Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Второй мой немецкий авто не завелся в мороз, стоит во дворе, стартер еле крутится. Вопрос к специалистам, могу ли я прикурить от своего P 207, подключив клеммы: (+) на плюсовую клемму АКБ Peugeot (есть доступ), (-) на массу Peugeot, т.к. минусовая клемма на Peugeot закрыта? И нужно ли пытаться запускать разряженный авто, подключенным к заведенному Peugeot? Или погонять Peugeot, зарядить разряженную АКБ, затем отключить Peugeot, и уже пытаться завести другое авто за счет собственного подзарядившегося аккумулятора? И ещё на Peugeot АКБ 60 А/ч, на другом авто 95 А/ч? Снимать севшую АКБ пока не вариант, там снимать кресло, долго и геморрно, особенно на морозе. Имею провода для прикуривания на 800 Ампер по идее пропускной способности должно хватить.

Изменено пользователем gagarin_82
Опубликовано

Так минус бросить на массу Пыжа, например на двигатель, прокатит? Даст зарядку? Так как к минусовой клемме не снимая пластикового чехла не подобраться?

Опубликовано

Я прочитал, вообще так и надо делать)

Спасибо! Вчера вечером завелся! Так же нашел мануал на ML по его подзярядке. Сделал так: 1. Накинул на пыже на "+" клемму АКБ, затем на спец. клемму "+" автомобиля с разряженной АКБ. 2. Завел пыж. 3. Накинул на массу "-" проушина на двигателе пежо, затем на массу разряженного автомобиля. 4. 18 минут погонял пежо, обороты 1000 - 1200. 5. Заглушил пежо (провода оставил подключенными) 6. Завел разряженный авто. (погонял двигатель разряженного авто около часа). Сегодня утром сама завелась : ). P/S. Ничего нигде не сжег. Описал весь процесс, может кому пригодится!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...