Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Заводится И Глохнет


diman

Рекомендуемые сообщения

заводится хорошо но после минуты работы глохнет  при нажатии на педаль газа тоже глохнет поменяли дросельную заслонку.датчик температуры но эфекта нет машина пежо 406 2.0л 135лс 1998гв ели у ково были такие проблемы подскажите как устранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диагностика то что говорит?

да ближайшей диагностики 300км да тута не дадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это фигово что диагносты так далеко. А чек эндж загорается перед тем как заглохнуть ? когда появилась такая проблема, может что то с машиной делал, может на кочку какую напрыгнул крутую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто калибровку заслонки надо сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед тем как менять датчики горело сейчас никаких ошибок не показывает просто глохнет

 

может просто калибровку заслонки надо сделать?

объясните поподробнее как её делать просто незнаю уже что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните поподробнее как её делать просто незнаю уже что делать

без шнурка ее не сделать, но можешь попробовать, мало ли что...

 

делать на прогретой машине, и при температуре воздуха не меньше +5 +10 (если на улице мороз, то в теплом гараже)

1. включаешь зажигание, но мотор не заводишь. в таком положении 30 сек.

2. выключаешь зажигание,ключ в положение 0, и снова ждешь 30 сек.

3. снова включаешь зажигание, утапливаешь педаль газа доконца, отпускаешь ее, и НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводишь.

4. все, пусть поработает на холостом минут 10, а потом покатайся минут 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без шнурка ее не сделать, но можешь попробовать, мало ли что...

 

делать на прогретой машине, и при температуре воздуха не меньше +5 +10 (если на улице мороз, то в теплом гараже)

1. включаешь зажигание, но мотор не заводишь. в таком положении 30 сек.

2. выключаешь зажигание,ключ в положение 0, и снова ждешь 30 сек.

3. снова включаешь зажигание, утапливаешь педаль газа доконца, отпускаешь ее, и НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводишь.

4. все, пусть поработает на холостом минут 10, а потом покатайся минут 20.

большое спасибо попробую результат напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему тогда на ходу не глохнет? на ходу то большая производительность требуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а она ездиет ? я просту думал что нет.

 

 

ездиит только на каждом перекрёстке глохнет так ездить нерв нехватит хотя такое было пару раз но месяц назад 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фильтр топливный есть? менялся?

конечно меняли всю систему от насоса до клапана проверили вроде ничего ненашли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сетку на насосе?

все чистилось хотя смысло небыло.была чистая будто с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на всякий попробуй осоединить аккум наночь. вдруг глюк. а после этого проделай операции для заслонки как я описал выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на всякий попробуй осоединить аккум наночь. вдруг глюк. а после этого проделай операции для заслонки как я описал выше...

спасибо за совет попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрути степ-мотор ручками его покрути он дышет или так себе ?

ПОМЕНЯЛ ЦЕЛИКОМ ЗАСЛОНКУ СО ВСЕМИ ДАТЧИКАМИ НО РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОМЕНЯЛ ЦЕЛИКОМ ЗАСЛОНКУ СО ВСЕМИ ДАТЧИКАМИ НО РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ.

БОЛЬШАЯ ХВАЛА РОСИЙСКИМ КУЛИБИНЫМ СЕВОДНЯ НАШЕЛ НЕБОЛЬШУЮ МАСТЕРСКУЮ В ДЕРЕВНЕ ТАМ СТОЯЛО ТАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАКОВО НА ФИРМЕНЫХ ТЕХЦЕНТРАХ НЕВИДЕЛ ОНИ СМОГЛИ ПОДКЛЮЧИТСЯ К МАШИНЕ И НАШЛИ НЕРАБОТАЮЩИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕКТОРЕ И ОШИБКУ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СМЕСИ НО СКАЗАЛИ ЭТО ИЗ ЗА НЕВО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устное предупреждение за пост большими буквами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЕВОДНЯ НАШОЛ МАСТЕРСКУЮ В МАЛЕНЬКОЙ ДЕРЕВНЕ ТАМ СМОГЛИ ЗДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ Я ТАКОВО ОБОРУДОВАНИЯ ЕЩЕ НЕГДЕ НЕВИДЕЛ ПОКАЗАЛ НА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕКТОРЕ ВОТ И ДЕРЕВНЯ ТЕПЕРЬ ЗНАЮ КУДА ОБРОЩАТСЯ

 

Устное предупреждение за пост большими буквами.

прошу прощения сын лазил я забыл переключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите может у ково была проблема с МАР датчиком если ево промыть весь в саже и масле может будет работать или менять цена вопроса 1850р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свои промывал. только осторожно, там пленка, чтоб ее не повредить, я аккуратно прыскал из балончика - очистителя карбюратора. все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...