SSSerGGG Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Парни выручайте кинул сегодня машину на обочине и вернулся домой на такси История такова ехал в центр по пути забежал в одно место Подхожу к машине начинаю заводить ........................ а НИФИГА молчит двигатель хотя вся подсветка и панель с магнитолой работает!!!! Ну не беда думаю наверное клеммник с аккума соскочил (пару раз такое было) вскрываю капот и вижу, что клеммы на месте) Вот тут я расстроился не на шутку. Стоял около часа с поднятой рукой и пытался притормозить машину чтоб она меня прикурила Остановилась газелька и парень там зовут его Миха (вот спасибоще то ему за все мучения со мной) Вообщем чё мы с ним только не делали .... и прикуривали аккум .... и меняли .... и дёргали все разъёмчики .... НИФИГА молчит сцука Вообщем он уехал и тока я собрался звонить эвакуатору как ту она заводиться как ни в чём нибывало!!! Я до езжаю да туда куда мне надо и ни глуша машину сделав дела сожусь обратно и еду ближе к дому проехав киломов 25 решил остановиься и купить сигарет пять раз подумав стоит глушить или нет всё таки рискую и глушу и тут же сразу завожу.................. ОПАНА заводиться, я смело глушу и ухожу в магаз за сигаретами ......... прихожу вставляю ключик и НИФИГА .................... и так почти до 12 ночи ( я уже и вызывал друзей с аккумуляторм и звонил электррикам......... всё по фигу уехал бросив машинку фиг знает где) ВОПРОС КУДА ЛЕЗТЬ ЧТОБ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО С НЕЙ СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО Предохранители все целы и в моторном отсеке и в салоне Да и ещё когда включаю зажигание загораеться ошибка пассажирского аирбега...... к чему??? *ер знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 было такое не раз) секрет в стартере. он просто засран. снимай и чисти. и будет счастье) после того как я свой вычистил все в порядке. кстати, если пытаться завестись минут 5-10, то она заведется))) так что стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 РУКОВОДСТВО ПО СНЯТИЮ ТУТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 В сервис сегодня её отволок там тож приговорили стартерЗавтра вроде как обещали отремонтировать хотя все конторы наверное буду закрыты в связи с праздником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 а там ремонтировать то нечего. главное - всю пыль от щеток вычистить, да новые щетки поставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Приговорили щётки и задрало якорь5500 хотят за ремонт его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 себе купил стартер на разборке за 4000, даже щетки не пришлось менять, как новые...есть на запчасти стартер. могу отдать. якорь целый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Спасибо ДенисЯ ужи купилВернее отремонтировал старыйХотя есть немного подозрений что развели)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Скорее всего якорь был целый))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем. на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)????? аккумулятор под капотом заменил уже неделю хожу и пытаюсь что может отпустит, так и не отпускает Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Buyuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aktimel Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 пусковик на акб,меняй свечи и пытайся заводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 пусковик на акб,меняй свечи и пытайся заводить а причем тут это, когда стартер даже не щелкает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aktimel Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 замена или ремонт стартера! если че есть стартер)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 замена или ремонт стартера! если че есть стартер))сколько денег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 сколько денег?В сервис приедешь, скажут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aktimel Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 рублей 5 или 6,надо уточнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем. на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)????? аккумулятор под капотом заменил уже неделю хожу и пытаюсь что может отпустит, так и не отпускает отдал стартер в ремонт (знакомым)---проверили, оказался рабочий! ( помойму не идет ток на маленький проводок на стартер для возбуждения втягивающего) поэтому и не стрикал. Но я сделал большую ошибку, я до сих пор не проверил предохранители в салоне ( под капотом все работает) Вопрос, если не предохранитель в салоне, что ещё может быть ?????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 отдал стартер в ремонт (знакомым)---проверили, оказался рабочий! ( помойму не идет ток на маленький проводок на стартер для возбуждения втягивающего) поэтому и не стрикал. Но я сделал большую ошибку, я до сих пор не проверил предохранители в салоне ( под капотом все работает) Вопрос, если не предохранитель в салоне, что ещё может быть ?????????????????? Для начала, сколько лет АКБ?, как заряжали?, эконом режим будет активен пока не запустишь ДВС. Где авто то? Если Москва могу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Для начала, сколько лет АКБ?, как заряжали?, эконом режим будет активен пока не запустишь ДВС. Где авто то? Если Москва могу помочь. Минск (ремонтируем автомобиль Пежо международно! ) Вчера решил замкнуть на прямую и обоже --- она завелось (напрямую закоротил клемы на стартере) но почему то горел на панеле аккумулятор, но я прверил на его идет ток с генератора 14,8 дает нету тока на маленьком проводе что идет на втягивающее, возможно это дело в замке? или блокировке стартера (на АКПП) есть проблемка, нету нормальной картинки с блоком предохранителей в двигателе ( невидно номера предохранителей отвечающие за эти действия) если есть киньте ссылку или объясните где они там точно стоят в (руководстве на 148 странице) и где стоит блок блокировки стартера ( на 307 я где то вычитал он оранжевый а у нас? ) 3.0 2004 года АКПП Изменено 23 февраля, 2012 пользователем icechieff слепых нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Минск (ремонтируем автомобиль Пежо международно! ) Вчера решил замкнуть на прямую и обоже --- она завелось (напрямую закоротил клемы на стартере) но почему то горел на панеле аккумулятор, но я прверил на его идет ток с генератора 14,8 дает нету тока на маленьком проводе что идет на втягивающее, возможно это дело в замке? или блокировке стартера (на АКПП) есть проблемка, нету нормальной картинки с блоком предохранителей в двигателе ( невидно номера предохранителей отвечающие за эти действия) если есть киньте ссылку или объясните где они там точно стоят в (руководстве на 148 странице) и где стоит блок блокировки стартера ( на 307 я где то вычитал он оранжевый а у нас? ) 3.0 2004 года АКПП Я бы акб заменил - 8 лет оччень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Я бы акб заменил - 8 лет оччень много.аккумулятор новый, уже заменил ) Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Buyuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 аккумулятор новый, уже заменил ) ОТдайте автомобиль в диагностику к специалистам а не делитантам.Может быть что угодно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 ОТдайте автомобиль в диагностику к специалистам а не делитантам.Может быть что угодно!странно, но диагносты говорят, что не факт что найдут причину! советуют ручками поискать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Подскажите на картинке если можно обведите предохранители отвечающие за стартер, за блокировку стартера на АКПП ( заранее спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем. на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)????? аккумулятор под капотом заменил уже неделю хожу и пытаюсь что может отпустит, так и не отпускает Все дело было в контактной группе (замок зажигания) Цена вопроса 20 у.е. (контактная группа) + диагностика и работа200 000 бел. рублей (это примерно 25у.е.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти