klimskii Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Добрый день. Peugeot 307, 2.0 hdi, 107 лс, 2004 г.в. универсал Подскажите пожалуйста.Менял свечи, в одной свече уголек застрял/обломился и не вынулся (остался в двигателе). Спец сказал, катайся-должна выстрелить. Через 300 км примерно во время движения при резком давлении на газ инаборе оборотов на экране бортовогокомпьютера высветилось antipolution fаult изагорелась лампа чек енджен, машиназадёргалась. Обороты на нетральной передач после этого стали 1200. То есть едешь на скорости машина начинает тормозить, (как будто газ провалился),на нейтралку переключаешься все-нормально. Остановился, выключил зажигание, завелся через пол минуты и нормально поехал дальше, лампа чека горела. Обороты упали до 800.Периодически такое вылазило. Подумал из-за свечи. Короче накатал около 2 тыс. свеча так и не стрельнула. Прилось снимать голову и вынимать её изнутри. отдал 200$. Ошибка пропала. Обрадовался. А вчера опять та же ситуция: при резком давлении на газ инаборе оборотов на экране бортовогокомпьютера высветилось antipolution fаult изагорелась лампа чек енджен, машиназадергалась. Обороты на нетральной передач после этого стали 1200 ... ... в общем не знаю Был у 3 диагностов, ничего толком не сказали Подскажите что может быть и к чему готовиться? Сегодня еду на диагностику. Заранее благодарен.
skriper44 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Да причин масса,от полюшина нужно избавляться,посмотри на форуме столько про енту ошибку написано,ну и как с ней бороться тоже.
dimon405 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Обломок свечи удалить легко. Если магнитиком ее нащупать не удается,надо покрутить стартером при снятой свечке-вылетит как миленький.
klimskii Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Опубликовано 20 декабря, 2013 Был на диагностике, сказали что-то с топливной системой. Тыс 2-3 назад, когда менял топливный фильтр, сначала поставил китайский-он подтекал. Через 2 дня поменял на нормальный (плюфекс или пулфекс). Может из-за этого что-нибудь.
dimon405 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Давление в топливной системе у нас проверить проще простого,обычным шинным манометром.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти