностика выдает? Выдает форсунку, но ее ремонтировали, меняли - ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Выдает форсунку, но ее ремонтировали, меняли - ничего не изменилось.ну чудес то не бывает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vins1000 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Добрый день. Может кто сталкивался? На холостом ходу скачут обороты, глохнет, горит Антиполюш. На холодный двигатель такого не происходит, на скорости тоже все ОК. На сервисе уже месяц разобраться не могут. Заранее спасибо.В режиме прогрева инфа берётся из постоянной прошивки калькулятора двигателя потом происходит переход на внешние датчики,если стрелка тахометра прыгает первым делом обучаем дроссельную заслонку,если не помогло то разбираем ,чистим контакты.После этих манипуляций тахометр стоит как вкопанный,двигло правда у меня EW10A/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Всем привет.А у меня на оборот: на холодную скачут обороты, а когда прогреется - перестают. Подскажите что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 грей машину)))начни с заслонки и датчиков. промой и посмотри что будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 грей машину)))начни с заслонки и датчиков. промой и посмотри что будет... Заслонка - понятно, а датчики какие?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Воздуха на впуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Воздуха на впуске А где они расположены?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 ой, не посмотрел что дизель... обычно на воздуховоде от воздушного фильтра к заслонке, да на впускном коллекторе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 ок. буду смотреть на выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Тут нарыл тему: Инициализация калькулятора впрыска. Это и к дизелю относится??? Может мне надо эту инициализацию сделать? аккум снимали, ошибки стирали. Какой комп я смогу узнать только на табличке на самом компе - правильно? Комп стоит под капотом рядом с аккумулятором - правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Да, под капотом у аккума. А вот поможет ли дизелю - не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Инициализацию не делал. Нашел проблему - диафрагма порвалась - периодически загорался чек и антиполюшен - машина не ехала. Поменял диафрагму - чек и антиполюшин погасли, и самое интересное на холостых, на холодной больше не скачут обороты, точнее скачут но не так сильно - еле заметно. Вот. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya640 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 чё за диафрагма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya640 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 точнее будет не на насосе ,а с боку на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 а разве с боку это уже не насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya640 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 просто сверху насоса какая то другая приблуда стоит а разве с боку это уже не насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит) Номер подскажите для 2,2 hdi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Если имеется ввиду каталожный, то 1933.38Да, на сервисах любят из них сетки доставать, на время поможет, а потом можно и на форсунки попасть. Слышал, что чистят ультразвуком, но отзывы не однозначные. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем nikolja 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Если имеется ввиду каталожный, то 1933.38 Оригинал 16500руб.бош 4750 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redemon Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 летом на 2.2 HDI и у меня нахолодную обороты прыгали. продиагностировать было невозможно т.к. машина должна была хорошо остыть (за ночь) залил в бак очищающую присадку для насоса и форсунок - через пару сотен км стало прыгать с гораздо меньшей амплитудой сейчас прыгает в холодную погоду иногда и едва заметно неделю назад сделал ТО с заменой всего + просил на всякий случай почистить ультразвуком регулятор....не помогло от прыгания оборотов - как прыгали иногда с малой амплитудой так и прыгают даже чуть-чуть хуже заводится стала авто после снятия-установки регулятора(на пол секунды нужно дольше стартером крутить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 не знаю как оно выглядит на самом деле, но (это мое мнение, впрочем как и официалов) на HDI присадками лучше не пользоваться, тем более в бак, т.к. по всему пути следования ( бак, трубки и т.д.) откиснет куча всякой дряни и не известно справится с ней фильтр али нет. на 605-й мыл топливную, но не через бак, а WINNSом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти