palitra053 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 При температуре ниже +5 машина перестала заводится .чего только не перепробывали никаких результатов . пришлось поставить предпусковой подогреватель. У кого что нибудь подобное было ? и как с этим бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белов Собака™ Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А что именно пробовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palitra053 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Сначала поменяли форсунки. Потом долгое время занимались электронщики чего то там с мозгами ковырялись и с датчиками что то ничего не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белов Собака™ Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Свечи,реле свечей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palitra053 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Свечи поменяны реле уже обошли теперь кнопка стоит в салоне . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белов Собака™ Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Эти движки мерзкие и сопливые, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Помогите с похожей проблемой. Только у меня 2.0i 16v. Как только температура опускается ниже -5, стартер крутит, машина заводится, но как только отпускаешь ключ сразу глохнет. И так раз 15. Потом нервы кончаются и батарея почти садится и начинаешь держать на стартере а машина работает на холостых секунд 10-15, и раза с третьего схватывает и работает сама. С чего начать лечения? Сегодня -19 еле завёл. На горячую заводится отлично, и утром до -5. Заранее благодарю за помощь всех откликнувшихся с советами по моей проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palitra053 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Наверно тебе поможет как и мне предпусковой подогреватель. Я без него никуда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palitra053 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Со стартером не увлекайся я уже 2 поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Помогите с похожей проблемой. Только у меня 2.0i 16v. Как только температура опускается ниже -5, стартер крутит, машина заводится, но как только отпускаешь ключ сразу глохнет. И так раз 15. Потом нервы кончаются и батарея почти садится и начинаешь держать на стартере а машина работает на холостых секунд 10-15, и раза с третьего схватывает и работает сама. С чего начать лечения? Сегодня -19 еле завёл. На горячую заводится отлично, и утром до -5. Заранее благодарю за помощь всех откликнувшихся с советами по моей проблеме. Двигатель холостого хода на холоде очень часто от грязи клинит, пока не подогреется -не работает. Дай при запуске чуть чуть газку есть будет держать обороты значит он. Как чистить смотри форум - есть фотоотчеты. если нет РР2000 в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Двигатель холостого хода на холоде очень часто от грязи клинит, пока не подогреется -не работает. Дай при запуске чуть чуть газку есть будет держать обороты значит он. Как чистить смотри форум - есть фотоотчеты. если нет РР2000 в помощь.Не помогает, хоть чуть-чуть, хоть на полную газ выжимай. Думал насос давление не качает, заменил на новый, ноль изменений. Заметил такой факт. Когда заводится, точнее когда ключ отпускаю, двигатель почти останавливается а потом схватывает как от последней вспышки и работает на холостых. Кроме насоса и регулятора давления куда по цепочке дальше смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palitra053 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ПРОВЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ . у меня на трех поршнях лопнули компрессионные кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 ПРОВЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ . у меня на трех поршнях лопнули компрессионные кольца.Отработанные газы в поддоне должны быть при ломанных кольцах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palitra053 Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 не знаю.Все говорят что должны. Если уж компрессии не будет то это от естественного износа, что очень печально в моём случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palitra053 Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 там или перебор или контрактный .СЛЫШАЛ что есть где-то блоки в сборе по цене около 2000$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 там или перебор или контрактный .СЛЫШАЛ что есть где-то блоки в сборе по цене около 2000$.Печально. А просто кольца заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palitra053 Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Надо вытащить двигатель . Конечно если получится то можно на машине открутить коробку и отодвинуть ее сантиметров на 5 т.к. там задний сальник прикручен к поддону и блоку. Я чтоб не мучится вытащил двигатель так проще и разбирать и все видно. Про кольца не знаю есть оригинал или нет.Вот поршней оригинальных нет да и ремонтные только в одном размере т.к. считается что двигатель одноразовый и ремонту не подлежит. Но в России можно сделать все нет поршней закажем гильзы и дальше будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palitra053 Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 У меня машина 2009 г.в. пробег родной как всегда неизвестен но судя по износу гильз все 500 там а то и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 У меня машина 2009 г.в. пробег родной как всегда неизвестен но судя по износу гильз все 500 там а то и больше.100 тысяч в год? Она что в такси была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuddaMany Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 ТОВАРИЩИ!!!!!взял боксёра 2007 2.2 Hdi вечером пригнал домой.Утром стартер сначала не крутил,потрогал начал крутить,но не заводиться! На тросе завёлся сразу.Завёз на СТО думал свечи,сказали в норме.В чём может быть проблема???? подскажите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 ТОВАРИЩИ!!!!!взял боксёра 2007 2.2 Hdi вечером пригнал домой.Утром стартер сначала не крутил,потрогал начал крутить,но не заводиться! На тросе завёлся сразу.Завёз на СТО думал свечи,сказали в норме.В чём может быть проблема???? подскажите пожалуйста!!! Давление от стартера какое развивает?Или может тогда догадаться самому?Если были где-то то и выдайте ВСЮ полученную информацию для помощи вами!И какой мотор тоже догадаться?И какой по поколению BOXER?Ошибки если были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuddaMany Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Давление от стартера какое развивает?Или может тогда догадаться самому?Если были где-то то и выдайте ВСЮ полученную информацию для помощи вами!И какой мотор тоже догадаться?И какой по поколению BOXER?Ошибки если были? Давление чего?масло?компрессия?вроде всё сказал купил её 2 дня назад,мотор 2.2 дизель 120л.с поколение 2.ошибка лампочку и масло заменить ну вроде бы всё. Изменено 15 января, 2016 пользователем BuddaMany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Давление чего?масло?компрессия?вроде всё сказал купил её 2 дня назад,мотор 2.2 дизель 120л.с поколение 2.ошибка лампочку и масло заменить ну вроде бы всё.Какого масла????? ТОПЛИВА!!!!!! VIN авто если не знаете про какой BOXER идет речь. Было 3 поколения и рестайлинг с разными нормами токсичности EURO 4 и EURO5. и разные проблемы у каждого.Дизелю для запуска нужны три вещи:1.Давление топлива порядка 250 бар при прокрутке стартером.2. Обороты двигателя при запуске порядка 250 об/мин.3. Синхронизация распредвалов с коленвалом. Сделайте нормальную диагностику! Ну и лампочки меня совершенно не интересуют по заданному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти