Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Система Охлаждения


михайло

Рекомендуемые сообщения

У меня эксперт 2002г.в 2.0HDI гонит тосол через пробку .когда заливаю до уровня и завожу мотор тосол кудато потихоньку уходит почти весь а когда открываю пробку выходит воздух и тосол опять появляетса в чем причина помогите разобратса температура выше75 не подымается прогреваетса долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если актуально еще! похоже на воздушную пробку. Может быть подвоздушена печка. по пробуй такой вариант прокачки как деды делали.

Поставь машину чтоб морда была нескольо задрана в верх (ну например передими колесами на паребрик) открываешь крышку расширительного бачка, выключаеш печку, климотконтроль переводиш на холод полностью, заводим движок наблюдаем за уровнем антифриза при необходимости доливаем до нормального уроня но не больше. Греем до срабатывания вентиляторов. Грется может долго запасаемся терпением. Можно процес ускорить увеличив обороты до 2000-2500 . Но контроль за уровнем и температурой ПОСТОЯННЫЙ. Пробку держим под рукой чтоб если что закрыть бачек. Как только сработали вертушки движок на холостые наблюдаем.

Таким образом воздух уаляется ото всюду. даем движку поработать на холостых с открытой пробкой до повторного срабатывания вертушек опять же наблюдаем темпиратуру и уровень. Уровень может колебтся чем выше темпиратура тем выше уровень но не должно лить горлом и актвно бурлить.

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и есще из проблем коивы могут быть:- неисправный термостат, поврежденная помпа, течи антифриза (салон печка) поврежденая прокладка головки блока, засоренность радиаторов-патрубков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина одна если воздух дует это меняем прокладку -

Причина повело головку  дай бог плохая прокладка  (2"0 процентов)

а так где-то перегрели по каким то причинам обычно это дизеля страдают


Не забываем проверить головку на плоскость а лучше проверить воздухом ещё на герметичность (Возможно может быть трещины между седлами клапанов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...