Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вин код напишите, посмотрю. зависит от типа термостата... кажется.

Опубликовано (изменено)

VIN: VF3WCKFUC34308711

 

меняется, вот его каталожный номер

 

 

 

1338 F8

Изменено пользователем SAtaN
Опубликовано

это я к тому что на двигателе ep6 один датчик температуры, а на Вашем ET3J4 я ничего утверждать не берусь

Опубликовано

Ребята есть инфа по температуре что 85-105 гр в зависимости от нагрузки. Вопрос? Как это если термостат механический?

 

В пробке вентилятор включается позднее чем при отжиге ?

Опубликовано (изменено)

это я к тому что на двигателе ep6 один датчик температуры, а на Вашем ET3J4 я ничего утверждать не берусь

Почему на термостате ЕР6 два датчика? Один из них не датчик, а нагревательный элемент перед пружиной термостата? Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано (изменено)

Парни нужна техническая консультация(наверное Григорушка к тебе вопрос)

Вопросов много, думаю они интересны не только мне

 

Изучив параметры мотора понял такие вещи:

1)Рабочая температура 94-105 в зависимости от нагрузки(даже 107 на ХХ)

2)Регулируется термостатом и зависит от того как наваливать

 

ВОПРОСЫ:

1)Какая все же расчетная температура работы мотора? Что будем иметь если поставить термостат который будет поддерживать температуру 85-90 град в не зависимости от того стоим в пробке на ХХ или валим?

2)Сдается мне чисто термостатом температурный режим мотора не подрегулировать, т.к. в любом случае даже когда он открыт ECU не будет подавать команды на включение вентиляторов? Может прошиться?

3)Как все же работает наш управляемы термостат?

 

PS есть мысли по уменьшению температуры двигателя чтобы продлить ему жизнь(улучшить условия работы масла)

Короче если это сильно геморно то лучше подбирать термостабильные масла и периодически делать раскоксовку...

поделитесь знаниями плз

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

Парни нужна техническая консультация(наверное Григорушка к тебе вопрос)

Вопросов много, думаю они интересны не только мне

 

Изучив параметры мотора понял такие вещи:

1)Рабочая температура 94-105 в зависимости от нагрузки(даже 107 на ХХ)

2)Регулируется термостатом и зависит от того как наваливать

 

ВОПРОСЫ:

1)Какая все же расчетная температура работы мотора? Что будем иметь если поставить термостат который будет поддерживать температуру 85-90 град в не зависимости от того стоим в пробке на ХХ или валим?

2)Сдается мне чисто термостатом температурный режим мотора не подрегулировать, т.к. в любом случае даже когда он открыт ECU не будет подавать команды на включение вентиляторов? Может прошиться?

3)Как все же работает наш управляемы термостат?

 

PS есть мысли по уменьшению температуры двигателя чтобы продлить ему жизнь(улучшить условия работы масла)

Короче если это сильно геморно то лучше подбирать термостабильные масла и периодически делать раскоксовку...

поделитесь знаниями плз

Меняйте масло каждые 8000-10000 км и на заливайте бензин на одной и той же АЗС и будет вам счастье.

Будете кулибничать возникнут проблемы и с работой мотора и кондиционера.

Опубликовано

Меняйте масло каждые 8000-10000 км и на заливайте бензин на одной и той же АЗС и будет вам счастье.

Будете кулибничать возникнут проблемы и с работой мотора и кондиционера.

Ну вот как обычно не рассказал ничего(

Так и делаю, замена масла 8-10, бензин только 98 в одном месте

Расскажи хоть как термостат работает? Там один из датчиков это нагревательный элемент который вносит коррекцию?

Опубликовано

Ну вот как обычно не рассказал ничего(

Так и делаю, замена масла 8-10, бензин только 98 в одном месте

Расскажи хоть как термостат работает? Там один из датчиков это нагревательный элемент который вносит коррекцию?

2. Назначение
Регулируемый термостат позволяет :
  • Быстрее повышать температуру двигателя с целью более раннего начала работы системы снижения токсичности отработавших газов   
  • Получать более высокую температуру двигателя для снижения потерь на трение и повышения топливной экономичности
3. Работа
3.1. Блок-схема
 
b1ha0bcd.jpg Рисунок : B1HA0BCD fullscreen.PNG
"A" Термостат открыт (Управляемый или неуправляемый, в зависимости от температуры ).
"B" Термостат закрыт.
(2) Воск.
(3) Нагревательный резистор .
Воск (2) в термостате разжижается при температуре 105°C.
Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру охлаждающей жидкости на уровне 105°C.
Для полной нагрузки двигателя :
  • Компьютер управления двигателем устанавливает порог срабатывания термостата 85 при температуре 105°C
  • Компьютер управления двигателем включает резистор подогрева (3) управляемого термостата , чтобы повысить температуру охлаждающей жидкости на 20°C, которых не хватает для плавления воска (2)
Регулирование управляемого термостата производится по сигналу RCO от 100% при 85°C до 0% при 105°C в соответствии с потребностью теплового двигателя.
Управление регулируемым термостатом также определяется в зависимости от следующих параметров :
  • Скорость автомобиля
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Температура воздуха на впуске
  • Температура наружного воздуха
  • Обнаружение детонации в цилиндрах
  • Нагрузка двигателя
  • Частота вращения двигателя
  • Температура компьютера управления двигателем
  • Температура генератора
3.2. Пример управления при высокой нагрузке двигателя
 
d4ea0ewd.jpg Рисунок : D4EA0EWD fullscreen.PNG
Обозначения.
"C" Частичная нагрузка.
"D" Полная нагрузка.
"T°" Температура охлаждающей жидкости двигателя.
"t" Время.
Время Рабочая фаза Описание рабочей фазы t0 и t1 Частичная нагрузка Блок управления двигателем не активизирует команду регулирования управляемого термостата ; Регулирование температуры охлаждающей жидкости двигателя осуществляется при 105°C, гарантируя экономичность двигателя t1 и t2 Полная нагрузка Блок управления двигателем обнаруживает полную нагрузку двигателя и управляет открытием управляемого термостата, благодаря внутреннему резистору, который растапливает воск, способствуя температуре 105°C Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается на уровне 85 °C t2 и t3 Полная нагрузка Температура охлаждающей жидкости регулируется на уровне 85°C, чтобы не допустить слишком высокой температуры работы двигателя T3 Частичная нагрузка Блок управления двигателем обнаруживает частичную нагрузку двигателя и больше не дает команду активизировать внутреннее сопротивление управляемого термостата ; Регулируемый термостат снова управляет температурой охлаждающей жидкости  на уровне 105 °C
4. Электрические характеристики
Обозначение Значение Сопротивление управляемого термостата ≥ 10 Ом
Опубликовано (изменено)

2. НазначениеРегулируемый термостат позволяет :

  • Быстрее повышать температуру двигателя с целью более раннего начала работы системы снижения токсичности отработавших газов
  • Получать более высокую температуру двигателя для снижения потерь на трение и повышения топливной экономичности

3. Работа

3.1. Блок-схема

 

b1ha0bcd.jpgРисунок : B1HA0BCD fullscreen.PNG

"A" Термостат открыт (Управляемый или неуправляемый, в зависимости от температуры ).

"B" Термостат закрыт.

(2) Воск.

(3) Нагревательный резистор .

Воск (2) в термостате разжижается при температуре 105°C.

Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру охлаждающей жидкости на уровне 105°C.

Для полной нагрузки двигателя :

  • Компьютер управления двигателем устанавливает порог срабатывания термостата 85 при температуре 105°C
  • Компьютер управления двигателем включает резистор подогрева (3) управляемого термостата , чтобы повысить температуру охлаждающей жидкости на 20°C, которых не хватает для плавления воска (2)

Регулирование управляемого термостата производится по сигналу RCO от 100% при 85°C до 0% при 105°C в соответствии с потребностью теплового двигателя.

Управление регулируемым термостатом также определяется в зависимости от следующих параметров :

  • Скорость автомобиля
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Температура воздуха на впуске
  • Температура наружного воздуха
  • Обнаружение детонации в цилиндрах
  • Нагрузка двигателя
  • Частота вращения двигателя
  • Температура компьютера управления двигателем
  • Температура генератора

3.2. Пример управления при высокой нагрузке двигателя

 

d4ea0ewd.jpgРисунок : D4EA0EWD fullscreen.PNG

Обозначения.

"C" Частичная нагрузка.

"D" Полная нагрузка.

"T°" Температура охлаждающей жидкости двигателя.

"t" Время.

Время Рабочая фаза Описание рабочей фазы t0 и t1 Частичная нагрузка Блок управления двигателем не активизирует команду регулирования управляемого термостата ; Регулирование температуры охлаждающей жидкости двигателя осуществляется при 105°C, гарантируя экономичность двигателя t1 и t2 Полная нагрузка Блок управления двигателем обнаруживает полную нагрузку двигателя и управляет открытием управляемого термостата, благодаря внутреннему резистору, который растапливает воск, способствуя температуре 105°C Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается на уровне 85 °C t2 и t3 Полная нагрузка Температура охлаждающей жидкости регулируется на уровне 85°C, чтобы не допустить слишком высокой температуры работы двигателя T3 Частичная нагрузка Блок управления двигателем обнаруживает частичную нагрузку двигателя и больше не дает команду активизировать внутреннее сопротивление управляемого термостата ; Регулируемый термостат снова управляет температурой охлаждающей жидкости на уровне 105 °C

4. Электрические характеристики

Обозначение Значение Сопротивление управляемого термостата ≥ 10 Ом

Спасибо большое, познавательно. Особенно после езды со вставленным сканером и наблюдениями за температурой.

Жаль что фото не открываются, просит логин и пароль от сервисбокса

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

Друзья есть инфа как скажется на расходе и характеристиках программное изменение температуры со 105 до 90 град?

Опубликовано

Друзья есть инфа как скажется на расходе и характеристиках программное изменение температуры со 105 до 90 град?

Либо увеличится либо останется таким же,но никак не уменьшится!Смотрите время впрыска при 90 С и будет все понятно.

Опубликовано

Либо увеличится либо останется таким же,но никак не уменьшится!Смотрите время впрыска при 90 С и будет все понятно.

О точно да самого простого не додумался)
Опубликовано (изменено)

Двигатель Ер6. Зимой езжу с температурой печки 21 и второй скоростью, редко 3 . Температура ОЖ и масла около 100. На холостых температура падает до 70, но не сразу. Ожнажды в морозы при движении нажал кнопку обогрева лобового стекла, включился вентилятор на полную и температура сразу же села. Осенью ехал на трассе , был встречный порывистый ветер, температура так же гуляла до 70. Свыше 150 км/ч стрелка падает в любое время года.

Стараюсь зимой не топить пока стрелка масла не дернется, она поднимается намного позже, чем температура ОЖ.

Изменено пользователем Benj
Опубликовано

Двигатель Ер6. Зимой езжу с температурой печки 21 и второй скоростью, редко 3 . Температура ОЖ и масла около 100. На холостых температура падает до 70, но не сразу. Ожнажды в морозы при движении нажал кнопку обогрева лобового стекла, включился вентилятор на полную и температура сразу же села. Осенью ехал на трассе , был встречный порывистый ветер, температура так же гуляла до 70. Свыше 150 км/ч стрелка падает в любое время года.

Стараюсь зимой не топить пока стрелка масла не дернется, она поднимается намного позже, чем температура ОЖ.

прибор бы подоткнуть и посмотреть реальную температуру

Так то мало что пишешь. Рабочая 105-107

 

Сейчас заказал прошивку под 95 град. Залью посмотрю что  с расходом будет)

Опубликовано (изменено)

Либо увеличится либо останется таким же,но никак не уменьшится!Смотрите время впрыска при 90 С и будет все понятно.

Ну, тестируем описанный мной вариант

Внесены программные коррекции в работу термостата и сделана рабочая температура с нижней границей как на обычном моторе. 

А верхяя опущена до диапазона 97-99 град

Пока не ясно, что получится с расходом топлива

 

В текущем состоянии время впрыска на ХХ немного возросло. Температура не понимается более 100 градусов в любых режимах

Кондиционер работает корректно

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

Машину откатал. Все отлично, в чипе кроме температуры были изменения по моменту

По городу расход 10-12

Трасса 6,5

Температура более 96 не поднимается

Динамика на ура, расход в норме

Надеюсь я уже не смогу приехать на закрасовавшиеся маслосъемные кольца

Опубликовано (изменено)

 

Надеюсь я уже не смогу приехать на закрасовавшиеся маслосъемные кольца

 

А я уже готовлюсь к замене мск, либо колец. 

У тебя есть датчик температуры масла, какие цифры на  полностью прогретом двигателе?

Изменено пользователем Benj

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...