snake200784 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Дорогие форумчане помогайте307 2 л. 2003 г. проблема выскакивает ошибка каталистик фаулд, РР2000 пишет не полное сгорание в 1 цилиндре или неопределенных цилиндрах,На холостой ходу данная ошибка не появляется показание кислородных датчиков вход колеблется от 70 до 700 на выходе от 120 до 700, при движении, когда нагрузка, появляется ошибка, датчики показывают напряжение первого 0 второго 0 и пишет разомкнутый контур, качество смеси не регулируется. Машина не троит, модуль зажигания работает ровно,свечи поменяны, бензин тоже, метки вроде на месте. Есть звон к коллекторе это рассекатель газов он с появлением ошибки стал громче.Стираю ошибку и все по новой на холостом нет ошибки все работает под тягой ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 1. на 1 лямбде должны быть скачущие показания от 0,1 до 0,9 В.2. на 2 лямбде - довольно ровные показания в районе 0,5-0,6В.3. Смотри свечи или датчик колена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake200784 Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Спасибо за быстрый ответ.Вопрос данная ошибка которую диагностирует РР2000 не догорает топливо 1 цилиндре или не в определенном,кто выдает эту ошибку катализатор или какой нибудь датчик детонации,и еще снял модуль зажигания и отверстия для болтов сверху и снизу черные,может это спровоцировать такую ошибку и показывать заниженное показание с лямдов.Просто ошибки по датчику коленвала нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Датчик положения КВ следит за впрыском и говорит об очередности горшков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake200784 Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Честно говоря живу в деревне нет не одного сервиса вот и ковыряюсь сам.))Сходил проверил еще:без ошибки,впрыск 4,2, катушки 1/4 -2,46 2/3-2,46 и прыгает до 2,36 кисл.дат.1 80 - 700 кисл.дат.2 200-300 С ошибкой Р0301 впрыск -начал прыгать 3,6 и до 0 прыжки каждую секунду, кислородные по 0 0.Может эти цифры что могут подсказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake200784 Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 да и еще в блоке управления СМ остается ошибка- пропуски искры в 1 цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake200784 Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 да и еще вопрос датчик коленвала и распредвали это разные вещи?Есть датчик который стоит возле EGR ЭТо он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake200784 Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Снял датчик,правда пока снимал задел и сломал гофру которая идет от гофры которая подходит к возд. заслонке и там капли масла это нормально?Датчик тоже оказался весь в масле отмечено красным место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти