Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не Заводится В Холодную Погоду


BuxarNET

Рекомендуемые сообщения

Пежо 307 2001 года 2,0 HDI

Проблемы начались еще прошлой зимой после того как вдарил мороз -20 перестала заводиться машина.

Ну подумал, понятно -20, может топливо подмерзло, начал заливать разные присадки, керосин и даже 80 бензин (эфект тот же), помогало на холодную завестись только пшикание в воздуховод (да и то с трудом, долго крутили стартер).

 

Горячая заводилась без проблем.

 

В сервисах проблему не находили, компьютер ошибку только ЕГР показывал.

Откатался лето и вот опять уже в +5 начал замечать что крутить нужно дольше, в -3-5 уже с первого прокрута не всегда схватывает, за второй-третий подход заводится и без нажатия газа и т.п. держит обороты и работает отлично.

 

Очередная диагностика показала ошибку ЕГР и датчик температуры топлива, обрадовался что причина вылезла, заменил датчик, эфект тот же.

 

Мне все говорят что ЕГР не влияет на заводку, так ли это?

И с чего лучше начинать проверку (желательно с того что сам могу проверить, тестером пользоваться умею)?

 

Свечи новые ставил в прошлом году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты выжидаешь время для нагрева подогрева? пока значек погаснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты выжидаешь время для нагрева подогрева? пока значек погаснет?

 

я сеня трижды, выключал включал зажигание и ждал пока погаснет подогрев.. даже не пукнула сегодня..

высаживать акум не стал, 3 попытки сделал по 10 секунд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сеня трижды, выключал включал зажигание и ждал пока погаснет подогрев.. даже не пукнула сегодня..

высаживать акум не стал, 3 попытки сделал по 10 секунд..

значит горючка хреновая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты выжидаешь время для нагрева подогрева? пока значек погаснет?

конечно

 

и не в горючке дело, всю прошлую зиму заливал разную горючку и присадки разные, топливо точно не замерзало, фильтр чистый и не парафинится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас зимней горючки на всех не хватает,летнюю допродают. Даже по зомбоящику рассказывали что на заправках посеместно керосин добавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не может же быть, что бы за весь прошлый год я ниразу на зимнюю гарючку не попал, заправляясь на разных заправках.

ерунду говорите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема была до прошлой весны. Поменяла ДХХ, датчик температуры (то ошибку одну показывал, то другую), потом выдал какую-то ошибку на впуске воздуха (если мне моя дырявая память не изменяет) и на ней залип. Оставляла машину пареньку на сутки, искал, проверял, разбирал - ничего не помогает. Перестала заводиться начала сначала в холод, а потом и в сырость, а потом и когда припрет. Позже - сразу после заправки на бензоколонке. Через пару секунд после зажигания. Да, думали, что с бензонасосом что-то. Поменяла, кстати. Не помогло. Оказалось мелочь, сигналка. Проводка. Поправили, тьфу-тьфу-тьфу.

Изменено пользователем Ksusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема была до прошлой весны. Поменяла ДХХ, датчик температуры (то ошибку одну показывал, то другую), потом выдал какую-то ошибку на впуске воздуха (если мне моя дырявая память не изменяет) и на ней залип. Оставляла машину пареньку на сутки, искал, проверял, разбирал - ничего не помогает. Перестала заводиться начала сначала в холод, а потом и в сырость, а потом и когда припрет. Позже - сразу после заправки на бензоколонке. Через пару секунд после зажигания. Да, думали, что с бензонасосом что-то. Поменяла, кстати. Не помогло. Оказалось мелочь, сигналка. Проводка. Поправили, тьфу-тьфу-тьфу.

у меня сигналки нету, буду проверять еще топливопровод, вспомнил что в прошлом году пузырьки появлялись после ночи, может где воздух проходит и топливо уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"выездил" вчера старую соляру, залил зимнюю (заправщики сказали до -31) + присадка Castrol TDA = утром -18, со второго раза затарахтела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой батя когда появились первые камазы добавляли спирт (технарь) в бак ...понятие зимняя соляра появилось чуть позже и машинки молотили всё ночь

есть так же вытеснитель влаги тот же спирт с какими то добавками но дороже

как вариант плюхнуть гр 200-300 на бак технаря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году купил сам прибор для диагностики и вижу следующее:

Сразу 4 ошибки вылезло

46680t.jpeg

 

Как понять ошибку по свечам, сигнала нет, но свечи получают питание?

 

Или все таки они не получают?

 

Сейчас погода такая что пока не похолодает наверное замерять идет ли напруга на свечи не получается, спиралька быстро тухнет и мой мультиметр даже не успеет схватить напряжение, хотя по видимому оно еще при такой температуре не подается

 

Датчик температуры ДТ и датчик давления ДТ тоже могут влиять на заводку?

 

ниже вывод параметров считанных с рабочего двигателя

46681t.jpeg46682t.jpeg46683t.jpeg

По замерам почти все параметры выходят за приделы по норме указанной в Diagbox 7, так и должно быть для старой машины или все же это следствие не корректной работы датчиков?

 

И что по фарсункам скажите, параметры в 2х сильно отличаются от других двух.

 

Заранее спасибо за разъяснение.

 

Сюда выложить картинки не смог, фыложил на фотохостинг, к сожалению дают их просмотреть только после закрытия рекламы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправная система EGR влияет на запуск и на работу ДВС в целом, необходимо устранить неисправность.

Замените ЭБУ\реле управления свечами накаливания и сами свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла зима, вернулись прошлогодние проблемы, машина перестала заводиться.
Пежо 307 2.0 HDI
Прошлогодние советы все помню, по этому решил с проверки стартера начать, так как крутит слабо, а акум практически новый.
Замерял ток при прокрутке стартером, показывает в районе 40-50 ампер, кокой должен быть в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла зима, вернулись прошлогодние проблемы, машина перестала заводиться.

Пежо 307 2.0 HDI

Прошлогодние советы все помню, по этому решил с проверки стартера начать, так как крутит слабо, а акум практически новый.

Замерял ток при прокрутке стартером, показывает в районе 40-50 ампер, кокой должен быть в норме?

Маловато будет.Приведите стартер в порядок и подцепите еще аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало? я думал много? если мало берет, то значит проблема со счетками?

а если много со втулками? или не так я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...