geck Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Какое масло для этого движка надо лить ?Castrol Magnatec C3 – синтетическое моторное масло SAE 5W-40 http://www.mister-au...a20714C275.html или Castrol GTX – полу-синтетическое моторное масло SAE 10W-40 http://www.mister-au...a20714F6FA.html Живу в Дании, мороз зимой максимум -20 С. Пробег движки 260,000 (других масел не достану) Изменено 28 ноября, 2013 пользователем geck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Вообще ТОТАL 5 w40 9000в вашем случае Castrol Magnatec C3 – синтетическое моторное масло SAE 5W-40 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geck Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Вообще ТОТАL 5 w40 9000в вашем случае Castrol Magnatec C3 – синтетическое моторное масло SAE 5W-40 Вот такая банка масла нужна в оригинале Total Quartz 9000 Energy 5W40 5 ltr ? http://www.billigbil...w40-5-ltr-3385/ Изменено 28 ноября, 2013 пользователем geck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Вот такая банка масла нужна в оригинале Total Quartz 9000 Energy 5W40 5 ltr ?В оригинале - да, но не принципиально, Можешь и Castrol взять.Тебе главное - вязкость - 5W40, и то, что оно синтетика.А дальше - смотри сам, только читай подходит ли для дизелей, просто иногда не советуют для дизелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новик Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) чем отличаются в 30 и в 40????и нужна ли промывка если w30 залито а залить w 40???? Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Новик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке. Разница между моторным маслом 5w30 и моторным маслом 5w40 заключается в следующем:1. Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;2. При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С. На счет промывки - лучше промывать если меняешь. Думаю даже если одно и тоже меняешь тоже лучше промывать(но это по желанию). Так как при сливании старого масла, оно не все сливается, с перемешиваясь с промывкой, все же больше) Да все же чище будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 чем отличаются в 30 и в 40????и нужна ли промывка если w30 залито а залить w 40????не надо. Промывки можно использовать при смене масла с другой основой, т.е. с полусинтетики на синтетику, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 пусть так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новик Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Когда менял хотел взять w40 пробег 130 000 не было взял w 30,т.е в моторы с большим пробегом льют w40 вроде да????а так спасибо за инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Когда менял хотел взять w40 пробег 130 000 не было взял w 30,т.е в моторы с большим пробегом льют w40 вроде да????а так спасибо за инфу!нет. от пробега не зависит. есть рекомендованное, его и льют. Рекомендации в сервисной книжке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новик Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 нет. от пробега не зависит. есть рекомендованное, его и льют. Рекомендации в сервисной книжке.Учебника небыло(((((с машинкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geck Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Kak часто надо его менять ? пробег 260,000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Kak часто надо его менять ? пробег 260,000каждые 10 тыс. в коробке если не автомат каждые 20. про автомат не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 в коробке если не автомат каждые 20. про автомат не знаю.Кста, у меня в мкпп официально не надо менять. Думаю 20 тыс это перебор, а вот раз в 50 - самое то.В акпп, с таким пробегом я бы не стал менять вообще, если не менялось до этого.А если менялось, то тоже раз в 40-50 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Кста, у меня в мкпп официально не надо менять. Думаю 20 тыс это перебор, а вот раз в 50 - самое то.В акпп, с таким пробегом я бы не стал менять вообще, если не менялось до этого.А если менялось, то тоже раз в 40-50 тыс.у меня тоже написано, что заливается на весь срок эксплуатации. но посовещавшись решили что 20, но это от хозяина зависит. хочешь меняй, а хочешь не меняй. там не дорого и не сложно. открутить пробку - слить, закрутить пробку залить. и всего 1.8 литра. расход только на 2е бутылки масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geck Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 каждые 10 тыс. в коробке если не автомат каждые 20. про автомат не знаю. В коробке передач ты меняешь каждые 10тыс.? Мне вчера сказали в Пежо центре; если синтетика 5W40 и мотор hdi то в движке менять масло каждые 20тыс. (Живу в дании, специалисты тут знают свое дело) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 В коробке передач ты меняешь каждые 10тыс.? Мне вчера сказали в Пежо центре; если синтетика 5W40 и мотор hdi то в движке менять масло каждые 20тыс. (Живу в дании, специалисты тут знают свое дело)нет. в движке каждые 10 Но тут как сам хочешь. Движок твой, машина твоя. Можешь и каждые 20. Может у вас там дороги не такие как у нас. А в коробке я буду менять каждые 20 или 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geck Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) нет. в движке каждые 10 Но тут как сам хочешь. Движок твой, машина твоя. Можешь и каждые 20. Может у вас там дороги не такие как у нас. А в коробке я буду менять каждые 20 или 30. из книжки ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЖО 206 С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ТУРБО HDI;Периодическое техническое обслуживание через 20 000 км или один раз в 2 года При замене масла использовать масло на синтетической основе, а также можно использовать масла "Энергосберегающее" и синтетическое.Замена тормозной жидкости через каждые 2 года или после пробега 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости каждые 5 лет или через 120 000км.Системы надувных подушек безопасности и ремней безопасности с пиротехническими натяжителями необходимо заменять через каждые 10 лет.___________________________________________________________________________ Особые условия эксплуатацииВ случае эксплуатации автомобиля в некоторых особо тяжелых условиях:• Непрерывные поездки "от двери к двери".• Езда по городу (в режиме такси).• Постоянно повторяющиеся поездки на короткие расстояния с непрогретым двигателем при низкой окружающей температуре. Либо в случае длительной эксплуатации в следующих условиях:• Жаркие страны, где температура часто превышает 30°С.• Холодные страны, где температура часто опускается ниже -15°С.• Местности с запыленным воздухом.• Страны, в которых применяются топлива и масла, не соответствующие нашим рекомендациям. Необходимо придерживаться регламента техобслуживания "Для тяжелых условий эксплуатации", предусматривающего специальные работы и уменьшенную периодичность обслуживания:• Через 20 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с бензиновыми двигателями.• Через 15 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с дизельными двигателями с прямым впрыском топлива.• Через 10 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с дизельными двигателями, не имеющими прямого впрыска топлива. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем geck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 из книжки ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЖО 206 С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ТУРБО HDI;Периодическое техническое обслуживание через 20 000 км или один раз в 2 года При замене масла использовать масло на синтетической основе, а также можно использовать масла "Энергосберегающее" и синтетическое.Замена тормозной жидкости через каждые 2 года или после пробега 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости каждые 5 лет или через 120 000км.Системы надувных подушек безопасности и ремней безопасности с пиротехническими натяжителями необходимо заменять через каждые 10 лет.___________________________________________________________________________ Особые условия эксплуатацииВ случае эксплуатации автомобиля в некоторых особо тяжелых условиях:• Непрерывные поездки "от двери к двери".• Езда по городу (в режиме такси).• Постоянно повторяющиеся поездки на короткие расстояния с непрогретым двигателем при низкой окружающей температуре. Либо в случае длительной эксплуатации в следующих условиях:• Жаркие страны, где температура часто превышает 30°С.• Холодные страны, где температура часто опускается ниже -15°С.• Местности с запыленным воздухом.• Страны, в которых применяются топлива и масла, не соответствующие нашим рекомендациям. Необходимо придерживаться регламента техобслуживания "Для тяжелых условий эксплуатации", предусматривающего специальные работы и уменьшенную периодичность обслуживания:• Через 20 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с бензиновыми двигателями.• Через 15 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с дизельными двигателями с прямым впрыском топлива.• Через 10 000 км пробега или один раз в год для автомобилей с дизельными двигателями, не имеющими прямого впрыска топлива.Я ни кого не агитирую)) я сказал как я буду делать.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти