icechieff Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 На Женевском автосалоне появится новая версия представленного в феврале дизельного гибрида Peugeot 908 HYbrid4, перед которым стоят серьезные задачи уже на 2011 год. Новый Peugeot 908 создан в соответствии с последними правилами гонок на выносливость и призван укрепить позиции марки Peugeot как активного участника экологического движения. Действительно, сочетание захватывающей динамичности и высокой экологичности - неотъемлемая часть имиджа Peugeot. Эту традицию продолжит HYbrid4 с дизельным двигателем и гибридной системой, работая с которыми, бренд уже не раз демонстрировал свое превосходство. Технология Peugeot 908 HYbrid4После первой демонстрации гибридного автомобиля в Сильверстоуне в 2008 году команда Peugeot Sport продолжила работать над новой технологией в тесном сотрудничестве с инженерами группы. Система, установленная на Peugeot 908 HYbrid4, забирает и сохраняет кинетическую энергию, выработанную при торможении, и затем передаёт её на трансмиссию во время разгона. Использование этой энергии значительно повышает производительность силовой передачи. Эта система усиливает мощность в момент обратной передачи на 60 киловатт (80 л.с.). Полученная энергия (500 кДж между двумя торможениями) хранится в ионно-литиевых аккумуляторах, а затем автоматически передаётся на задние колёса во время разгона (без нажатия специальной кнопки). Автомобиль может двигаться по пит-лейну в чисто электрическом режиме, который и будет использован для омологации машины. Задачи Peugeot 908 HYbrid4 в 2011 годуПосле мировой премьеры Peugeot 908 HYbrid4 в Женеве Peugeot Sport собирается бросить все силы на выполнение двух задач, поставленных перед новой моделью. Первая – погонять автомобиль на 24-часовом тестовом заезде французского Гран-при Ле-Мана 24 апреля, вторая – принять участие в гонке на выносливость до конца сезона 2011 года. Будут ли достигнуты эти цели, зависит от того, насколько хорошо пройдёт подготовка нового Peugeot 908 к Ле-Ман, а также от того, как Peugeot 908 HYbrid4 будет вести себя на своём первом тестовом заезде в конце марта. Peugeot 908 HYbrid4 – технические характеристики:Ходовая:Углеродный монокок КПП:Механическая, гидравлическая, шесть передач плюс задняя Двигатель внутреннего сгорания: Дизель, V8 HDi FAPОбъём: 3,7 литраМощность: 550 л.с. Гибридная система: Мощность: 60 киловатт (80 л.с.) - только в фазе передачи энергии Передача полученной энергии: На задние колёса;500 кДж между двумя торможениями;Энергия хранится в ионно-литиевых аккумуляторах;Автоматическая передача энергии при разгоне (без нажатия кнопки).Электрический режим можно будет использовать только на пит-лейне. Габариты:Длина: 4 640 мм.Ширина: 2 000 мм.Колёсная база: 2 950 мм.Высота: 1 030 мм.Вес: 900 кг.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти