Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

3483-89ae76.jpg

 

На Женевском автосалоне появится новая версия представленного в феврале дизельного гибрида Peugeot 908 HYbrid4, перед которым стоят серьезные задачи уже на 2011 год. Новый Peugeot 908 создан в соответствии с последними правилами гонок на выносливость и призван укрепить позиции марки Peugeot как активного участника экологического движения. Действительно, сочетание захватывающей динамичности и высокой экологичности - неотъемлемая часть имиджа Peugeot. Эту традицию продолжит HYbrid4 с дизельным двигателем и гибридной системой, работая с которыми, бренд уже не раз демонстрировал свое превосходство.

 

Технология Peugeot 908 HYbrid4

После первой демонстрации гибридного автомобиля в Сильверстоуне в 2008 году команда Peugeot Sport продолжила работать над новой технологией в тесном сотрудничестве с инженерами группы.

 

Система, установленная на Peugeot 908 HYbrid4, забирает и сохраняет кинетическую энергию, выработанную при торможении, и затем передаёт её на трансмиссию во время разгона. Использование этой энергии значительно повышает производительность силовой передачи.

 

Эта система усиливает мощность в момент обратной передачи на 60 киловатт (80 л.с.). Полученная энергия (500 кДж между двумя торможениями) хранится в ионно-литиевых аккумуляторах, а затем автоматически передаётся на задние колёса во время разгона (без нажатия специальной кнопки). Автомобиль может двигаться по пит-лейну в чисто электрическом режиме, который и будет использован для омологации машины.

 

Задачи Peugeot 908 HYbrid4 в 2011 году

После мировой премьеры Peugeot 908 HYbrid4 в Женеве Peugeot Sport собирается бросить все силы на выполнение двух задач, поставленных перед новой моделью. Первая – погонять автомобиль на 24-часовом тестовом заезде французского Гран-при Ле-Мана 24 апреля, вторая – принять участие в гонке на выносливость до конца сезона 2011 года.

 

Будут ли достигнуты эти цели, зависит от того, насколько хорошо пройдёт подготовка нового Peugeot 908 к Ле-Ман, а также от того, как Peugeot 908 HYbrid4 будет вести себя на своём первом тестовом заезде в конце марта.

 

Peugeot 908 HYbrid4 – технические характеристики:

Ходовая:

Углеродный монокок

 

КПП:

Механическая, гидравлическая, шесть передач плюс задняя

 

Двигатель внутреннего сгорания:

Дизель, V8 HDi FAP

Объём: 3,7 литра

Мощность: 550 л.с.

 

Гибридная система:

Мощность: 60 киловатт (80 л.с.) - только в фазе передачи энергии

Передача полученной энергии:

  • На задние колёса;
  • 500 кДж между двумя торможениями;
  • Энергия хранится в ионно-литиевых аккумуляторах;
  • Автоматическая передача энергии при разгоне (без нажатия кнопки).

Электрический режим можно будет использовать только на пит-лейне.

 

Габариты:

Длина: 4 640 мм.

Ширина: 2 000 мм.

Колёсная база: 2 950 мм.

Высота: 1 030 мм.

Вес: 900 кг.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...