spawlding Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Всем привет! Ситуация такова: 307 1,6 акпп 2004 г.в. Хоть холодная, хоть прогретая - при ускорении в районе 2-2,5 тыс об. (в зависимости как давлю на педаль газа), происходит толчок. Как будто произошло переключение передачи. После толчка (особенно на 3 скорости), резко пропадает мошность авто. Заправляю 95 бензин. Ездил на диагностику: 1) катализатор нужно заменить, 2) обучить дросельную заслонку, 3) отсутствует питание на датчик первичного вала. Дросель обучили, не помогло. Кто может помочь советом, что может быть в данной ситуации???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 исправить пункты 2 и 3, а потом смотреть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Почему бы для начала не проделать рекомендованные операции,а уже затем обсуждать результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spawlding Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 всем привет! Хотелось бы возобновить тему ! все ошибки исправлены, проблема не исчезла????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheBurashka Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 масло в акпп меняли? какой пробег? давление в акпп меряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spawlding Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 масло поменял уже 2 раза за 20 тыс.. давление норм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheBurashka Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 масло поменял уже 2 раза за 20 тыс.. давление норм...безумно часто, ни дать, ни взять. про пробег не ответили, что в вашем понимании "давление норм"... продолжаем гадать на кофейной гуще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spawlding Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 на Сто сказали, что диагностика коробки показала стандартные результаты! Пробег 150тыс. не понял на счет безумно часто??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheBurashka Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 меняю масло раз в 5тыс, на вашем 1.6 имеет смысл менять не реже, чем раз в 10. за 150тыс с коробкой что нибудь делали? Я почти уверен что это акпп, а не двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spawlding Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 ясно! Жаль буду думать!!!!!......(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) меняю масло раз в 5тыс, на вашем 1.6 имеет смысл менять не реже, чем раз в 10. за 150тыс с коробкой что нибудь делали? Я почти уверен что это акпп, а не двигатель.Не пойму про какой агрегат вы речь ведете где так часто вы масло меняете? Изменено 23 января, 2015 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheBurashka Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 , в двигателе, любимом ЕР6 ТНР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти