geck Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Какое масло для этого движка надо лить ?Castrol Magnatec C3 – синтетическое моторное масло SAE 5W-40 http://www.mister-au...a20714C275.html или Castrol GTX – полу-синтетическое моторное масло SAE 10W-40 http://www.mister-au...a20714F6FA.html Живу в Дании, мороз зимой максимум -20 С. Пробег движки 260,000 (других масел не достану) Изменено 28 ноября, 2013 пользователем geck
Sasha Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Вообще ТОТАL 5 w40 9000в вашем случае Castrol Magnatec C3 – синтетическое моторное масло SAE 5W-40 1
geck Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Вообще ТОТАL 5 w40 9000в вашем случае Castrol Magnatec C3 – синтетическое моторное масло SAE 5W-40 Вот такая банка масла нужна в оригинале Total Quartz 9000 Energy 5W40 5 ltr ? http://www.billigbil...w40-5-ltr-3385/ Изменено 28 ноября, 2013 пользователем geck
icechieff Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Вот такая банка масла нужна в оригинале Total Quartz 9000 Energy 5W40 5 ltr ?В оригинале - да, но не принципиально, Можешь и Castrol взять.Тебе главное - вязкость - 5W40, и то, что оно синтетика.А дальше - смотри сам, только читай подходит ли для дизелей, просто иногда не советуют для дизелей.
Новик Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) чем отличаются в 30 и в 40????и нужна ли промывка если w30 залито а залить w 40???? Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Новик
Sasha Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке. Разница между моторным маслом 5w30 и моторным маслом 5w40 заключается в следующем:1. Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;2. При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С. На счет промывки - лучше промывать если меняешь. Думаю даже если одно и тоже меняешь тоже лучше промывать(но это по желанию). Так как при сливании старого масла, оно не все сливается, с перемешиваясь с промывкой, все же больше) Да все же чище будет. 1
icechieff Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 чем отличаются в 30 и в 40????и нужна ли промывка если w30 залито а залить w 40????не надо. Промывки можно использовать при смене масла с другой основой, т.е. с полусинтетики на синтетику, например.
Новик Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Когда менял хотел взять w40 пробег 130 000 не было взял w 30,т.е в моторы с большим пробегом льют w40 вроде да????а так спасибо за инфу!
icechieff Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Когда менял хотел взять w40 пробег 130 000 не было взял w 30,т.е в моторы с большим пробегом льют w40 вроде да????а так спасибо за инфу!нет. от пробега не зависит. есть рекомендованное, его и льют. Рекомендации в сервисной книжке.
Новик Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 нет. от пробега не зависит. есть рекомендованное, его и льют. Рекомендации в сервисной книжке.Учебника небыло(((((с машинкой
geck Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 Kak часто надо его менять ? пробег 260,000
Sasha Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Kak часто надо его менять ? пробег 260,000каждые 10 тыс. в коробке если не автомат каждые 20. про автомат не знаю.
icechieff Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 в коробке если не автомат каждые 20. про автомат не знаю.Кста, у меня в мкпп официально не надо менять. Думаю 20 тыс это перебор, а вот раз в 50 - самое то.В акпп, с таким пробегом я бы не стал менять вообще, если не менялось до этого.А если менялось, то тоже раз в 40-50 тыс.
Sasha Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Кста, у меня в мкпп официально не надо менять. Думаю 20 тыс это перебор, а вот раз в 50 - самое то.В акпп, с таким пробегом я бы не стал менять вообще, если не менялось до этого.А если менялось, то тоже раз в 40-50 тыс.у меня тоже написано, что заливается на весь срок эксплуатации. но посовещавшись решили что 20, но это от хозяина зависит. хочешь меняй, а хочешь не меняй. там не дорого и не сложно. открутить пробку - слить, закрутить пробку залить. и всего 1.8 литра. расход только на 2е бутылки масла.
geck Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 каждые 10 тыс. в коробке если не автомат каждые 20. про автомат не знаю. В коробке передач ты меняешь каждые 10тыс.? Мне вчера сказали в Пежо центре; если синтетика 5W40 и мотор hdi то в движке менять масло каждые 20тыс. (Живу в дании, специалисты тут знают свое дело)
Sasha Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 В коробке передач ты меняешь каждые 10тыс.? Мне вчера сказали в Пежо центре; если синтетика 5W40 и мотор hdi то в движке менять масло каждые 20тыс. (Живу в дании, специалисты тут знают свое дело)нет. в движке каждые 10 Но тут как сам хочешь. Движок твой, машина твоя. Можешь и каждые 20. Может у вас там дороги не такие как у нас. А в коробке я буду менять каждые 20 или 30.
geck Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) нет. в движке каждые 10 Но тут как сам хочешь. Движок твой, машина твоя. Можешь и каждые 20. Может у вас там дороги не такие как у нас. А в коробке я буду менять каждые 20 или 30. из книжки ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЖО 206 С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ТУРБО HDI;Периодическое техническое обслуживание через 20 000 км или один раз в 2 года При замене масла использовать масло на синтетической основе, а также можно использовать масла "Энергосберегающее" и синтетическое.Замена тормозной жидкости через каждые 2 года или после пробега 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости каждые 5 лет или через 120 000км.Системы надувных подушек безопасности и ремней безопасности с пиротехническими натяжителями необходимо заменять через каждые 10 лет.___________________________________________________________________________ Особые условия эксплуатацииВ случае эксплуатации автомобиля в некоторых особо тяжелых условиях:• Непрерывные поездки "от двери к двери".• Езда по городу (в режиме такси).• Постоянно повторяющиеся поездки на короткие расстояния с непрогретым двигателем при низкой окружающей температуре. Либо в случае длительной эксплуатации в следующих условиях:• Жаркие страны, где температура часто превышает 30°С.• Холодные страны, где температура часто опускается ниже -15°С.• Местности с запыленным воздухом.• Страны, в которых применяются топлива и масла, не соответствующие нашим рекомендациям. Необходимо придерживаться регламента техобслуживания "Для тяжелых условий эксплуатации", предусматривающего специальные работы и уменьшенную периодичность обслуживания:• Через 20 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с бензиновыми двигателями.• Через 15 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с дизельными двигателями с прямым впрыском топлива.• Через 10 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с дизельными двигателями, не имеющими прямого впрыска топлива. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем geck
Sasha Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 из книжки ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЖО 206 С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ТУРБО HDI;Периодическое техническое обслуживание через 20 000 км или один раз в 2 года При замене масла использовать масло на синтетической основе, а также можно использовать масла "Энергосберегающее" и синтетическое.Замена тормозной жидкости через каждые 2 года или после пробега 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости каждые 5 лет или через 120 000км.Системы надувных подушек безопасности и ремней безопасности с пиротехническими натяжителями необходимо заменять через каждые 10 лет.___________________________________________________________________________ Особые условия эксплуатацииВ случае эксплуатации автомобиля в некоторых особо тяжелых условиях:• Непрерывные поездки "от двери к двери".• Езда по городу (в режиме такси).• Постоянно повторяющиеся поездки на короткие расстояния с непрогретым двигателем при низкой окружающей температуре. Либо в случае длительной эксплуатации в следующих условиях:• Жаркие страны, где температура часто превышает 30°С.• Холодные страны, где температура часто опускается ниже -15°С.• Местности с запыленным воздухом.• Страны, в которых применяются топлива и масла, не соответствующие нашим рекомендациям. Необходимо придерживаться регламента техобслуживания "Для тяжелых условий эксплуатации", предусматривающего специальные работы и уменьшенную периодичность обслуживания:• Через 20 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с бензиновыми двигателями.• Через 15 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с дизельными двигателями с прямым впрыском топлива.• Через 10 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с дизельными двигателями, не имеющими прямого впрыска топлива.Я ни кого не агитирую)) я сказал как я буду делать.))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти