Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Оптимальные Обороты Для 1.8 ?


Student512

Рекомендуемые сообщения

Пежо 407 1.8 дорестайл. Так вот, интересует - какими же все-таки должны быть оптимальными обороты двигателя, чтобы система смазки работала как положено и т.п? Получается ведь, что руководствуешься личными ощущениями, шум, вибрация, тяга..., а по личным ощущениям на пустой машине, и не в гору больше 2500 не кручу мотор. Слышал, что крутить нужно больше т.к кольца залегают, стираются вкладыши шатуннные и еще куча всяких бяк, так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же машинка ... кручу так как того требует дорожная ситуация и/или личное желание - короче говоря спокойно кручу до 5000 оборотов. что касается "какими же все-таки должны быть оптимальными обороты двигателя, чтобы система смазки работала как положено " - думаю что в этой машинке, которая то и в базе стоила 27500уе система смазки работает на ура при любых режимах - главное лить хорошее масло и топливо ...

 

да и честно говоря эта машинка, из-за ее веса и старого движка, и ехать то начинает от 3000 оборотов...

Изменено пользователем varelchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 407 1.8 дорестайл. Так вот, интересует - какими же все-таки должны быть оптимальными обороты двигателя, чтобы система смазки работала как положено и т.п? Получается ведь, что руководствуешься личными ощущениями, шум, вибрация, тяга..., а по личным ощущениям на пустой машине, и не в гору больше 2500 не кручу мотор. Слышал, что крутить нужно больше т.к кольца залегают, стираются вкладыши шатуннные и еще куча всяких бяк, так ли?

А двигатель EW? У меня 1,8 EW (406-Й) 2000-3000 степенный режим, на трассе 5 передача по прямой- 1500 (соврал, 1800-2500) (расход пишет 5,4-6,3л при скорости 70 км/ч) Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двигатель EW? У меня 1,8 EW (406-Й) 2000-3000 степенный режим, на трассе 5 передача по прямой- 1500 (расход пишет 5,7-6,1)

Да, двигатель EW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, двигатель EW

Пробежал уже 320+ т.км, решил поменять колечки, вкладыши и т.п.Не дымит, масло не ест, но конденсат замучил (мож писец прокладке),- вскрытие покажет. 180-190 км/ч ходит. Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежал уже 320+ т.км, решил поменять колечки, вкладыши и т.п.Не дымит, масло не ест, но конденсат замучил (мож писец прокладке),- вскрытие покажет. 180-190 км/ч ходит.

Нехило 320))) До этого с мотором ничего не делал? У меня расход масла где-то около литра на 10 тыс. И вроде тоже не дымит. Пробег 140тыс уже. Конденсат у меня по зиме тоже бывает, но это как я почитал нормально, из-за коротких поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехило 320))) До этого с мотором ничего не делал? У меня расход масла где-то около литра на 10 тыс. И вроде тоже не дымит. Пробег 140тыс уже. Конденсат у меня по зиме тоже бывает, но это как я почитал нормально, из-за коротких поездок.

По-моему здесь читал, что моторесурс двигателей EW 50000 моточасов, т.е. при скорости 30 км/ч- 1500000 км. Отсюда отнять 30% на наш климат и наше топливо,- получаем 1000000 км. Советы европейцев,- замена колечек и т.д. надо после 500000км, в наших условиях -30%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему здесь читал, что моторесурс двигателей EW 50000 моточасов, т.е. при скорости 30 км/ч- 1500000 км. Отсюда отнять 30% на наш климат и наше топливо,- получаем 1000000 км. Советы европейцев,- замена колечек и т.д. надо после 500000км, в наших условиях -30%.

У меня мотор EW7J4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с кпп не было проблем?

Пока нет (что б не сглазить!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет (что б не сглазить!)

Ну да, тьфу тьфу))) А у меня она вроде бы нормально работает, но бывает, что третья не с первого раза заскакивает, бывает, что как бы с усилием некоторым заходит, но при этом не рычит ничего, может синхронизаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял колечки и всё сопутствующее, мастер сказал, что проблем не было (пробег 320+, двиг. EW 6FZ). Хорошее масло и уход дедают свое дело,- его слова. Масло Тоталь 5-40. Приемственность явно улучшилась, конденсат почти пропал. Стоимость з/ч 10000р. ровно+работа 5000р. Также поменял порог (внешняя накладка) 1600+2000 работа. Порог оказался оцинкован, идеально стал (по моему Бодипартс Тайвань, если надо- уточню).

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...