diman Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 заводится хорошо но после минуты работы глохнет при нажатии на педаль газа тоже глохнет поменяли дросельную заслонку.датчик температуры но эфекта нет машина пежо 406 2.0л 135лс 1998гв ели у ково были такие проблемы подскажите как устранить
diman Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Опубликовано 6 марта, 2011 А диагностика то что говорит?да ближайшей диагностики 300км да тута не дадет
KONDOR86 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 да это фигово что диагносты так далеко. А чек эндж загорается перед тем как заглохнуть ? когда появилась такая проблема, может что то с машиной делал, может на кочку какую напрыгнул крутую.
icechieff Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 может просто калибровку заслонки надо сделать?
diman Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Опубликовано 6 марта, 2011 перед тем как менять датчики горело сейчас никаких ошибок не показывает просто глохнет может просто калибровку заслонки надо сделать?объясните поподробнее как её делать просто незнаю уже что делать
icechieff Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 объясните поподробнее как её делать просто незнаю уже что делатьбез шнурка ее не сделать, но можешь попробовать, мало ли что... делать на прогретой машине, и при температуре воздуха не меньше +5 +10 (если на улице мороз, то в теплом гараже)1. включаешь зажигание, но мотор не заводишь. в таком положении 30 сек.2. выключаешь зажигание,ключ в положение 0, и снова ждешь 30 сек.3. снова включаешь зажигание, утапливаешь педаль газа доконца, отпускаешь ее, и НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводишь.4. все, пусть поработает на холостом минут 10, а потом покатайся минут 20. 1
diman Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Опубликовано 6 марта, 2011 без шнурка ее не сделать, но можешь попробовать, мало ли что... делать на прогретой машине, и при температуре воздуха не меньше +5 +10 (если на улице мороз, то в теплом гараже)1. включаешь зажигание, но мотор не заводишь. в таком положении 30 сек.2. выключаешь зажигание,ключ в положение 0, и снова ждешь 30 сек.3. снова включаешь зажигание, утапливаешь педаль газа доконца, отпускаешь ее, и НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводишь.4. все, пусть поработает на холостом минут 10, а потом покатайся минут 20.большое спасибо попробую результат напишу
KONDOR86 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Может насос мозг разрушает, бывает поработает потом померает
icechieff Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 а почему тогда на ходу не глохнет? на ходу то большая производительность требуется...
KONDOR86 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 а она ездиет ? я просту думал что нет.
diman Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 а она ездиет ? я просту думал что нет. ездиит только на каждом перекрёстке глохнет так ездить нерв нехватит хотя такое было пару раз но месяц назад
diman Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 а фильтр топливный есть? менялся?конечно меняли всю систему от насоса до клапана проверили вроде ничего ненашли
diman Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 а сетку на насосе?все чистилось хотя смысло небыло.была чистая будто с завода
icechieff Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 и на всякий попробуй осоединить аккум наночь. вдруг глюк. а после этого проделай операции для заслонки как я описал выше...
diman Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 и на всякий попробуй осоединить аккум наночь. вдруг глюк. а после этого проделай операции для заслонки как я описал выше...спасибо за совет попробую
KONDOR86 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 выкрути степ-мотор ручками его покрути он дышет или так себе ?
diman Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 выкрути степ-мотор ручками его покрути он дышет или так себе ?ПОМЕНЯЛ ЦЕЛИКОМ ЗАСЛОНКУ СО ВСЕМИ ДАТЧИКАМИ НО РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ.
diman Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 ПОМЕНЯЛ ЦЕЛИКОМ ЗАСЛОНКУ СО ВСЕМИ ДАТЧИКАМИ НО РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ.БОЛЬШАЯ ХВАЛА РОСИЙСКИМ КУЛИБИНЫМ СЕВОДНЯ НАШЕЛ НЕБОЛЬШУЮ МАСТЕРСКУЮ В ДЕРЕВНЕ ТАМ СТОЯЛО ТАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАКОВО НА ФИРМЕНЫХ ТЕХЦЕНТРАХ НЕВИДЕЛ ОНИ СМОГЛИ ПОДКЛЮЧИТСЯ К МАШИНЕ И НАШЛИ НЕРАБОТАЮЩИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕКТОРЕ И ОШИБКУ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СМЕСИ НО СКАЗАЛИ ЭТО ИЗ ЗА НЕВО
icechieff Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Устное предупреждение за пост большими буквами.
diman Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 СЕВОДНЯ НАШОЛ МАСТЕРСКУЮ В МАЛЕНЬКОЙ ДЕРЕВНЕ ТАМ СМОГЛИ ЗДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ Я ТАКОВО ОБОРУДОВАНИЯ ЕЩЕ НЕГДЕ НЕВИДЕЛ ПОКАЗАЛ НА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕКТОРЕ ВОТ И ДЕРЕВНЯ ТЕПЕРЬ ЗНАЮ КУДА ОБРОЩАТСЯ Устное предупреждение за пост большими буквами.прошу прощения сын лазил я забыл переключить
diman Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 Подскажите может у ково была проблема с МАР датчиком если ево промыть весь в саже и масле может будет работать или менять цена вопроса 1850р
icechieff Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 я свои промывал. только осторожно, там пленка, чтоб ее не повредить, я аккуратно прыскал из балончика - очистителя карбюратора. все ок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти