Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Катализатор И Лямбды Пежо 307 2.0 Бензин Rfn


fordmustang

Рекомендуемые сообщения

как правильно удалять катализатор,и стоит ли его удалять,и можно ли его чем заменить и как после его удаления будут вести себя лямбды,может кто сталкивался????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько вариантов. Побюджетнее продырявить соты ломом и отдалить одну лямбду от потока газов дистанционной втулкой с отверстием.

Исправный катализатор удалять это глупость.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько вариантов. Побюджетнее продырявить соты ломом и отдалить одну лямбду от потока газов дистанционной втулкой с отверстием.

Исправный катализатор удалять это глупость.

а какую именно отдалять,которая после катализатора или до???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправный катализатор на мощность мотора не влияет и его удаление не изменит поведения машины. Простое удаление зафиксирует нижняя лямбда, она для этого и существует. Ее единственное предназначение-сравнивать показания с верхней лямбдой и на их основании делать вывод об исправности катализатора. Так что за отсутствием катализатора она высветит "каталитик конвертер фаульт". Чтобы ее обмануть есть электронные примочки под названием "эмулятор лямбда-зонда", которые изменяют сигнал от лямбды в нужную сторону. Более дешевый способ это проставка под нижнюю лямбду. Просто металлическая втулка с дыркой внутри. Весь прикол в диаметре этой дырки, подбирать надо опытным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как снимается выпускной коллектор с катализатором на 2 литровых моторах, который за двигателем находится (трудно добраться до него)???

 

Нужно двигатель вынимать или есть возможность вытащить выпускной коллектор через низ?

 

Какие могут возникнуть проблемы, при снятии коллектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как снимается выпускной коллектор с катализатором на 2 литровых моторах, который за двигателем находится (трудно добраться до него)???

 

Нужно двигатель вынимать или есть возможность вытащить выпускной коллектор через низ?

 

Какие могут возникнуть проблемы, при снятии коллектора?

На двигателе RFN катализатор и коллектор разные детали , снимаются отдельно. Катализатор снимается просто- раскрутить два хомута.С коллектором чуть сложнее- неудобно подлезать возле моторного щита и как поведут себя шпильки сплошная лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двигателе RFN катализатор и коллектор разные детали , снимаются отдельно. Катализатор снимается просто- раскрутить два хомута.С коллектором чуть сложнее- неудобно подлезать возле моторного щита и как поведут себя шпильки сплошная лотерея.

 

Извиняюсь, ошибка вышла )) двигатель RFJ, а коллектор выпускной 0341K9.

 

Через низ можно будет вытащить его???

 

[Peugeot-Club.net] - b1jk0azd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, ошибка вышла )) двигатель RFJ, а коллектор выпускной 0341K9.

 

Через низ можно будет вытащить его???

 

[Peugeot-Club.net] - b1jk0azd.jpg

Врать не буду, в живую не видел, но мне кажется должен выйти.Главное шпильки-болты выкрутить, чтобы появилась свобода повернуть коллектор.

Да, эти движки чаще встречаются на 407 и 607-х, может в этих ветках что-то подскажут.

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...