Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При температуре минус 13 градусов и ниже не заводиться.

Т.е. до -13 градусов не заводиться, а ниже начинаются проблемы.

Чтоб завести нужно стартер крутить примерно минуту или полторы, двигатель еле еле схватывается крутит примерно 400 - 500 оборотов в минуту, нагреется нормально работает (после 2-3 минут работы двигателя обороты постепенно набирает до 900)

Если температура минус 30 завести вообще невозможно.

Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Датчик температуры охлаждающей жидкости надо протестировать сканером. Именно он дает команду увеличить время открытого состояния форсунок.

Опубликовано

Датчик температуры охлаждающей жидкости надо протестировать сканером. Именно он дает команду увеличить время открытого состояния форсунок.

А не датчик температуры воздуха на впуске?

Опубликовано

А датчик давления на впуске для чего?

Опубликовано

+ дроссельная заслонка, масло, аккумулятор

 

Масло, аккумулятор, свечи нормальные. Замена не дает результата.

А дроссельная заслонка как влияет на температуру?

Опубликовано

Один дорогой расходомер можно заменить несколькими недорогими датчиками,что у нас и сделано.

Опубликовано

Теоретически неисправная или загрязненная или не инициированная дроссельная заслонка может пропускать слишком много воздуха. Также в теории это легко исключить если заткнуть впуск,должна сразу завестись. На практике мне такая заслонка не встречалась,у нас заслонки не особо пачкаются т.к. картерные газы через нее не проходят.

Опубликовано

Проверяйте масло в моторе! Была такая проблема на 307 2.0 Hdi - загустевало очень сильно масло в моторе, поэтому мотор даже с новым аккумулятором не заводился (медленно мослал стартер, по-слуху вроде гуд) помогла только замена масла и фильтров.... теперь всё работает отлично)

Опубликовано

незнаю у меня -34ну никак нехотела заводится,со старыми свечами,подождал когда отпустит до -29,тогда завелся,поставил сигналку по температуре и непарюсь больше,пришлось еще свечи поменять а то уже 50тыс отьездил,ну и маселко тож,а то чем холодней тем все тяжелей заводиться.

Опубликовано

это масло скорей всего у тебя нето залито,причем тут датчики,если движек хреново крутится при небольшем морозе,вязкость нета у масла,дакучи еще какая нибудь неполадка со свечами,вот и геморой.

Опубликовано (изменено)

Масло Total Quartz 9000 5W-40, свечи, аккумулятор менял, эффекта нет!!! Стартер мотор крутит легко.

 

 

Думаю про датчики, потому что в мороз комп должен давать топлива больше.

Легче заводить если нажать педаль тормоза, но в минус 20 не заводиться.

Изменено пользователем Сергей_C071KV
Опубликовано

пользуясь случаем примажусь к теме, где на EP6 датчик ОЖ? тоже в -30 не стартанул (

Опубликовано

пользуясь случаем примажусь к теме, где на EP6 датчик ОЖ? тоже в -30 не стартанул (

В бмв надо спрашивать, на 307 никогда этого мотора не было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...