SAtaN Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сегодня -24, температура двигателя держится на 70, до 90 поднимается только под нагрузкой, на холостых на стоянке падает до 60 и держится. Климат работает стабильно, в салоне тепло. Так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cake Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Везёт=) У меня вообще не завелась, но у меня дизель =( А температура у меня тоже такая же держится, так что это норм=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAtaN Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 На дизелях знаю что норм, но тут бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А на 207 есть затычка в бампер? В 308-х для зимы специально заглушка есть, может и тут есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 60 - это холодно. У меня стандартно 90 держит на 308 с заглушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAtaN Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Заглушки нет, в каталогах тоже не вижу. На 308 катался, но холостых тоже остывал, но меньше, и температура за бортом была больше.... но до 60 уж совсем меня смущает. Вопрос в рабочей температуре EP6, гдеб почитать или карты диагностические какие есть, что там в программе у него прописано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @SAtaN, а какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAtaN Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 подбирается к 70тык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый. Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Заглушка существует, видел даже, но вотни каталожного номера ни в интернете не находил может кто подскажет где найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @SAtaN,к этому пробегу у них термостат подыхает... Так что скорее всего он... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAtaN Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 на трассе держит 90, но было уже -18, а сегодня вообще потеплело до -13 и проблема пропала, ждем морозов для следующих экспериментов ЗЫ: официалы зарядили почти 8тыр за замену, не радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g39 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 На дорестайл бампера 207 скажу точно-номер заглушки 7429.F9. По теме-грелась на хх слабо, печка на макс. оборотах в -20С и ниже высасывала всё тепло, на трассе еще более-менее до 70-80 темп. мотора была, а как утыкался в пробку-падала на глазах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAtaN Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Симптомы похожи! по каталогам 7429.F9 какаято мелкая деталька. Но судя по расположению радиатора как раз должна половину нижнюю закрыть... Изменено 22 января, 2014 пользователем SAtaN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g39 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Это она: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAtaN Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Насколько действенна эта заглушка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g39 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я вам не скажу, машина жены-она навряд ли вспомнит разницу..а когда я на ней ездил, то та заглушка уже не стояла (стукнули бампер). Но думаю эффект какой-то, но будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAtaN Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Спасибо и на этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.A Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 У меня на пыже такая же проблема, если печку не включать температура подымается нормально до 90, только включаешь печку на максимум, температура начинает падать на глазах до 0, уже поменял термотсат ни к чему не привело..., т.е. я так понимаю дело в заглушке, если ее закрыть то температура будет держаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.A Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Неужели все дело в заглушке? Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Alex.A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAtaN Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Приучился рулить климат контроль в ручную. На половинной скорости вентилятора и в салоне тепло и двиг 90 держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezgolovi_N1k Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну вот вы знаете, у меня на машине стоит заглушка, и при температуре воздуха в -24 гр. прогретый на холостых оборотах до 90 гр двигатель начинает остывать до 70 при включении печки (езжу с выставленной температурой в салоне 24 гр. и четвёртой по делению скорости вентилятора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.A Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Подскажите какой из датчиков отвечает за показания температуры на спидометре и где он находиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAtaN Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Насколько я понял датчик температуры охлаждающей жидкости один, находится на корпусе термостата. Термостат справа, если смотреть на двигатель через открытый капот, под вакуумным насосом. Если не прав, думаю меня поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g39 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 На 207 ep6 так и есть-один...если скините фишку и включите зажигание, то увидите, что стрелка температуры уйдет в макс. положение и загорится красным аварийный индикатор (это к вопросу о приборке) и заработает вентилятор (мозги переходят в аварийный режим). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.A Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Этот датчик можно поменят или только с термостатом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти