icechieff Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 На Женевском автосалоне появится новая версия представленного в феврале дизельного гибрида Peugeot 908 HYbrid4, перед которым стоят серьезные задачи уже на 2011 год. Новый Peugeot 908 создан в соответствии с последними правилами гонок на выносливость и призван укрепить позиции марки Peugeot как активного участника экологического движения. Действительно, сочетание захватывающей динамичности и высокой экологичности - неотъемлемая часть имиджа Peugeot. Эту традицию продолжит HYbrid4 с дизельным двигателем и гибридной системой, работая с которыми, бренд уже не раз демонстрировал свое превосходство. Технология Peugeot 908 HYbrid4После первой демонстрации гибридного автомобиля в Сильверстоуне в 2008 году команда Peugeot Sport продолжила работать над новой технологией в тесном сотрудничестве с инженерами группы. Система, установленная на Peugeot 908 HYbrid4, забирает и сохраняет кинетическую энергию, выработанную при торможении, и затем передаёт её на трансмиссию во время разгона. Использование этой энергии значительно повышает производительность силовой передачи. Эта система усиливает мощность в момент обратной передачи на 60 киловатт (80 л.с.). Полученная энергия (500 кДж между двумя торможениями) хранится в ионно-литиевых аккумуляторах, а затем автоматически передаётся на задние колёса во время разгона (без нажатия специальной кнопки). Автомобиль может двигаться по пит-лейну в чисто электрическом режиме, который и будет использован для омологации машины. Задачи Peugeot 908 HYbrid4 в 2011 годуПосле мировой премьеры Peugeot 908 HYbrid4 в Женеве Peugeot Sport собирается бросить все силы на выполнение двух задач, поставленных перед новой моделью. Первая – погонять автомобиль на 24-часовом тестовом заезде французского Гран-при Ле-Мана 24 апреля, вторая – принять участие в гонке на выносливость до конца сезона 2011 года. Будут ли достигнуты эти цели, зависит от того, насколько хорошо пройдёт подготовка нового Peugeot 908 к Ле-Ман, а также от того, как Peugeot 908 HYbrid4 будет вести себя на своём первом тестовом заезде в конце марта. Peugeot 908 HYbrid4 – технические характеристики:Ходовая:Углеродный монокок КПП:Механическая, гидравлическая, шесть передач плюс задняя Двигатель внутреннего сгорания: Дизель, V8 HDi FAPОбъём: 3,7 литраМощность: 550 л.с. Гибридная система: Мощность: 60 киловатт (80 л.с.) - только в фазе передачи энергии Передача полученной энергии: На задние колёса;500 кДж между двумя торможениями;Энергия хранится в ионно-литиевых аккумуляторах;Автоматическая передача энергии при разгоне (без нажатия кнопки).Электрический режим можно будет использовать только на пит-лейне. Габариты:Длина: 4 640 мм.Ширина: 2 000 мм.Колёсная база: 2 950 мм.Высота: 1 030 мм.Вес: 900 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти