Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Адаптация 12 - 220 Вт


DJ OLEGARH

Рекомендуемые сообщения

Сложилось так, что у меня есть диджейская аппаратура и она как назло 220 Вт , вот хотел спросить у форумчан может кто делал или сталкивался с возможностью перехода на высшие силы электрики в машинах?? Да есть адаптеры 12 прикуриватель на 220 Вт розетка,но они сильно греются и даже горят после получаса работы ! Может кто знает как перейти ну там проводку отдельную сделать с предохранителями иль еще как чтобы в режиме кайфа на природе слушать играть музыку и не бояться что загорится проводка ! Напруга будет около 2-3 к (тысяч) Вт конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DJ OLEGARH, 3 кВт - это многовато... Я где-то видел хорошие, найду - кину ссыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хотя бы 2 кВт ибо там мало но малоли свет поставить или добавить проэктор вечером под футбольчиг :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт надо генератор 200А иметь в машине и проводку сварочную :) , + нагрузка на сам инвертор, кажется мне что эт фантастика и выбор ваш скорее должен быть из разряда бензогенераторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт надо генератор 200А иметь в машине и проводку сварочную :) , + нагрузка на сам инвертор, кажется мне что эт фантастика и выбор ваш скорее должен быть из разряда бензогенераторов.

Поддержу пожалуй! Инверторы конечно есть не плохие, но опять же они для этого не подходят. Бензо или дизельный генератор ( это вариант)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу пожалуй! Инверторы конечно есть не плохие, но опять же они для этого не подходят. Бензо или дизельный генератор ( это вариант)

 

Это будет наиболее верное и безопасное решение,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить чем все закончится! Даже если воткнет в багажник Акб от танка. И правельно согласует с бортовой сетью без работающего мотора . Вся эта аудио-видео лабуда +инвертор даже самый хороший долго не протянут. прогрузка гениратора есьсесино тоже ничего хорошего не принесет. нагрузка прыгнет по всей машине и как на это отреагирует бортовая электроника одному богу . Есть реальный шанс после пикнечка зажигательного вернутся на эвокуаторе с напрочь контуженой электроникой . Машинку не жалко!? Бензо- гениратор самый оптимальный выход если уж так по зажигать прет! Илиже соизмеряй мощности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...