Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не Заводиться На Морозе.


Сергей_C071KV

Рекомендуемые сообщения

При температуре минус 13 градусов и ниже не заводиться.

Т.е. до -13 градусов не заводиться, а ниже начинаются проблемы.

Чтоб завести нужно стартер крутить примерно минуту или полторы, двигатель еле еле схватывается крутит примерно 400 - 500 оборотов в минуту, нагреется нормально работает (после 2-3 минут работы двигателя обороты постепенно набирает до 900)

Если температура минус 30 завести вообще невозможно.

Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры охлаждающей жидкости надо протестировать сканером. Именно он дает команду увеличить время открытого состояния форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры охлаждающей жидкости надо протестировать сканером. Именно он дает команду увеличить время открытого состояния форсунок.

А не датчик температуры воздуха на впуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик давления на впуске для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ дроссельная заслонка, масло, аккумулятор

 

Масло, аккумулятор, свечи нормальные. Замена не дает результата.

А дроссельная заслонка как влияет на температуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один дорогой расходомер можно заменить несколькими недорогими датчиками,что у нас и сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически неисправная или загрязненная или не инициированная дроссельная заслонка может пропускать слишком много воздуха. Также в теории это легко исключить если заткнуть впуск,должна сразу завестись. На практике мне такая заслонка не встречалась,у нас заслонки не особо пачкаются т.к. картерные газы через нее не проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте масло в моторе! Была такая проблема на 307 2.0 Hdi - загустевало очень сильно масло в моторе, поэтому мотор даже с новым аккумулятором не заводился (медленно мослал стартер, по-слуху вроде гуд) помогла только замена масла и фильтров.... теперь всё работает отлично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю у меня -34ну никак нехотела заводится,со старыми свечами,подождал когда отпустит до -29,тогда завелся,поставил сигналку по температуре и непарюсь больше,пришлось еще свечи поменять а то уже 50тыс отьездил,ну и маселко тож,а то чем холодней тем все тяжелей заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это масло скорей всего у тебя нето залито,причем тут датчики,если движек хреново крутится при небольшем морозе,вязкость нета у масла,дакучи еще какая нибудь неполадка со свечами,вот и геморой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло Total Quartz 9000 5W-40, свечи, аккумулятор менял, эффекта нет!!! Стартер мотор крутит легко.

 

 

Думаю про датчики, потому что в мороз комп должен давать топлива больше.

Легче заводить если нажать педаль тормоза, но в минус 20 не заводиться.

Изменено пользователем Сергей_C071KV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуясь случаем примажусь к теме, где на EP6 датчик ОЖ? тоже в -30 не стартанул (

В бмв надо спрашивать, на 307 никогда этого мотора не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...