fordmustang Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 как правильно удалять катализатор,и стоит ли его удалять,и можно ли его чем заменить и как после его удаления будут вести себя лямбды,может кто сталкивался???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Есть несколько вариантов. Побюджетнее продырявить соты ломом и отдалить одну лямбду от потока газов дистанционной втулкой с отверстием.Исправный катализатор удалять это глупость. Изменено 13 января, 2014 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordmustang Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Есть несколько вариантов. Побюджетнее продырявить соты ломом и отдалить одну лямбду от потока газов дистанционной втулкой с отверстием.Исправный катализатор удалять это глупость.а какую именно отдалять,которая после катализатора или до??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Теоретически правильно нижнюю. Практика у всех разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензкий Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 @dimon405, А если вообще вырезать катализ. и что значит отдалить?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Исправный катализатор на мощность мотора не влияет и его удаление не изменит поведения машины. Простое удаление зафиксирует нижняя лямбда, она для этого и существует. Ее единственное предназначение-сравнивать показания с верхней лямбдой и на их основании делать вывод об исправности катализатора. Так что за отсутствием катализатора она высветит "каталитик конвертер фаульт". Чтобы ее обмануть есть электронные примочки под названием "эмулятор лямбда-зонда", которые изменяют сигнал от лямбды в нужную сторону. Более дешевый способ это проставка под нижнюю лямбду. Просто металлическая втулка с дыркой внутри. Весь прикол в диаметре этой дырки, подбирать надо опытным путем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
getads Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Подскажите пожалуйста, как снимается выпускной коллектор с катализатором на 2 литровых моторах, который за двигателем находится (трудно добраться до него)??? Нужно двигатель вынимать или есть возможность вытащить выпускной коллектор через низ? Какие могут возникнуть проблемы, при снятии коллектора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Подскажите пожалуйста, как снимается выпускной коллектор с катализатором на 2 литровых моторах, который за двигателем находится (трудно добраться до него)??? Нужно двигатель вынимать или есть возможность вытащить выпускной коллектор через низ? Какие могут возникнуть проблемы, при снятии коллектора?На двигателе RFN катализатор и коллектор разные детали , снимаются отдельно. Катализатор снимается просто- раскрутить два хомута.С коллектором чуть сложнее- неудобно подлезать возле моторного щита и как поведут себя шпильки сплошная лотерея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
getads Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 На двигателе RFN катализатор и коллектор разные детали , снимаются отдельно. Катализатор снимается просто- раскрутить два хомута.С коллектором чуть сложнее- неудобно подлезать возле моторного щита и как поведут себя шпильки сплошная лотерея. Извиняюсь, ошибка вышла )) двигатель RFJ, а коллектор выпускной 0341K9. Через низ можно будет вытащить его??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Извиняюсь, ошибка вышла )) двигатель RFJ, а коллектор выпускной 0341K9. Через низ можно будет вытащить его??? Врать не буду, в живую не видел, но мне кажется должен выйти.Главное шпильки-болты выкрутить, чтобы появилась свобода повернуть коллектор.Да, эти движки чаще встречаются на 407 и 607-х, может в этих ветках что-то подскажут. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Dimkin67 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти