Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Дворники Не Включаются


fedor-liv

Рекомендуемые сообщения

перестали включаться дворники. По всем признакам не приходит "+" на моторчик. Подавали плюс с аккумулятора дворники включились. Подрулевой переключатель вроде в норме(там контакты дубовые сделаны на века)Да и если бы в нем причина была то сразу все режимы не отказали бы. Предохранитель в салоне цел. Не смогли найти реле. Но похоже где-то цокает. Проводов в подрулевом пространстве целая куча. Даже руки опускаются. Не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может еще какой-то предохранитель? И где находится реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если открыть страницу 127, то всё видно. Реле находятся в BSI, но туда лезть не надо, 95% что с реле всё впорядке. В схеме провода пронумерованы. Будте внимательны, переключатель работает на разность потенциалов, т.е. не отдельный провод на каждый режим, а все режимы по одному проводу в зависимости какое сопративление включено в цепь.

 

P.S. приятно видеть свой сборник схем на других сайтах. Надеюсь поможет.

Изменено пользователем H`UGO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за схемы и помощь. Завтра буду разбираться. Сегодня до позна на работе :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже проблема с дворниками! работают во всех режимах, кроме последнего (самый быстрый взмах) при включении этого режима дворники останавливаются в том положении где влючишь, как будто питание пропадает. Плюс ко всему отключаются в исходном положении, т.е. влючишь на дисплее меняются режимы а дворники стоят внизу (на стартовой позиции), пока их физически рукой не пошевелишь, пошевелишь начинают работать, потом снова в сложенном положении умирают. Подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на шестерни, много контактов с ползунками, они и управляют положением дворников. Как вариант: разобрать и почистить дорожки. Не поможет - замена редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую... А этот этот двигатель-редуктор вообще разборный, я помню както его снял но не разобрал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разборный , чтобы до редуктора добраться нужно три винта открутить и дальше с усилием крышку снимать, она герметиком залита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня добрался до машины. Полдня искал и прозванивал провода. Вроде все целы. не знаю что дальше делать. предохранители целы. Завтра вскрою BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие БСИ не помогло. Проблему решить не удалось. А не подскажите где и примерно за сколько можно приобрести бси б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь ВСИ поменять из-за того что дворники не работают? Купить можно хоть новый, хоть на разборе, только замена БСИ это прописка блоков, ключей, это большой гемор за который не каждый возьмется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно не вариант, я думаю все таки проблема в другом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. Мои ключи не будут работать с новым бси? А что еще придется прописывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моему бси по ходу конец а может и еще что-то за собой потянуло. Машинка перестала заводиться. Сначала что-то задымилось в бси. Потом при включении зажигания показывался перечеркнутый ключ при заводке загорался передний правый поворот (при чем не моргая) и габариты. Не знаю что делать? Стартер крутится но бестолку. Видел продаются бси+мозги+ключи в этом случае надо что-то прописывать? Еще коробка автомат стоит в режиме Р т.е. Машинка без движения. Нет возможности вывезти ее из гаража на диагностику. Ближайший пежо центр в 130и км от моего города. Есть у нас диагност вроде соображает по пежо сможет ли он все прописать? Или обязательно ехать в пежоцентр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще проблема в том что у меня для прописки ключа нет пластиковой карты с пинкодом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже глюк с дворниками. В минус два вдруг перестали работать прямо на ходу. Остановился, заглушил двигло. Постоял, завел- не работают. Опять заглушил, постучал по колесу. Заработали но на полпути домой опять встали. Шел мокрый снег. Потом пара дней было посуше- глюков не замечал вообще. Сегодня минус восемь. Первые две попытки включить дворники - ноль эмоций. Через минут пять прогрева сработали. В первом случае не были завалены снегом, во втором к стеклу не примерзли. Ощущение такое что либо сигнал не доходит до моторчиков, либо в них где- то теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, что акпп находится в положении Р страшного ничего нет . Включаешь зажигание, нажимаешь на педаль тормоза и ставь любое положение ) . При этом заведенный двигатель не нужен. По поводу прописки ключа ( для этого нужна РР_2000и диагностический сканер Лексия ) . По поводу карточки тут конечно вопрос, у людей которые занимаются чип ключами, код узнают с помощью(вина и просто так с ключами не выдают ( все за доп плату) и если карточки нет, то скорее всего будет затратно . Значек перечеркнутого ключа означает, что его система не видит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как у меня... Может это в заднем аккууме дело? Влияет его заряд на дворники? Не добрался пока разобраться как к нему попасть, атоина зарядку бы кинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нет, потому что при запущеном двигателе в силу тока вмешивается гена), и какой бы не был убитый аккумулятор все системы должны работать полноценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...