Student512 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Пежо 407 1.8 дорестайл. Так вот, интересует - какими же все-таки должны быть оптимальными обороты двигателя, чтобы система смазки работала как положено и т.п? Получается ведь, что руководствуешься личными ощущениями, шум, вибрация, тяга..., а по личным ощущениям на пустой машине, и не в гору больше 2500 не кручу мотор. Слышал, что крутить нужно больше т.к кольца залегают, стираются вкладыши шатуннные и еще куча всяких бяк, так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varelchik Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) такая же машинка ... кручу так как того требует дорожная ситуация и/или личное желание - короче говоря спокойно кручу до 5000 оборотов. что касается "какими же все-таки должны быть оптимальными обороты двигателя, чтобы система смазки работала как положено " - думаю что в этой машинке, которая то и в базе стоила 27500уе система смазки работает на ура при любых режимах - главное лить хорошее масло и топливо ... да и честно говоря эта машинка, из-за ее веса и старого движка, и ехать то начинает от 3000 оборотов... Изменено 9 декабря, 2013 пользователем varelchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Пежо 407 1.8 дорестайл. Так вот, интересует - какими же все-таки должны быть оптимальными обороты двигателя, чтобы система смазки работала как положено и т.п? Получается ведь, что руководствуешься личными ощущениями, шум, вибрация, тяга..., а по личным ощущениям на пустой машине, и не в гору больше 2500 не кручу мотор. Слышал, что крутить нужно больше т.к кольца залегают, стираются вкладыши шатуннные и еще куча всяких бяк, так ли?А двигатель EW? У меня 1,8 EW (406-Й) 2000-3000 степенный режим, на трассе 5 передача по прямой- 1500 (соврал, 1800-2500) (расход пишет 5,4-6,3л при скорости 70 км/ч) Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student512 Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 А двигатель EW? У меня 1,8 EW (406-Й) 2000-3000 степенный режим, на трассе 5 передача по прямой- 1500 (расход пишет 5,7-6,1)Да, двигатель EW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Да, двигатель EWПробежал уже 320+ т.км, решил поменять колечки, вкладыши и т.п.Не дымит, масло не ест, но конденсат замучил (мож писец прокладке),- вскрытие покажет. 180-190 км/ч ходит. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student512 Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Пробежал уже 320+ т.км, решил поменять колечки, вкладыши и т.п.Не дымит, масло не ест, но конденсат замучил (мож писец прокладке),- вскрытие покажет. 180-190 км/ч ходит.Нехило 320))) До этого с мотором ничего не делал? У меня расход масла где-то около литра на 10 тыс. И вроде тоже не дымит. Пробег 140тыс уже. Конденсат у меня по зиме тоже бывает, но это как я почитал нормально, из-за коротких поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Нехило 320))) До этого с мотором ничего не делал? У меня расход масла где-то около литра на 10 тыс. И вроде тоже не дымит. Пробег 140тыс уже. Конденсат у меня по зиме тоже бывает, но это как я почитал нормально, из-за коротких поездок.По-моему здесь читал, что моторесурс двигателей EW 50000 моточасов, т.е. при скорости 30 км/ч- 1500000 км. Отсюда отнять 30% на наш климат и наше топливо,- получаем 1000000 км. Советы европейцев,- замена колечек и т.д. надо после 500000км, в наших условиях -30%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student512 Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 По-моему здесь читал, что моторесурс двигателей EW 50000 моточасов, т.е. при скорости 30 км/ч- 1500000 км. Отсюда отнять 30% на наш климат и наше топливо,- получаем 1000000 км. Советы европейцев,- замена колечек и т.д. надо после 500000км, в наших условиях -30%.У меня мотор EW7J4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student512 Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 А с кпп не было проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 А с кпп не было проблем?Пока нет (что б не сглазить!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student512 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Пока нет (что б не сглазить!)Ну да, тьфу тьфу))) А у меня она вроде бы нормально работает, но бывает, что третья не с первого раза заскакивает, бывает, что как бы с усилием некоторым заходит, но при этом не рычит ничего, может синхронизаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Поменял колечки и всё сопутствующее, мастер сказал, что проблем не было (пробег 320+, двиг. EW 6FZ). Хорошее масло и уход дедают свое дело,- его слова. Масло Тоталь 5-40. Приемственность явно улучшилась, конденсат почти пропал. Стоимость з/ч 10000р. ровно+работа 5000р. Также поменял порог (внешняя накладка) 1600+2000 работа. Порог оказался оцинкован, идеально стал (по моему Бодипартс Тайвань, если надо- уточню). Изменено 27 июня, 2014 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти