Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Моторное Масло Для 1.4 Hdi 2003Г.


geck

Рекомендуемые сообщения

Какое масло для этого движка надо лить ?

Castrol Magnatec C3 – синтетическое моторное масло SAE 5W-40

 

http://www.mister-au...a20714C275.html

 

или

Castrol GTX – полу-синтетическое моторное масло SAE 10W-40

 

http://www.mister-au...a20714F6FA.html

 

 

Живу в Дании, мороз зимой максимум -20 С. Пробег движки 260,000 (других масел не достану)

Изменено пользователем geck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ТОТАL 5 w40 9000

в вашем случае Castrol Magnatec C3 – синтетическое моторное масло SAE 5W-40

 

Вот такая банка масла нужна в оригинале Total Quartz 9000 Energy 5W40 5 ltr ? http://www.billigbil...w40-5-ltr-3385/

Изменено пользователем geck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая банка масла нужна в оригинале Total Quartz 9000 Energy 5W40 5 ltr ?

В оригинале - да, но не принципиально, Можешь и Castrol взять.

Тебе главное - вязкость - 5W40, и то, что оно синтетика.

А дальше - смотри сам, только читай подходит ли для дизелей, просто иногда не советуют для дизелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем отличаются в 30 и в 40????и нужна ли промывка если w30 залито а залить w 40????

Изменено пользователем Новик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.

 

Разница между моторным маслом 5w30 и моторным маслом 5w40 заключается в следующем:

1. Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;

2. При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С.

 

 

На счет промывки - лучше промывать если меняешь. Думаю даже если одно и тоже меняешь тоже лучше промывать(но это по желанию). Так как при сливании старого масла, оно не все сливается, с перемешиваясь с промывкой, все же больше) Да все же чище будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем отличаются в 30 и в 40????и нужна ли промывка если w30 залито а залить w 40????

не надо. Промывки можно использовать при смене масла с другой основой, т.е. с полусинтетики на синтетику, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда менял хотел взять w40 пробег 130 000 не было взял w 30,т.е в моторы с большим пробегом льют w40 вроде да????а так спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда менял хотел взять w40 пробег 130 000 не было взял w 30,т.е в моторы с большим пробегом льют w40 вроде да????а так спасибо за инфу!

нет. от пробега не зависит. есть рекомендованное, его и льют. Рекомендации в сервисной книжке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. от пробега не зависит. есть рекомендованное, его и льют. Рекомендации в сервисной книжке.

Учебника небыло(((((с машинкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kak часто надо его менять ? пробег 260,000

каждые 10 тыс. в коробке если не автомат каждые 20. про автомат не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коробке если не автомат каждые 20. про автомат не знаю.

Кста, у меня в мкпп официально не надо менять. Думаю 20 тыс это перебор, а вот раз в 50 - самое то.

В акпп, с таким пробегом я бы не стал менять вообще, если не менялось до этого.

А если менялось, то тоже раз в 40-50 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, у меня в мкпп официально не надо менять. Думаю 20 тыс это перебор, а вот раз в 50 - самое то.

В акпп, с таким пробегом я бы не стал менять вообще, если не менялось до этого.

А если менялось, то тоже раз в 40-50 тыс.

у меня тоже написано, что заливается на весь срок эксплуатации. но посовещавшись решили что 20, но это от хозяина зависит. хочешь меняй, а хочешь не меняй. там не дорого и не сложно. открутить пробку - слить, закрутить пробку залить. и всего 1.8 литра. расход только на 2е бутылки масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждые 10 тыс. в коробке если не автомат каждые 20. про автомат не знаю.

 

В коробке передач ты меняешь каждые 10тыс.? Мне вчера сказали в Пежо центре; если синтетика 5W40 и мотор hdi то в движке менять масло каждые 20тыс. (Живу в дании, специалисты тут знают свое дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке передач ты меняешь каждые 10тыс.? Мне вчера сказали в Пежо центре; если синтетика 5W40 и мотор hdi то в движке менять масло каждые 20тыс. (Живу в дании, специалисты тут знают свое дело)

нет. в движке каждые 10 Но тут как сам хочешь. Движок твой, машина твоя. Можешь и каждые 20. Может у вас там дороги не такие как у нас. А в коробке я буду менять каждые 20 или 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. в движке каждые 10 Но тут как сам хочешь. Движок твой, машина твоя. Можешь и каждые 20. Может у вас там дороги не такие как у нас. А в коробке я буду менять каждые 20 или 30.

 

из книжки

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЖО 206 С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ТУРБО HDI;

Периодическое техническое обслуживание через 20 000 км или один раз в 2 года

 

При замене масла использовать масло на синтетической основе, а также можно использовать масла "Энергосберегающее" и синтетическое.

Замена тормозной жидкости через каждые 2 года или после пробега 60 000 км.

Замена охлаждающей жидкости каждые 5 лет или через 120 000км.

Системы надувных подушек безопасности и ремней безопасности с пиротехническими натяжителями необходимо заменять через каждые 10 лет.

___________________________________________________________________________

 

Особые условия эксплуатации

В случае эксплуатации автомобиля в некоторых особо тяжелых условиях:

• Непрерывные поездки "от двери к двери".

• Езда по городу (в режиме такси).

• Постоянно повторяющиеся поездки на короткие расстояния с непрогретым двигателем при низкой окружающей температуре.

 

Либо в случае длительной эксплуатации в следующих условиях:

• Жаркие страны, где температура часто превышает 30°С.

• Холодные страны, где температура часто опускается ниже -15°С.

• Местности с запыленным воздухом.

• Страны, в которых применяются топлива и масла, не соответствующие нашим рекомендациям.

 

Необходимо придерживаться регламента техобслуживания "Для тяжелых условий эксплуатации", предусматривающего специальные работы и уменьшенную периодичность обслуживания:

• Через 20 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с бензиновыми двигателями.

• Через 15 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с дизельными двигателями с прямым впрыском топлива.

• Через 10 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с дизельными двигателями, не имеющими прямого впрыска топлива.

Изменено пользователем geck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из книжки

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЖО 206 С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ТУРБО HDI;

Периодическое техническое обслуживание через 20 000 км или один раз в 2 года

 

При замене масла использовать масло на синтетической основе, а также можно использовать масла "Энергосберегающее" и синтетическое.

Замена тормозной жидкости через каждые 2 года или после пробега 60 000 км.

Замена охлаждающей жидкости каждые 5 лет или через 120 000км.

Системы надувных подушек безопасности и ремней безопасности с пиротехническими натяжителями необходимо заменять через каждые 10 лет.

___________________________________________________________________________

 

Особые условия эксплуатации

В случае эксплуатации автомобиля в некоторых особо тяжелых условиях:

• Непрерывные поездки "от двери к двери".

• Езда по городу (в режиме такси).

• Постоянно повторяющиеся поездки на короткие расстояния с непрогретым двигателем при низкой окружающей температуре.

 

Либо в случае длительной эксплуатации в следующих условиях:

• Жаркие страны, где температура часто превышает 30°С.

• Холодные страны, где температура часто опускается ниже -15°С.

• Местности с запыленным воздухом.

• Страны, в которых применяются топлива и масла, не соответствующие нашим рекомендациям.

 

Необходимо придерживаться регламента техобслуживания "Для тяжелых условий эксплуатации", предусматривающего специальные работы и уменьшенную периодичность обслуживания:

• Через 20 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с бензиновыми двигателями.

• Через 15 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с дизельными двигателями с прямым впрыском топлива.

• Через 10 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с дизельными двигателями, не имеющими прямого впрыска топлива.

Я ни кого не агитирую)) я сказал как я буду делать.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...