basusha.81 Опубликовано: 1 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2011 Добрый день. Может кто сталкивался? На холостом ходу скачут обороты, глохнет, горит Антиполюш. На холодный двигатель такого не происходит, на скорости тоже все ОК. На сервисе уже месяц разобраться не могут. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2011 А какие ошибки то диагностика выдает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
basusha.81 Опубликовано: 2 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2011 А какие ошибки то диагностика выдает? Выдает форсунку, но ее ремонтировали, меняли - ничего не изменилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2011 Выдает форсунку, но ее ремонтировали, меняли - ничего не изменилось.ну чудес то не бывает) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vins1000 Опубликовано: 2 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2011 Добрый день. Может кто сталкивался? На холостом ходу скачут обороты, глохнет, горит Антиполюш. На холодный двигатель такого не происходит, на скорости тоже все ОК. На сервисе уже месяц разобраться не могут. Заранее спасибо.В режиме прогрева инфа берётся из постоянной прошивки калькулятора двигателя потом происходит переход на внешние датчики,если стрелка тахометра прыгает первым делом обучаем дроссельную заслонку,если не помогло то разбираем ,чистим контакты.После этих манипуляций тахометр стоит как вкопанный,двигло правда у меня EW10A/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 25 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 Всем привет.А у меня на оборот: на холодную скачут обороты, а когда прогреется - перестают. Подскажите что делать??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 грей машину)))начни с заслонки и датчиков. промой и посмотри что будет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 25 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 грей машину)))начни с заслонки и датчиков. промой и посмотри что будет... Заслонка - понятно, а датчики какие?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 Воздуха на впуске 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 25 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 Воздуха на впуске А где они расположены?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 ой, не посмотрел что дизель... обычно на воздуховоде от воздушного фильтра к заслонке, да на впускном коллекторе... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 25 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 ок. буду смотреть на выходных. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 26 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2011 Тут нарыл тему: Инициализация калькулятора впрыска. Это и к дизелю относится??? Может мне надо эту инициализацию сделать? аккум снимали, ошибки стирали. Какой комп я смогу узнать только на табличке на самом компе - правильно? Комп стоит под капотом рядом с аккумулятором - правильно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2011 Да, под капотом у аккума. А вот поможет ли дизелю - не знаю... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 15 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 Инициализацию не делал. Нашел проблему - диафрагма порвалась - периодически загорался чек и антиполюшен - машина не ехала. Поменял диафрагму - чек и антиполюшин погасли, и самое интересное на холостых, на холодной больше не скачут обороты, точнее скачут но не так сильно - еле заметно. Вот. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sanya640 Опубликовано: 13 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2011 чё за диафрагма? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolja Опубликовано: 13 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2011 на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sanya640 Опубликовано: 13 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2011 точнее будет не на насосе ,а с боку на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolja Опубликовано: 13 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2011 а разве с боку это уже не насос? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sanya640 Опубликовано: 14 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2011 просто сверху насоса какая то другая приблуда стоит а разве с боку это уже не насос? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 15 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит) Номер подскажите для 2,2 hdi. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolja Опубликовано: 15 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 (изменено) Если имеется ввиду каталожный, то 1933.38Да, на сервисах любят из них сетки доставать, на время поможет, а потом можно и на форсунки попасть. Слышал, что чистят ультразвуком, но отзывы не однозначные. Изменено 15 ноября 2011 пользователем nikolja 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Если имеется ввиду каталожный, то 1933.38 Оригинал 16500руб.бош 4750 руб. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
redemon Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 летом на 2.2 HDI и у меня нахолодную обороты прыгали. продиагностировать было невозможно т.к. машина должна была хорошо остыть (за ночь) залил в бак очищающую присадку для насоса и форсунок - через пару сотен км стало прыгать с гораздо меньшей амплитудой сейчас прыгает в холодную погоду иногда и едва заметно неделю назад сделал ТО с заменой всего + просил на всякий случай почистить ультразвуком регулятор....не помогло от прыгания оборотов - как прыгали иногда с малой амплитудой так и прыгают даже чуть-чуть хуже заводится стала авто после снятия-установки регулятора(на пол секунды нужно дольше стартером крутить) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolja Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 не знаю как оно выглядит на самом деле, но (это мое мнение, впрочем как и официалов) на HDI присадками лучше не пользоваться, тем более в бак, т.к. по всему пути следования ( бак, трубки и т.д.) откиснет куча всякой дряни и не известно справится с ней фильтр али нет. на 605-й мыл топливную, но не через бак, а WINNSом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.