gagarin_82 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Второй мой немецкий авто не завелся в мороз, стоит во дворе, стартер еле крутится. Вопрос к специалистам, могу ли я прикурить от своего P 207, подключив клеммы: (+) на плюсовую клемму АКБ Peugeot (есть доступ), (-) на массу Peugeot, т.к. минусовая клемма на Peugeot закрыта? И нужно ли пытаться запускать разряженный авто, подключенным к заведенному Peugeot? Или погонять Peugeot, зарядить разряженную АКБ, затем отключить Peugeot, и уже пытаться завести другое авто за счет собственного подзарядившегося аккумулятора? И ещё на Peugeot АКБ 60 А/ч, на другом авто 95 А/ч? Снимать севшую АКБ пока не вариант, там снимать кресло, долго и геморрно, особенно на морозе. Имею провода для прикуривания на 800 Ампер по идее пропускной способности должно хватить. Изменено 20 января, 2014 пользователем gagarin_82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сначала подключить, подождать минут 15-20 и завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Заводить не отключая провода, но заглушив Пыж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagarin_82 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Так минус бросить на массу Пыжа, например на двигатель, прокатит? Даст зарядку? Так как к минусовой клемме не снимая пластикового чехла не подобраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я прочитал, вообще так и надо делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagarin_82 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Я прочитал, вообще так и надо делать) Спасибо! Вчера вечером завелся! Так же нашел мануал на ML по его подзярядке. Сделал так: 1. Накинул на пыже на "+" клемму АКБ, затем на спец. клемму "+" автомобиля с разряженной АКБ. 2. Завел пыж. 3. Накинул на массу "-" проушина на двигателе пежо, затем на массу разряженного автомобиля. 4. 18 минут погонял пежо, обороты 1000 - 1200. 5. Заглушил пежо (провода оставил подключенными) 6. Завел разряженный авто. (погонял двигатель разряженного авто около часа). Сегодня утром сама завелась : ). P/S. Ничего нигде не сжег. Описал весь процесс, может кому пригодится! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти