Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ошибки Antipollution Fault


klimskii

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Peugeot 307, 2.0 hdi, 107 лс, 2004 г.в. универсал

 

Подскажите пожалуйста.

Менял свечи, в одной свече уголек застрял/обломился и не вынулся (остался в двигателе). Спец сказал, катайся-должна выстрелить. Через 300 км примерно во время движения при резком давлении на газ и

наборе оборотов на экране бортового

компьютера высветилось antipolution fаult и

загорелась лампа чек енджен, машина

задёргалась. Обороты на нетральной передач после этого стали 1200. То есть едешь на скорости машина начинает тормозить, (как будто газ провалился),

на нейтралку переключаешься все-нормально. Остановился, выключил зажигание, завелся через пол минуты и нормально поехал дальше, лампа чека горела. Обороты упали до 800.

Периодически такое вылазило. Подумал из-за свечи.

 

Короче накатал около 2 тыс. свеча так и не стрельнула. Прилось снимать голову и вынимать её изнутри. отдал 200$.

 

Ошибка пропала. Обрадовался.

А вчера опять та же ситуция: при резком давлении на газ и

наборе оборотов на экране бортового

компьютера высветилось antipolution fаult и

загорелась лампа чек енджен, машина

задергалась. Обороты на нетральной передач после этого стали 1200 ...

 

... в общем не знаю

 

Был у 3 диагностов, ничего толком не сказали

 

Подскажите что может быть и к чему готовиться? Сегодня еду на диагностику. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причин масса,от полюшина нужно избавляться,посмотри на форуме столько про енту ошибку написано,ну и как с ней бороться тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обломок свечи удалить легко. Если магнитиком ее нащупать не удается,надо покрутить стартером при снятой свечке-вылетит как миленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике, сказали что-то с топливной системой. Тыс 2-3 назад, когда менял топливный фильтр, сначала поставил китайский-он подтекал. Через 2 дня поменял на нормальный (плюфекс или пулфекс). Может из-за этого что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в топливной системе у нас проверить проще простого,обычным шинным манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...