DJ OLEGARH Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Сложилось так, что у меня есть диджейская аппаратура и она как назло 220 Вт , вот хотел спросить у форумчан может кто делал или сталкивался с возможностью перехода на высшие силы электрики в машинах?? Да есть адаптеры 12 прикуриватель на 220 Вт розетка,но они сильно греются и даже горят после получаса работы ! Может кто знает как перейти ну там проводку отдельную сделать с предохранителями иль еще как чтобы в режиме кайфа на природе слушать играть музыку и не бояться что загорится проводка ! Напруга будет около 2-3 к (тысяч) Вт конечная.
icechieff Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 @DJ OLEGARH, 3 кВт - это многовато... Я где-то видел хорошие, найду - кину ссыль.
DJ OLEGARH Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 ну хотя бы 2 кВт ибо там мало но малоли свет поставить или добавить проэктор вечером под футбольчиг ))
SAtaN Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 эт надо генератор 200А иметь в машине и проводку сварочную , + нагрузка на сам инвертор, кажется мне что эт фантастика и выбор ваш скорее должен быть из разряда бензогенераторов.
Сергей_607 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 эт надо генератор 200А иметь в машине и проводку сварочную , + нагрузка на сам инвертор, кажется мне что эт фантастика и выбор ваш скорее должен быть из разряда бензогенераторов. Поддержу пожалуй! Инверторы конечно есть не плохие, но опять же они для этого не подходят. Бензо или дизельный генератор ( это вариант)
Микола ded Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Поддержу пожалуй! Инверторы конечно есть не плохие, но опять же они для этого не подходят. Бензо или дизельный генератор ( это вариант) Это будет наиболее верное и безопасное решение,
sandr.k Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Могу предположить чем все закончится! Даже если воткнет в багажник Акб от танка. И правельно согласует с бортовой сетью без работающего мотора . Вся эта аудио-видео лабуда +инвертор даже самый хороший долго не протянут. прогрузка гениратора есьсесино тоже ничего хорошего не принесет. нагрузка прыгнет по всей машине и как на это отреагирует бортовая электроника одному богу . Есть реальный шанс после пикнечка зажигательного вернутся на эвокуаторе с напрочь контуженой электроникой . Машинку не жалко!? Бензо- гениратор самый оптимальный выход если уж так по зажигать прет! Илиже соизмеряй мощности..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти