Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Даже Сервис Не Помог!


майер

Рекомендуемые сообщения

Как-то замёрз у моего авто ручник, я раскачал его хоть у меня и автомат. Вылезла ошибка антипалюшин.С авто было всё нормально.На следующий день поехал и через километров 60 машина вдруг сбросила газ до 1200 оборотов и не реагировала ни на что. После перезагрузки всё повторилось и так с периодичной перезагрузкой я и ехал (повторялось в основном при наборе скорости).В сервисе даже у официалов после многочисленных проверок сказали, что ничем помочь не могут. Скорее всего это блок управления двигателя надо прошить, а мой прошит уже по самой крутой программе. И мне надо менять блок, что будет стоить около 40000 (грабёж). Как думаете, что мне делать и была ли такая проблема у кого нибудь? У меня пежо 307sw 2.0i .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то замёрз у моего авто ручник, я раскачал его хоть у меня и автомат. Вылезла ошибка антипалюшин.С авто было всё нормально.На следующий день поехал и через километров 60 машина вдруг сбросила газ до 1200 оборотов и не реагировала ни на что. После перезагрузки всё повторилось и так с периодичной перезагрузкой я и ехал (повторялось в основном при наборе скорости).В сервисе даже у официалов после многочисленных проверок сказали, что ничем помочь не могут. Скорее всего это блок управления двигателя надо прошить, а мой прошит уже по самой крутой программе. И мне надо менять блок, что будет стоить около 40000 (грабёж). Как думаете, что мне делать и была ли такая проблема у кого нибудь? У меня пежо 307sw 2.0i .

 

а не смотрели штекер на датчик холостого хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не смотрели штекер на датчик холостого хода?

 

В сервисах все проверяли. Даже поменяли датчик коленвала. При диагностике показало ошибку P160 и P161.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кислородный датчик или катализатор. К официалам ездить не стоит ни при каких обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кислородный датчик или катализатор. К официалам ездить не стоит ни при каких обстоятельствах.

вот это самый полезный совет по любому авто.. :oga: проверено..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кислородный датчик или катализатор. К официалам ездить не стоит ни при каких обстоятельствах.

Куда лучше сьездить?Что посоветуешь?Менял и датчики и каталик,всё впорядке.Где мне найти нормального злектрика,который сможет прописать мозги этому пыжеку. скоро новый год. ааааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не смотрели штекер на датчик холостого хода?

проверил всё и неодин раз могу ещё разок проверить только ниссам.Пусть ктото посмотрит и поможет решить(устранить) проблему буду благодарен. Изменено пользователем майер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил всё и неодин раз могу ещё разок проверить только ниссам.Пусть ктото посмотрит и поможет решить(устранить) проблему буду благодарен.

сервис пежо на Речном-наш партнер,замечательно работают ребята,проверено большинством!! :oga: Сервис Пежо-Ситроен на Речном http://www.remonts-peugeot.ru/ Тел +7(495) 226-60-84 +7(499) 457-63-38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естесственно,надо прописывать новый блок с BSI... сделает любой человек с головой и PP2000,если чего-то из двух нету-сервис в помощь.. опять же-наличие PP2000 обязательно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно блок bsi это головная боль,их комплектом надо брать. И лучше у того,кто ставить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно блок bsi это головная боль,их комплектом надо брать. И лучше у того,кто ставить будет.

это уже идеальный вариант.. ^_^ хотя,в принципе,сильно сложного там ничего нет.. у нас,кстати,где-то есть темка по поводу замены блока.. подробненькая Изменено пользователем jordash541
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят , конечно банально ), но тут все признаки умирающего дросселя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят , конечно банально ), но тут все признаки умирающего дросселя .

Поддерживаю! Но нужно смотреть.Мозги должны быть последними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой пыж 2.0i не хочет ехать совсем.После того, как я буксанул на автомате, у меня заклинило колесо. При наборе скорости на автомате мой 307 перестаёт ехать и выдаёт ошибку антиполюшн.

В каких только сервисах не бывал, никто помочь не смог. Видимо не попался тот человек, который сталкивался или знал бы как лечить такую проблему. Уважаемые пыжаводы, может кто поможет. Пробовал на типтронике ездить, идёт хорошо, просто отлично и никакой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заклинило колесо.

Переднее?Заднее?Как заклинило?

буксанул на автомате.... перестаёт ехать и выдаёт ошибку антиполюшн.

Диагностику делали?Ошибки коробки не выдает?

антиполюшн связан со смесьюобразованием и работой катализатора и лямбд.Скорее всего при буксовании на кат и лямбды попали частицы несгоревшего бенза,что привело к ошибке..Как вариант я могу предложить следующий порядок действий-выкатать бензин и заправить литров 40 98,желательно на лукойле на олимпийском,на ТНК или Татнефти(и никакого BP)- почистить дроссельную заслонку(снять и промыть ее очистителем для карбюраторов),при этом на время чистки отключить аккум.-вечером-ночью покататься по МКАД(что лучше-скорость повыше будет) или трешке и выжечь литров 15-20 бенза.Дальше кататься в нормальном режиме.и заправляться на нормальных заправках.Через некоторое время ошибка уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показало ошибку P160 и P161

это ошибка второй лямбды-в принципе,она ни на что влиять не должна,т.к 2-я лямбда информационная о эффективности работы катализатора.почему кат не отрабатывает-возможно он засран нагаром.метод лечения описан выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это ошибка кратковременная, то уйдет, а если не устранимая, то хоть 100 литров выжги, без толку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка кратковременная

Если судить по описанию и тому,что никаких ошибок не выложено,то имеет место обыкновенное переобогащение топлива при резком нажатии на акселератор и пробуксовке с переключением передач на автомате.Заслонка могла открыться чуть позже-вот и переобогащение, с последующем выносе несгоревшего бенза в кат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина выдает ошибку антиполюшн. При диагностике показало ошибку P160 и P161. В сервисе почистили дроссельную заслонку, переобучили ее. Поменяли свечи, датчик холостого хода, глушитель в сборе, датчик коленвала. Почистил лямбозонды при замене глушителя. Ничего не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...