майер Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Как-то замёрз у моего авто ручник, я раскачал его хоть у меня и автомат. Вылезла ошибка антипалюшин.С авто было всё нормально.На следующий день поехал и через километров 60 машина вдруг сбросила газ до 1200 оборотов и не реагировала ни на что. После перезагрузки всё повторилось и так с периодичной перезагрузкой я и ехал (повторялось в основном при наборе скорости).В сервисе даже у официалов после многочисленных проверок сказали, что ничем помочь не могут. Скорее всего это блок управления двигателя надо прошить, а мой прошит уже по самой крутой программе. И мне надо менять блок, что будет стоить около 40000 (грабёж). Как думаете, что мне делать и была ли такая проблема у кого нибудь? У меня пежо 307sw 2.0i .
Дейл Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Как-то замёрз у моего авто ручник, я раскачал его хоть у меня и автомат. Вылезла ошибка антипалюшин.С авто было всё нормально.На следующий день поехал и через километров 60 машина вдруг сбросила газ до 1200 оборотов и не реагировала ни на что. После перезагрузки всё повторилось и так с периодичной перезагрузкой я и ехал (повторялось в основном при наборе скорости).В сервисе даже у официалов после многочисленных проверок сказали, что ничем помочь не могут. Скорее всего это блок управления двигателя надо прошить, а мой прошит уже по самой крутой программе. И мне надо менять блок, что будет стоить около 40000 (грабёж). Как думаете, что мне делать и была ли такая проблема у кого нибудь? У меня пежо 307sw 2.0i . а не смотрели штекер на датчик холостого хода?
майер Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Опубликовано 27 декабря, 2013 а не смотрели штекер на датчик холостого хода? В сервисах все проверяли. Даже поменяли датчик коленвала. При диагностике показало ошибку P160 и P161.
dimon405 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Это кислородный датчик или катализатор. К официалам ездить не стоит ни при каких обстоятельствах. 2
jordash541 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Это кислородный датчик или катализатор. К официалам ездить не стоит ни при каких обстоятельствах. вот это самый полезный совет по любому авто.. проверено.. 2
майер Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 Это кислородный датчик или катализатор. К официалам ездить не стоит ни при каких обстоятельствах.Куда лучше сьездить?Что посоветуешь?Менял и датчики и каталик,всё впорядке.Где мне найти нормального злектрика,который сможет прописать мозги этому пыжеку. скоро новый год. ааааа
майер Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) а не смотрели штекер на датчик холостого хода?проверил всё и неодин раз могу ещё разок проверить только ниссам.Пусть ктото посмотрит и поможет решить(устранить) проблему буду благодарен. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем майер
jordash541 Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 проверил всё и неодин раз могу ещё разок проверить только ниссам.Пусть ктото посмотрит и поможет решить(устранить) проблему буду благодарен. сервис пежо на Речном-наш партнер,замечательно работают ребята,проверено большинством!! Сервис Пежо-Ситроен на Речном http://www.remonts-peugeot.ru/ Тел +7(495) 226-60-84 +7(499) 457-63-38
майер Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 Если купить б/у блок управления,его надо прописовать и если надо то где лучше?
jordash541 Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Естесственно,надо прописывать новый блок с BSI... сделает любой человек с головой и PP2000,если чего-то из двух нету-сервис в помощь.. опять же-наличие PP2000 обязательно..
dimon405 Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Отдельно блок bsi это головная боль,их комплектом надо брать. И лучше у того,кто ставить будет.
jordash541 Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Отдельно блок bsi это головная боль,их комплектом надо брать. И лучше у того,кто ставить будет. это уже идеальный вариант.. хотя,в принципе,сильно сложного там ничего нет.. у нас,кстати,где-то есть темка по поводу замены блока.. подробненькая Изменено 28 декабря, 2013 пользователем jordash541
Сергей_607 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Ребят , конечно банально ), но тут все признаки умирающего дросселя .
Мартын Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Ребят , конечно банально ), но тут все признаки умирающего дросселя .Поддерживаю! Но нужно смотреть.Мозги должны быть последними.
майер Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 Мой пыж 2.0i не хочет ехать совсем.После того, как я буксанул на автомате, у меня заклинило колесо. При наборе скорости на автомате мой 307 перестаёт ехать и выдаёт ошибку антиполюшн.В каких только сервисах не бывал, никто помочь не смог. Видимо не попался тот человек, который сталкивался или знал бы как лечить такую проблему. Уважаемые пыжаводы, может кто поможет. Пробовал на типтронике ездить, идёт хорошо, просто отлично и никакой ошибки.
майер Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 В каком сервисе читали ошибку?В 5-ти разных сервисах. Точные названия уже и не помню.
dimon405 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Рандеву в митино было? Лион авто на ярославке? Панин на кожуховской?
майер Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 Рандеву в митино было? Лион авто на ярославке? Панин на кожуховской?На ярославке был.
dimon405 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Странно, акпп они щелкают легко. А ошибка какая светится?
Алексъ Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 заклинило колесо.Переднее?Заднее?Как заклинило? буксанул на автомате.... перестаёт ехать и выдаёт ошибку антиполюшн.Диагностику делали?Ошибки коробки не выдает?антиполюшн связан со смесьюобразованием и работой катализатора и лямбд.Скорее всего при буксовании на кат и лямбды попали частицы несгоревшего бенза,что привело к ошибке..Как вариант я могу предложить следующий порядок действий-выкатать бензин и заправить литров 40 98,желательно на лукойле на олимпийском,на ТНК или Татнефти(и никакого BP)- почистить дроссельную заслонку(снять и промыть ее очистителем для карбюраторов),при этом на время чистки отключить аккум.-вечером-ночью покататься по МКАД(что лучше-скорость повыше будет) или трешке и выжечь литров 15-20 бенза.Дальше кататься в нормальном режиме.и заправляться на нормальных заправках.Через некоторое время ошибка уйдет. -1
Алексъ Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 показало ошибку P160 и P161это ошибка второй лямбды-в принципе,она ни на что влиять не должна,т.к 2-я лямбда информационная о эффективности работы катализатора.почему кат не отрабатывает-возможно он засран нагаром.метод лечения описан выше.
Сергей_607 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Если это ошибка кратковременная, то уйдет, а если не устранимая, то хоть 100 литров выжги, без толку!
Алексъ Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 ошибка кратковременнаяЕсли судить по описанию и тому,что никаких ошибок не выложено,то имеет место обыкновенное переобогащение топлива при резком нажатии на акселератор и пробуксовке с переключением передач на автомате.Заслонка могла открыться чуть позже-вот и переобогащение, с последующем выносе несгоревшего бенза в кат.
майер Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 Машина выдает ошибку антиполюшн. При диагностике показало ошибку P160 и P161. В сервисе почистили дроссельную заслонку, переобучили ее. Поменяли свечи, датчик холостого хода, глушитель в сборе, датчик коленвала. Почистил лямбозонды при замене глушителя. Ничего не помогло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти