Garun Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 2003-й год, мультиплекс.Ну то что при возврате с правого поворота ручка проскакивает в левое положение - это понятно. Можно было бы как-то мириться (временно)...Но неделю назад началась чехарда с переключением ближнего, дальнего и противотуманок.На приборке постоянно моргает индикатор ближнего света.Всё освещение норовит уйти в автоматический режим - на попытки отключения не реагирует. Т.е. включение - это пожалуйста, а повторное нажатие торцевой кнопки не вызывает никакой реакции на табло, кроме звукового оповещения.Дальний включается, но через пару секунд опять отключается. Аналогично и с ПТФ.Три дня назад дело вообще запахло керосином...Ничего кроме ближнего не включается.Индикатор моргает постоянно.Сам же ближняк включается по ему одному известной схеме - ночью то всегда горит, а вот днём... днём эта зараза не считает правильным включать даже габариты (((Диагноз официалов - менять блок подрулевых переключателей, что по причине известной жлобской стоимости делать никак не хочется."Перекурил" все форумы - куча ссылок с заменой, поворотом и прочим колхозом триклятой белой пластиковой пимпочки уже лежат в избранном.Но позвонил в Авто Лион - мастер сказал, что дело в шлейфе.Может и так, поскольку всё начинает волшебно работать, если чуть докрутить набалдашник переключателя из любого фиксированного положения - не до щелчка.Даже ехать можно, отдыхая от постоянного моргания индикатора.Но не долго... До первой кочки или любого прикосновения к переключателю.Тогда снова всё возвращается на круги своя - индикатор мыргает, свет живёт своей жизнью, про дальняк и ПТФ можно забыть... ВОПРОСЫ:1. Что всё же копать? Шлейф? Или эта белая пластиковая пимпочка всему виной?2. Есть ли шанс найти мастера в Москве, который может решить задачку за вменяемые деньги?Я вроде не без рук...Но как-то боязно самому колхозить машину, владельцем которой стал всего-то десять дней назад ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 вы как истинный пыжевод сначала обращаемся к официалам (благо местность позволяет так сделать)потом ,что сказал по вашему разумению умный дядька ,а вы прикинули сколько это стоит ,ведь правдаРешили пойти другим путем и сократить расходы (ну а вдруг ) создам тему ,а мне там понапишут всевозможные варианты а я буду думать ,что мне прощеНе получится ...подрулевой снимать в любом случае придется и чинить повороты из-за этой треклятой пимпочкиСняв и разобрав левую ручку вы обнаружите и 4 контакта которые наверняка окажутся загнутыми вот они и выносят вам мозгНу а в остальном все просто как и что найдете в одной из ссылок которую вы сохранили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garun Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 подрулевой снимать в любом случае придется и чинить повороты из-за этой треклятой пимпочкиC пимпочкой всё понятно.А насчёт контактов - подробнее, если можно.Если проблему можно решить снятием и не шибко сложным ремонтом - это одно.Если же шлейф паять - тут точно не моя область компетенции.Вот мне и интересно - шлейф ли это вообще?Или пимпочка+контакты?Или без снятия это понять не реально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) не реально увидеть то ,что скрытокогда снимите подрулевой то и всё увидите и 4 контакта и фиксатор поворота при условии что вынете саму ручкупо поводу шлейфа ..есть тема его ремонта (но не об этом речь ) ..речь о том что через него запитано1.сигнал бибикалки2. подушки сколько жил выделено я не знаю3.---еще что то наверноеконтакты для вкл\выкл внешнего освещения находятся на самой плате к которой подключается и шлейф (4 проводка) самой ручкитак мне кажется , что тот шлейф что в улитке не имеет к свету ни какого отношения Изменено 9 декабря, 2013 пользователем yurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilyeff Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) 1.сигнал бибикалкиУ меня как раз проблема с замыканием сигнала бибикалки, пришлось вынуть предохранитель. Все указывает на шлейфЭтот шлейф можно поменять без замены всего подрулевого блока? Как примерно выглядит эта процедура? Нужно что то паять? Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Vasilyeff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 У меня как раз проблема с замыканием сигнала бибикалки, пришлось вынуть предохранитель. Все указывает на шлейфЭтот шлейф можно поменять без замены всего подрулевого блока? Как примерно выглядит эта процедура? Нужно что то паять?шлейф штука такая хрупкая и нежная и не всякий возмется даже вскрывать улитку (место где лежит шлейф) вам или искать б\у с живой улиткой или новый подрулевой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilyeff Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 @yurick, печально. ради бибикалки такие деньги отдавать смысла нет, менять уж когда совсем заглючит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 @yurick, печально. ради бибикалки такие деньги отдавать смысла нет, менять уж когда совсем заглючитну подушки тоже же тамлутьше почитать всеже про шлейф я же могу ведь и ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garun Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Нет, в моём случае это 100 пудов подрулевой.Заклеил датчик освещённости изолентой - ближний свет теперь горит постоянно.Заказал на eBay пимпочку - вроде сегодня уже отправили.Как придёт - займусь переборкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Processor Vanches Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 шлейф штука такая хрупкая и нежная и не всякий возмется даже вскрывать улитку (место где лежит шлейф) вам или искать б\у с живой улиткой или новый подрулевойУ меня был надорван шлейф и выгнуты контакты, со вторыми описывать не буду, справился за несколько минут, а вот шлейф пришлось припаять.. Процедура не столь сложная, из сложностей это зачистить его конец так чтоб не оборвать тонюсенькие кончики контактов.., припаянный конец шлейфа в районе (РЯДОМ!) с местом пайки сажаем на капельку супер-глю, чтобы снова не сломался в кассете и радуемся работающей бибике и пропавшую ошибку airbegВажно проследить за намоткой шлейфа в кассете, он не должен быть плотно намотан и должен свободно наматываться/разматываться при 3-4 оборотах руля. Пока подрулевой в руках это не сложно отследить и сделать все правильно. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Нет, в моём случае это 100 пудов подрулевой.Заклеил датчик освещённости изолентой - ближний свет теперь горит постоянно.Заказал на eBay пимпочку - вроде сегодня уже отправили.Как придёт - займусь переборкой.вы знаете ,что было бы проще и дешевлея делал такпосле того как вытащен фиксатор поворотовберем его и заворачиваем в бумажку и идем в ближайший строительный магазин в отдел где продаются заклепки покупаем пару тройку штук подобранных по размеру т.е. ширина шляпки и высота полусферыдалее стачиваем практически все остатки от сточенной части и сверлим отвестие диаметром 1-1.3мм для хвостовика заклепкиоткусываем лишнее от заклепки и затем максимально обрабатываем и полируем полусферу заклепки и вставляем пимпочку обратно в ручку .Смазываем густой смазкой место где будет ходить наше творение и вставляем ручку в посадочное место подрулевогона этом забываем о проблеме с поворотами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ты прям как Огюст Роден: "Взять глыбу мрамора и отсечь от нее все лишнее..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kventeen Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Нет, в моём случае это 100 пудов подрулевой.Заклеил датчик освещённости изолентой - ближний свет теперь горит постоянно.Заказал на eBay пимпочку - вроде сегодня уже отправили.Как придёт - займусь переборкой. Дай пожалуйста ссылку где заказа, всмысле как название вбил? тоже пимпочка нужна, 406 2.0, 2002 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 @yurick, печально. ради бибикалки такие деньги отдавать смысла нет, менять уж когда совсем заглючит Шлейф можно отремонтировать, но сперва надо глянуть что там да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти