Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не Работает Система Присадки В Диз.топливо!


dmitriy60

Рекомендуемые сообщения

не работает система присадки в диз.топливо.

у меня 607-й 2,2 дизель2003г.

началось с недавно приобретенного 607-ого,первого дизельного автомобиля.но тягой пришлось радоваться не долго.

загорелась лампочка сажевого,но выехав на трассу ничего не изменилось.почитав форум нашел бачек для иолиса и он оказался почти полным.

съездив на диагностику узнал что с датчика пробки заливной горловины идет прерывистый сигнал,нашел и его.

проверил,он в порядке.при закрывании пробки сигнал размыкается.

да кстати горит антиполюшен,но машина едет как обычно,а иногда даже в горку тяжело заехать!

куда дальше лезть не знаю!

ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заведи, прогрей, остановись в глухом месте жми тапку до 4000об\мин = жди 10 минут, дай поработать на холостых 1-2 минуты - езжай дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехал пробовать.

в общем никакого результата.

чек не погас,фильтр не прочистился,сужу из того что небыло дыма(копоти).

кстати я же писал что система не работает из-за прерывистого сигнала с пробки бака(это напрямую связано с системой присадки(так мне сказали официалы в латвии))

что еще можно придумать?

кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

может просто слить немного иолиса и залить его в бак?и сколько его впрыскивается в топливо за один цикл очитски?

Изменено пользователем dmitriy60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня скорее всего иолис176,машина 2003 года.

а вообще как точно узнать?

откуда пропорции?пробовал на своей?

и еще вопрос-что должно визуально происходить с автомобилем и обязательно ли откручивать двигатель до 4000об?

Изменено пользователем dmitriy60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня скорее всего иолис176,машина 2003 года.

а вообще как точно узнать?

откуда пропорции?пробовал на своей?

и еще вопрос-что должно визуально происходить с автомобилем и обязательно ли откручивать двигатель до 4000об?

 

визуально ничего, катализатор щелкать должен начать от того что накалится до хорошей температуры..

суть процедуры в том чтоб разогреть катализатор для самоочистки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не в катализаторе,а в сажевом фильтре,как я понимаю при очистке его же, сажа, должна ,,отстыковываться,, и должен валить дым.

видел несколько раз как это происходит на мерседесах и вольво.

у меня вообще проблема с прерывистым сигналом пробки бака.

кто-нибудь имел дело с такой проблемой?

Изменено пользователем dmitriy60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не в катализаторе,а в сажевом фильтре,как я понимаю при очистке его же, сажа, должна ,,отстыковываться,, и должен валить дым.

видел несколько раз как это происходит на мерседесах и вольво.

у меня вообще проблема с прерывистым сигналом пробки бака.

кто-нибудь имел дело с такой проблемой?

ЧЕРНОГО ДЫМА НЕ БУДЕТ ПРИ ФАПЕ БУДЕТ БЕЛЫЙ КАК ПАР ТЕБЕ НАДО НА КОМП. ДИАГНОСТИКУ ТОЛЬКО ТАМ ПРАВДУ РАССКАЖУТ А ТАК НА СЛОВАХ ТОЛЬКО ДОГАТКИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...