Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня -24, температура двигателя держится на 70, до 90 поднимается только под нагрузкой, на холостых на стоянке падает до 60 и держится. Климат работает стабильно, в салоне тепло. Так и должно быть?

Опубликовано

Везёт=) У меня вообще не завелась, но у меня дизель =( А температура у меня тоже такая же держится, так что это норм=)

Опубликовано

А на 207 есть затычка в бампер? В 308-х для зимы специально заглушка есть, может и тут есть?

Опубликовано

60 - это холодно. У меня стандартно 90 держит на 308 с заглушкой.

Опубликовано

Заглушки нет, в каталогах тоже не вижу. На 308 катался, но холостых тоже остывал, но меньше, и температура за бортом была больше.... но до 60 уж совсем меня смущает. Вопрос в рабочей температуре EP6, гдеб почитать или карты диагностические какие есть, что там в программе у него прописано...

Опубликовано

@SAtaN,к этому пробегу у них термостат подыхает... Так что скорее всего он...

Опубликовано

на трассе держит 90, но было уже -18, а сегодня вообще потеплело до -13 и проблема пропала, ждем морозов для следующих экспериментов :)

 

ЗЫ: официалы зарядили почти 8тыр за замену, не радует.

Опубликовано

На дорестайл бампера 207 скажу точно-номер заглушки 7429.F9. По теме-грелась на хх слабо, печка на макс. оборотах в -20С и ниже высасывала всё тепло, на трассе еще более-менее до 70-80 темп. мотора была, а как утыкался в пробку-падала на глазах.

Опубликовано (изменено)

Симптомы похожи! по каталогам 7429.F9 какаято мелкая деталька. Но судя по расположению радиатора как раз должна половину нижнюю закрыть...

Изменено пользователем SAtaN
Опубликовано

Я вам не скажу, машина жены-она навряд ли вспомнит разницу..а когда я на ней ездил, то та заглушка уже не стояла (стукнули бампер). Но думаю эффект какой-то, но будет.

Опубликовано

У меня на пыже такая же проблема, если печку не включать температура подымается нормально до 90, только включаешь печку на максимум, температура начинает падать на глазах до 0, уже поменял термотсат ни к чему не привело..., т.е. я так понимаю дело в заглушке, если ее закрыть то температура будет держаться?

Опубликовано

Приучился рулить климат контроль в ручную. На половинной скорости вентилятора и в салоне тепло и двиг 90 держит.

Опубликовано

Ну вот вы знаете, у меня на машине стоит заглушка, и при температуре воздуха в -24 гр. прогретый на холостых оборотах до 90 гр двигатель начинает остывать до 70 при включении печки (езжу с выставленной температурой в салоне 24 гр. и четвёртой по делению скорости вентилятора).

Опубликовано

Подскажите какой из датчиков отвечает за показания температуры на спидометре и где он находиться?

Опубликовано

Насколько я понял датчик температуры охлаждающей жидкости один, находится на корпусе термостата. Термостат справа, если смотреть на двигатель через открытый капот, под вакуумным насосом. Если не прав, думаю меня поправят.

Опубликовано

На 207 ep6 так и есть-один...если скините фишку и включите зажигание, то увидите, что стрелка температуры уйдет в макс. положение и загорится красным аварийный индикатор (это к вопросу о приборке) и заработает вентилятор (мозги переходят в аварийный режим).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...