Сергей_C071KV Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 При температуре минус 13 градусов и ниже не заводиться.Т.е. до -13 градусов не заводиться, а ниже начинаются проблемы.Чтоб завести нужно стартер крутить примерно минуту или полторы, двигатель еле еле схватывается крутит примерно 400 - 500 оборотов в минуту, нагреется нормально работает (после 2-3 минут работы двигателя обороты постепенно набирает до 900)Если температура минус 30 завести вообще невозможно.Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Датчик температуры охлаждающей жидкости надо протестировать сканером. Именно он дает команду увеличить время открытого состояния форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_C071KV Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Спасибо. На днях заеду в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 + дроссельная заслонка, масло, аккумулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Датчик температуры охлаждающей жидкости надо протестировать сканером. Именно он дает команду увеличить время открытого состояния форсунок.А не датчик температуры воздуха на впуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Нет.Датчик на впуске заменяет нам расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 А датчик давления на впуске для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_C071KV Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 + дроссельная заслонка, масло, аккумулятор Масло, аккумулятор, свечи нормальные. Замена не дает результата.А дроссельная заслонка как влияет на температуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Один дорогой расходомер можно заменить несколькими недорогими датчиками,что у нас и сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Теоретически неисправная или загрязненная или не инициированная дроссельная заслонка может пропускать слишком много воздуха. Также в теории это легко исключить если заткнуть впуск,должна сразу завестись. На практике мне такая заслонка не встречалась,у нас заслонки не особо пачкаются т.к. картерные газы через нее не проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVooVVaa Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А где на 1,6 находится датчик температуры вбираемого воздуха?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaJykas Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Проверяйте масло в моторе! Была такая проблема на 307 2.0 Hdi - загустевало очень сильно масло в моторе, поэтому мотор даже с новым аккумулятором не заводился (медленно мослал стартер, по-слуху вроде гуд) помогла только замена масла и фильтров.... теперь всё работает отлично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skriper44 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 незнаю у меня -34ну никак нехотела заводится,со старыми свечами,подождал когда отпустит до -29,тогда завелся,поставил сигналку по температуре и непарюсь больше,пришлось еще свечи поменять а то уже 50тыс отьездил,ну и маселко тож,а то чем холодней тем все тяжелей заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skriper44 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 это масло скорей всего у тебя нето залито,причем тут датчики,если движек хреново крутится при небольшем морозе,вязкость нета у масла,дакучи еще какая нибудь неполадка со свечами,вот и геморой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaJykas Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот-вот, меняй масло и фильтра... Свечи тоже поменять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_C071KV Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Масло Total Quartz 9000 5W-40, свечи, аккумулятор менял, эффекта нет!!! Стартер мотор крутит легко. Думаю про датчики, потому что в мороз комп должен давать топлива больше.Легче заводить если нажать педаль тормоза, но в минус 20 не заводиться. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Сергей_C071KV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAtaN Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 пользуясь случаем примажусь к теме, где на EP6 датчик ОЖ? тоже в -30 не стартанул ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 пользуясь случаем примажусь к теме, где на EP6 датчик ОЖ? тоже в -30 не стартанул (В бмв надо спрашивать, на 307 никогда этого мотора не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAtaN Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Тогда, ой. Но пытливый ум уже нашел. На термостате он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти